Пользователь
0,0
рейтинг
10 января в 11:32

Tesla Model S стала по-настоящему автономной перевод

image

9 января 2016 года Тесла выпустила обновление (7.1) своей прошивки для моделей Model S и X. Новый апдейт включает всю новую функциональность, которую Тесла тестировала последний месяц: улучшения UI, новую функцию авторуления, ограничения для автопилота. Так же, автопроизводитель анонсировал функцию «Summon», которая позволяет передвигаться Model S самостоятельно, без человека в машине.

Как и выпуск режима «Авторуления» в октябре, Тесла выпустила функцию «Summon» в статусе Beta.
Summon позволяет Model S самостоятельно парковать себя в гараж или парковочное место на расстоянии до 12 метров, а так же, самостоятельно выезжать из гаража. Владельцы Model S должны просто использовать кнопку на ключе для активации маневра.

Один из владельцев, James Majerus, уже получил новый апдейт и выложил небольшую демострацию на Youtube:



После того, как данная функциональность будет объединена с анонсированной раннее функцией роботизированной зарядки, хлопоты с процессом зарядки машин Tesla должны значительно уменьшиться.

Вот еще одно видео, демонстрирующее новый функционал:



После того, как Илон Маск предостерег владельцев автомобилей Tesla от чрезмерного увлечения новой функциональностью Автопилота, Тесла выпустила в свежем обновлении прошивки некоторые ограничения этой функциональности, призванные уменьшить потенциальную опасность использования автопилота.

Цитата из официального релиза апдейта:
"Функциональность авторуления теперь ограничена для дорог в жилых кварталах и дорог без центральной разметки. Когда Авторуление активировано на ограниченной для этого дороге, Model S будет снижать скорость до максимально разрешенной на этом участке + 5 mph. Вьезжая на такой ограниченный участок Model S будет снижать свою скорость, если необходимо, и будет это делать даже если вы попытаетесь увеличить скоростное ограничение Круиз-Контроля."


Похоже, новые ограничения выглядят довольно разумными, но большинство владельцев Tesla Model S — это люди, которым нравится ощущать свободу использования новых фич данной системы. Так что свежий апдейт разделил владельцев на тех, кому нравится забота Теслы о безопасности и на тех, кто разочарован тем, что Тесла лишает их машины дополнительной функциональности.
Перевод: Fred Lambert
walker @walker
карма
8,0
рейтинг 0,0
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (15)

  • +8
    Ура! Как быстро наступает будущее. Поздравляю Теслу, удачи Илону Маску, ему ещё предстоит запуск Falcon Heavy в этом году.
  • +5
    Улучшили автопарковщик и круизконтроль или всё-такие сделали автопилот? Мне кажется первое, а значит слово «автономной» неуместно.
    Автономной на будет, когда можно будет ездить на заднем сидении без каких-либо ограничений.
    • +2
      Формально конечно вы правы, но я думаю даже в этом случае найдутся те, кто напишут: «Она неавтономна, т.к. нуждается в заправке! Вот сделают встроенный РИТЕГ, тогда посмотрим..»
  • 0
    заглянуть бы лет на 20 вперёд, чего ещё Маск наделает?
    • +4
      Hа ближайшие 5-10 лет из основного будет:

      1) Первый частный космодром (южнее мыса Канаверал — для ракет это важно). Сейчас SpaceX уже арендует стартовые площадки на западном побережье США — мыса Канаверал, восточном побережье — базе Ванденберг, и строит свой космодром. Это надо для того чтобы можно было во много раз участить запуски в космос — стартовые столы нельзя использовать чаще раза в неделю, и иначе это станет «бутылочным горлышком» в росте числа запусков. Так что США (в целом) благодаря SpaceX уже в этом году может выйти на первое место по запускам в космос.

      2) Гигафабрику по производству аккумуляторов для Tesla, и первый дешёвый электрокар от них (сейчас это отчасти малый объём производства и недостаток батарей препятствует возможности удешевления). С учётом дотаций он будет стоить на уровне Nissan LEAF — так что Tesla сможет занять значительную долю рынка автомобилей;

      3) Полноценного искусственного интеллекта могут ещё долго не произвести, но что-то полезное в этих пределах совместная компания (Маска в том числе) должна уже произвести.

      В пределах 20 лет:

      1) Hyperloop — видимо в этих временных пределах уже построят одну-две линии (раз тестовую трассу уже строят).

      2) Для SpaceX можно надеяться на снижение цены запуска ракет в 2-10 раз (за этом время для снижения стоимости запуска могут ещё что-нибудь придумать, и реализовать), это может увеличить их долю в доставке грузов в космос с уровня ULA вплоть до половины рынка (общемирового), к сожалению — и за счёт доли Роскосмоса в том числе (перманентное состояние реформирования и отсутствие чётких, стабильных задач не способствует удешевлению запусков). На средства заработанные SpaceX — научнут подготовку транспорта для Марса (сравнение размеров новой ракеты и Falcon 9 есть ниже).
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +2
          На восточном конечно, на западном — Ванденберг. Просто хотел сказать, что теперь у SpaceX три космодрома разбросанные по всему США. И стартовых платформ (с учётом строящегося космодрома) будет хватать на то чтобы перекрыть все текущие мировые потребности в запусках в космос.
  • +10
    Судя по второму видео — машина начала ехать в момент когда гаражная дверь открылась выше камеры в бампере. При том, что дверь была на уровне заднего стекла машина все равно продолжала ехать. Если бы дверь зависла в момент открывания или ее заклинило — машина, похоже, продолжила ехать, что уже косяк. В общем мало данных чтобы делать такие громкие заявления, да и авто только выезжает и заезжает.
    • 0
      На втором видео, когда камера в кабине видны показания парктроников. Как только красная зона пропала — машина поехала. Судя по всему она по ним и ориентируется.
      • 0
        Так в том и дело, что красная зона пропала сразу же после поднятия двери выше бампера, но при этом в зеркале заднего вида — дверь от гаража видно, а машина уже начала движение. Опасно ориентироваться только на датчики парктроников, установленных так низко. По хорошему, там датчик должен стоять на крыше (если он там не стоит — в «плавнике»), который будет ситуацию вокруг сканировать.
  • 0
    Было бы интересно посмотреть на этот функционал не в тепличных условиях. У меня, например, угловой бокс в цоколе дома и зарулить туда довольно непросто. И в сам гараж въехать непросто, и потом еще внутри в несколько приемов развернуться чтобы попасть — передом заехать не хватает маневренности.
    • +1
      Думаю что допилят со временем, возможно нужно будет раз маневр показать самостоятельно )

      Сейчас даже обычные ассистенты парковки у того же VW умеют правильно крутить рулем и просить двигаться вперед/назад, если машину сильно зажали на параллельной парковке.
  • 0
    Cкоро она сможет тебя пьяного домой довозить.
    • 0
      Скорее всего нет. Учитывая как это все развивается у Google и как не просто их выпустить на обычную проезжую часть, Маск этого всего не проскочит просто так. Поэтому Тесла пилит в основном всякие рюшечки (отличные, кстати) пока. А полностью роботизированный автомобиль они будут потом делать или с Google, или очень долго.
  • 0
    «Model S будет снижать скорость до максимально разрешенной на этом участке + 5 mph.» — то есть поумолчанию она будет превышать допустимую скорость?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.