Редактор Geektimes
37,6
рейтинг
16 января в 22:58

Защитники животных добились выпуска Tesla Model X с полностью синтетическим салоном новость

image
Фото Tesla Motors

Телеканал NBC сообщает, что компания Tesla Motors подготовила специальную версию своего нового внедорожника Model X SUV, в которой материалы интерьера салона полностью состоят из синтетических материалов.Такой интерьер имеет название «Ultra White» и главной причиной его появления является давление известной организации «Люди за этичное обращение с животными» (People for the Ethical Treatment of Animals, PETA).

PETA (одна из её известных участниц — Памела Андерсон, зачастую использующая свою популярность различными способами для повышения интереса к деятельности организации) является одной из акционеров Tesla Motors. Благодаря этому в июне прошлого года на собрании акционеров компании представители организации озвучили своё требование — выпускать электрокары с материалами салона, в которых не использовалась бы кожа животных и которых не пришлось бы таким образом убивать. Тогда Илон Маск рассказал, что он «рассмотрит» этот вопрос.

Как считают в PETA, Tesla Motors должна быть последовательной в своих действиях. Если она борется за повышение экологичности автомобилей путём выпуска электрокаров, то совершенно нелогично при этом продолжать вредить живому миру и лишать животных жизни для того, чтобы использовать их ценную кожу для интерьера салона автомобиля. Теперь материал сидений и обивка руля будут полностью состоять из синтетических материалов, сохраняя при этом свой роскошный вид.

На презентации Model X Илон Маск рассказал, что в этой модели имеется специальный режим «биологической защиты». Под ним подразумевается, что в электрокаре установлены воздушные фильтры высокого качества, которые после активации режима «защиты» будут подавать в салон воздух высокой степени очистки. Фильтры способны очищать воздух от смога, вирусов, аллергенов и бактерий.
Евгений @jeston
карма
118,0
рейтинг 37,6
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (62)

  • +6
    Неужто действительно единственный стимул был — «давление защитников животных»? На рынке достаточно и просто любителей тканевых обивок сидений, и не потому что животных жалко, а потому что некоторые находят это более удобным/комфортным.
    Вообще жаль что только белый цвет сделали.
    • –2
      Тканевый салон, это как стальные диски — странно смотрится в дорогой машине. Хотя, искусственная кожа по ощущениям намного хуже ткани будет, если не дышит и не впитывает влагу (а такое встречается нечасто). В прочем, в сиденьях это отчасти решается перфорацией, а руль даже из кожзама будет все равно намного лучше пластикового.

      Вообще, искусственная кожа — очень хорошее направления для исследований. Если в дорогих машинах она будет использоваться, то скоро может по качеству подобраться ближе к обычной коже. Пока что (судя по i8) — сильно отстает.
      • 0
        Я не согласен с тем что хуже смотрится. В BMW i3 например есть тканевый салон с небольшими вставками кожи (там где она практически не чувствуется) — и лично на мой вкус он выглядел просто шикарно, давая фору всему тому кожаному что я видел.
        Касательно руля — вопрос в том какой это пластик, есть пластик дешевый, а есть очень даже хороший.
        • –3
          Хорошего пластика на руле не бывает. Именно по причине того, что пластик не дышит и не впитывает влагу. Именно потому существует малый кожаный пакет (дешевле и потому намного популярнее полного), где кожаный именно руль, т.к. там кожа востребованнее всего.

          А ткань она не катит не из-за внешнего вида. Покрасить ее можно как угодно и визуально (издалека или на фото/видео) оно не будет отличаться от любого другого материала. Все дело именно в тактильных ощущениях (ну и как бонус — легче удалять легкую загрязненность, типа грязи, пролитого кофе и т.д. Пятна от всяких жидкостей тела тоже легче удаляются;)
          • +2
            Есть много синтетических материалов пропускающих воздух и впитывающих влагу, которые при этом долговеченее кожи — руль вполне можно делать из них. Да и пластик не весь так плох, есть перфорация. Другой вопрос конечно в том что за это качество придется платить больше чем за кожу, а большинство кожа устраивает.

            Касательно ткани — для меня в первую очередь конечно важно то что для меня ткань обладает на порядок более приятными тактильными ощущениями чем любая кожа (и по общению с людьми — я не одинок в этом).
            Касательно «легче удалять загрязнения» — часть загрязнений типа капнул соусом — удаляются достаточно легко и с ткани, если это хорошая ткань и/или есть комплект для очистки, с другой стороны — ткань крайне тяжело растянуть, порвать, поцарапать — чего не скажешь о коже. Перевозка кошки в мягкой переноске может обернуться набором дырочек в сиденьях, а неудачно поставленный предмет с жесткими углами может обернуться безвозвратно растянутым кускам кожи. Так что здесь вполне паритет. Я лично в машине не ем — поэтому у меня по этому параметру ткань тоже выигрывает.
            • 0
              Можно пример машины, где стоит пластиковый руль не уступающий кожаному? Я постараюсь ее найти и пощупать, а то не верится что-то.

              Людей, которым ткань действительно приятнее кожи не так много. Потому, начиная с определенного уровня, машины вообще не делают на ткани, даже в бюджетных комплектациях. Как правило, эти люди или с хорошей кожей в новой машине просто не сталкивались (и тогда они явно не ЦА для продавцов дорогих машин) или просто действуют по принципу «не могу себе позволить, буду всем говорить что и не нужно».
              Те, кто действительно предпочитают ткань нормально сравнив ее с хорошей кожей и имея деньги и на то и на то — редкость. Потому, увы, вам и Тесла ничего подобного не предложит.

              И да, ткань частенько специально удешевляют визуально, чтобы продать кожу и потому представление людей о «тряпке» тоже несколько хуже, чем могло бы быть. Но иногда делают и полноценные удобные и красивые сиденья, где ткань можно распознать только с близкого расстояния. Например Шкода такое практикует (кожа обычно тоже есть, но не сильно вписывается в философию марки и упор делают на ткань)
              • –1
                Я сравнивал Nappa кожу в новом XC90 и конкурентах в той же ценовой категории. И все равно готов доплатить чтобы получить сиденья хотябы как в bmw i3. Да и ваш посыл «они просто не пробовали / не могут себе позволить» — как-то неуместен. Конечно если ваше «не пробовал» — относится к машинам дороже 100 тысяч долларов — поспорить не смогу просто потому что среди моих друзей это расценивается как выкидывание денег, сродни золотых унитазов.

                Касательно модели — это XTS, но человек заказывал полностью кастомный салон (вот скажите ему что ткань — это для бедных), по этому не знаю насколько релевантно. Может у нас руки просто конечно не потеют особо и нам пластик на руле нормальным кажется. Но руль даже меньшая проблема, основное — сиденья.
                • 0
                  Еще раз говорю, фанаты ткани есть. Их просто очень и очень мало (пару процентов, максимум). В основном, связано не с тем, что человек очень любит ткань.

                  Я вот догадывался, что по рулю вы приведете пример чего-то редкого и кастомного, чтобы нельзя было проверить;) Если бы существовал пластик, по ощущениям не уступающий коже, он бы совершенно точно присутствовал у популярных производителей.
                  • –2
                    Ну вот, опять вы «не связано с тем что любит ткань». У меня исходя из опыта общения с людьми — другая статистика.

                    Попробуйте например салон i3 с тканью. С тем что руки потеют у меня небыло проблем даже на древнем Getz (если честно — впервые слышу о проблеме) когда я учился водить (в т.ч. летом.) Руль там был с накладкой из резины, так что может эта проблема мне просто не релевантна, а вы бы сели за руль и плеваться начали.

                    У популярных производителей, да и тем более у не популярных, из коробки много чего не присутствует. Например экстерьер зеленого цвета или полностью бежевый салон (есть на единичных моделях). Это тоже делают кастомно. Это не значит что оно хуже.
                  • +1
                    Лично мне зимой когда только садишься в машину с утра (летом, если честно, как-то пофиг) пластиковый руль моего Chevrolet Aveo на ощупь в разы приятнее, чем кожаный руль моей предыдущей Ford Fiesta (образца 2007 г., комплектация Ghia) ибо он просто не ледяной. Т.е. лично для меня кожа наоборот даже хуже.
                    Понимаю, что Fiesta автомобиль далеко не премиум класса, но не думаю, что там какая-то прям вот совсем не та кожа была использована. Необходимость наличия обогрева руля тоже нельзя рассматривать в качестве плюсов кожи.
                    А вообще, как известно, на вкус и цвет рулей товарищей нет :)
                    • 0
                      Тут мне внизу сказали что 5 серия bmw — это нищие, так что боюсь фиеста будет отнесена к совсем неимущим (хотя машина хорошая, давали как то в рент ее пока моя была на обслуживании — после нее брал в рент Camry 2014 — проклял все что можно, фиеста намного приятнее).

                      А так то и для сидений придумали перфорированную мягкую кожу с вентиляцией спины/задницы прохладным воздухом. Да, такая конфигурация в жару по сухости немного выигрывает у ткани, но если приплюсовать неприятное ощущение от того что спину/жопу постоянно обдувают — ткань выигрывает. Кстати, на некоторые особо пафосные машины за дополнительные деньги предлагают руль с внешним ободом из лакированного дерева, так что esc наверное, по его же логике, просто не пробовал/не может себе позволить деревянный руль и поэтому прославляет кожу.
                      • +3
                        По-моему человеку, который считает, что 5 серия BMW — это нищие, негоже садиться самому за руль автомобиля, да и вообще в автомобиль. Такому человеку должно быть всё равно из чего сделан штурвал его личного вертолета. Проблемы пилота волновать «хозяина» не должны :)
                        • 0
                          1. Надо различать понятие «нищий» и «нищеброд».
                          2. Я о марке машины ничего не говорил. Я говорил что минимальная комплектация (любой машины) это нищебродские понты. Потому как покупателю такой машины важно, чтобы люди его считали крутым, а сам он готов при этом ездить в достаточно убогой машине (производители специально делают минимальные комплектации убогими). Нормальный человек возьмет машину чуть проще, но с комплектацией лучше.
                          Фиеста — отличная машина в своем классе. У меня самого была не так давно.
                          • 0
                            Понятие «нищих» я перенёс полностью из комментария VenomBlood, на который я собственно и отвечал, а он, насколько я понимаю, процитировал ваш комментарий ниже, в котором вы посчитали высказанное им вполне законное желание некоторых людей «купить BMW 5 серии, но с тканевыми сидениями» нищебродством. Кстати, про минимальную комплектацию там не было ни слова. Не исключено, что такая «опция» может стоить даже больше.
                            Так или иначе, уж простите, но я с вами не соглашусь, т.к. лично я нищебродством как раз наоборот считаю скупку всего «фарша», который только предлагает продавец/производитель, вне зависимости от того нужно оно или нет. Напоминает попытку голодающего наестся впрок или нахватать побольше барахла по принципу «а вдруг пригодится».
                            • +1
                              Весь фарш это конечно тоже понты, но отличается от минималки тем, что его берут для себя, а минималку — для окружающих.
                              Когда человек готов ездить в машине без каких-то минимальных опций комфорта, но главное, чтобы шильдик и модель была статусными и окружающие понимали, какой он успешный.

                              А весь фарш это скорее сорение деньгами, а не нищебродство. В принципе логично, когда денег столько, что дешевле купить и не использовать, чем тратить время и разбираться.

                              Но в общем случае оптимальной всегда является сбалансированная конфигурация.
                          • 0
                            Есть еще размер машины. Понимаете, во всю эту мелкоту я даже при всем желании влезть не могу. Приходится покупать больше (=дороже) и экономить на фичах…
                            • 0
                              «Больше», я про класс/статус, а не размер. Купив тойоту вместо лексуса, фольц вместо ауди или шкоду вместо фольца вы возьмете машину большего размера за меньшие деньги и не потеряете в важных фичах (скорее даже наоборот).
                              • 0
                                Ну тут тоже не понятно. Видите ли, у меня были немецкие машины: фольц и мерс. Все-таки кроме фич есть разница в езде. Поглощение ям и шума для многих важно и оно есть даже в базе у премиумов. Хотя, я лично фанат фич. И если бы жизнь приперла и хватало бы только на базу премиума, то взял бы нафаршированный хёндай за те же деньги…
                                • 0
                                  Я вам возможно открою секрет: ходовая (и качество работы подвески) у этих машин тоже сильно зависит от комплектации. Адаптивные амортизаторы и пневма очень сильно влияют на комфорт подвески. У обоих это начинается с класса Д. А в более низком разница между поведением машин не так уж и велика (я это лично сравнивал в тест-драйве А класса и поездив на Гольфах знакомых).
                    • +1
                      К сожалению, это минус кожаного руля — когда он холодный, он холодный. Я не ездил зимой на пластиковом руле, но полагаю он приятнее. Но купил вот жене машину с подогревом руля и проблема ушла напрочь. Очень жаль, что у меня нет такой штуки… Но это только первые 5 минут зимой. Потом все равно кожа рулит.
                    • 0
                      Обогрев руля, сидений и световой пакет — это необходимость в Российских условиях. И точка. Нет, можно как угодно изгаляться и даже наверное с голой жопой за автобусом бежать. Но эти опции маст хэв — читайте ниже про дешевые понты базовой комплектации — лучше купить чуть проще, но с опциями…
                  • 0
                    А зачем вы фиксируетесь на ткани вообще? Не кожа != ткань. Смотрим на премиум сегмент, Мерседес (руль от которого, как раз и установлен в Тесле), салон MB-Tex — не ткань, не кожа, вроде и не дермантин, но лучше всех их по большинству показателей и я бы никогда не отличил от кожы, если бы мне не сказали в диллере при продаже.
                    • 0
                      По каким показателям винил (MB-Tex) лучше кожи? Напомню основное, за что ценится кожа: тактильная приятность, возможность впитывать влагу и пропускать воздух, прочность. Возможно, я какие-то пункты забыл.
                      • +1
                        Тактильная приятность для каждого своя. Мне например кожа гораздо менее приятна чем хорошая ткань. Конечно дешевая затертая ткань еще хуже, но хорошая ткань выигрывает.
                      • 0
                        По тактильным ощущениям вы его не отличите от кожи. Т.е. если провести эксперимент у диллера, то не отличите точно.

                        Но, винил лучше моется (вроде бы даже аггресивной химией можно), более прочный, меньше растягивается, меньше царапается. И, таки да, он более гуманен по отношению к бразильским телятам.

                        По-моему, это как дубленки против всяких современных курток на мембранах. И так же понятно, кто выиграет…
                        • 0
                          С чего вы так уверены, что не отличу? Вы проводили эксперимент или считаете, что салон мерседеса это такое бесконечно далекое от меня нечто, что я там никогда не появляюсь?

                          По тактильным ощущениям и винил и экокожа из i8 сильно проигрывает коже. И сидеть на нем достаточно неприятно, у меня в офисе раньше был (возможно и сейчас есть) виниловый стул. Я на нем сидел пару недель летом и избавился, заменив на более дешевый кожаный (мне тоже продали как «не отличается от кожи»). На нем сидишь как на целлофане.

                          Про коровок — да, согласен. Это пожалуй единственное зачем такие салоны вообще делают (чтобы веганы и им сочувствующие тоже могли купить себе Мерседес, который не хочет делать салон из тряпки). Это в принципе полезное начинание, но соответствия натуральному материалу по качеству еще нужно добиваться. «как мембрана только в авто» это увы, лишь будущее. Пока на кресле не будет комфортно сидеть, считать полноценной заменой комфортного его не будут.
                          • 0
                            :) не-не, я ничего не имел ввиду. Готов сходить с вами в салон в Марте в Питере и провести эксперимент. Я сам над собой проводил. Причем даже после этого эксперимента, не один раз угадывал неверно.

                            i3 и i8 — это какая-то другая история. По моему впечатлению отделка их салонов с бензиновой линейкой вообще никак не пересекаются. Там как-будто все вообще совсем другое.

                            Стулья давайте не будем примешивать. Все стулья до $500 вообще говно. Отчасти поэтому у меня стоячее рабочее место программиста. А «сеточка» на рынке стульев уже давно порвала все остальные материалы обивки…
                            • 0
                              Приезжайте в Киев, тут тоже есть;)

                              Кожаный стул за 100$ меня устраивает целиком и полностью. Он местного производства и потому сейчас в долларах крайне дешев не смотря на хорошее качество. Виниловый стул был гораздо дороже но главное, он не дышал и не впитывал влагу. А это свойство материала, а не стула.
                              • 0
                                Ну вот я и говорю: сеточка. Посмотрите на эргономические стулья с регулировкой по 12 направлениям. «Устраивает» — это вообще не аргумент в сопре о том, что лучше. Кого-то может и жигули устраивают…
                                • 0
                                  Я не ценитель сеточки, уже пару лет обхаживаю магазин herman miller, но дальше «посидеть примериться» дело не доходит. Кожаное кресло для меня — разумный баланс между дышимостью и тактильной приятностью. Важно, что мне не подходят те материалы, которые не дышат совсем. Такие как винил. И я считаю, что и большинству остальных тоже будет не очень приятно на таким сидеть. хотя в целом, я являюсь ценителем именно синтетических материалов. Просто синтетической полноценной замены кожи пока не придумали. Как придумают, я буду активно это начинание поддерживать.
          • +2
            Посмотрите на это с другой стороны: если руль впитывает пот, то это жутко негигиенично. Пластиковый можно просто вытереть влажной салфеткой, а мытьё кожаного — целая процедура.
      • 0
        Алькантара, например, смотрится хорошо и не хуже кожи по «люксовости».
        • 0
          Хуже как раз. Ей обшивают потолок разве что. Для сидений это совсем не замена кожи, и с ней делают комби салон — частично кожаный (более дешевый).
          • 0
            http://www.raywell.ru/wp-content/uploads/2013/03/456.jpg

            На сидениях, алькантара. ВЫ не правы. А салон смотрится круче чем кожаный, и стот соответственно.
            • –1
              В 99% серийных машин алькантара доступна как более дешевая комплектация кожи (комбо кожи + алькантары). Это не говорит о том, что алькантара всегда хуже. Комбо иногда намного лучше держит в поворотах, если сиденья скользкие и не совсем правильной формы.

              В данном мерседесе могли хоть перьями салон выложить, к кастомам это не относится.
              • –1
                Хм, сколько езжу — никогда «держать» в поворотах не надо было. Это от желание выпендриться как раз когда перед поворотом скорость не сбрасывается /нарушается скоростной режим.

                Классно кстати. Сначала вы сказали «алькантара хуже», а через камень «это не говорит о том что алькантара всегда хуже». Сами запутались кажется.
                • 0
                  Хм, сколько езжу — никогда «держать» в поворотах не надо было.

                  Думаю, в мире существует еще множество вещей, которые вам никогда не были надо и никогда не понадобятся. Живите спокойно, не заморачивайтесь этим.

                  Классно кстати. Сначала вы сказали «алькантара хуже», а через камень «это не говорит о том что алькантара всегда хуже». Сами запутались кажется.

                  Алькантара в целом хуже. У нее есть пара преимуществ, одно из которых цепкость. Но важно оно далеко не всем и не всегда. Кожа имеет другие важные преимущества (дышимость и тактильная приятность), а отсутствие «цепкости» алькантары вполне компенсируется правильной формой сидений.
                  • +1
                    Это я к тому что вы во всех топиках где это можно визжите о том что под нарушать можно, что скоростной режим вам не указ и что вы такой крутой водитель что можете и в поворот на сотне с заносом. Надеюсь когда нибудь поймают и прав лишат лет на 5. Надеюсь без жертв.

                    Алькантара хуже как мы выяснили — вам лично, а некоторым лучше. Мне тоже не нравится, мне ткань типа как в i3 нравится больше. Но я ж от этого не говорю что алькантара хуже. Вы пытаетесь выставить свои вкусы в ранк объективной истины, но это не так.
      • 0
        А вы про алькантару слышали? Так вот это вообще не кожа и не кож зам, а текстиль.
      • 0
        А есть натуральная кожа в машинах до 3 мегарублей? Я про цены 2014-го года. Про белый салон тоже спорно, мне нравятся светлые салоны и он не настолько пачкуч как принято считать, зато настроение всегда праздничное ) Насчет удобства тоже давно придуманы вентилируемые сиденья.
      • +2
        А дома у вас мебель вся тоже кожаная?
        Что за предрассудки.
    • +3
      Это обычная ориентация на среднего покупателя автомобилей Tesla.

      Который тратит немаленькие деньги на экологически чистый вид транспорта (скажем так, менее грязный). И, скорее всего, количество защитников природы и животных в этом узкоспециализированном сегменте будет явно больше, чем у покупателей обычного бензинового Ford Focus.

      Почему бы и не сделать, если клиент готов за это платить?

      • 0
        Вопрос был в том что и безо всяких «защитников животных» у тканевых салонов достаточно много поклонников. Хотя, вероятно, недостаточно много чтобы выпускать отдельный модельный ряд с качественной тканью/пластиком, как, например, не выпускают особо некоторые расцветки интерьера/экстерьера — хотя спрос есть. Экстерьер еще можно перекрасить, а с остальным — труднее.
        • –2
          Эти поклонники редко себе могут позволить Теслу.
          • +1
            Вот опять вы «ткань любят только нищие». А у меня совершенно другие данные по опыту. Кстати, если погуглить форумы — люди пишут что то типа «как заказать BMW 5-Series но с тканевыми сиденьями».
            • –10
              BMW 5-Series но с тканевыми сиденьями

              Это как раз нищие и есть (ну за исключением пару процентов истинных фанатов ткани). Нет хуже нищебродства, чем брать машину в минимальной комплектации (по крайней мере, в автомобильной сфере).

              Ну да, еще. Я говорю о покупке для себя, а не в корпоративный автопарк. Там другие цели, возможно на форумах как раз для этого искали.
              • 0
                Про чем тут минимальная комплектация? Сиденья на остальное не влияют. Разве что нет возможности купить регулируемых поддержку поясницы. А так разница между кожей и sensatec — 2% от цены машины, разговор же был о ткани (sensatec по сути кожзам просто), которую по стандарту купить нельзя, вот люди и спрашивают где бы доплатить чтобы поставить хорошую ткань. Но в прочем если для вас это — нищеброды — нам вряд ли есть о чем спорить.
                • 0
                  Когда садишься из приятного комби (кожа+ КАЧЕСТВЕННАЯ ткань) или полностью кожаного салона в тканевый, то как-то ощущения не по себе. Приведу пример: сейчас VW Tiguan стоит весьма не мало, однако там идет такой отвратительный тканевый салон, что просто ужас. Помимо прочего, руль кожаный лично мне более удобен при управлении, так как руки не скользят, а если у вас еще и качественные перчатки для поездок на дальние расстояния, то сцепление рук и руля дает плюс.

                  И да, я тоже редко встречаю людей, которые хотят именно тканевый салон, потому что кожа им не нравится. Наиболее актуальный сейчас вариант — кожа+ткань, чтобы летом кресла не грелись особо.
                  • 0
                    Да, качество ткани играет очень большую роль.
              • 0
                Вот до чего реклама доводит. Подавай понты людям.
                А вот я сознательно выбрал недорогую машину, хотя можно было и понтануться, но нафига?
                Это как по вашей классификации, я нищеброд?

                • 0
                  И для вас цитата:
                  1. Надо различать понятие «нищий» и «нищеброд».
                  2. Я о марке машины ничего не говорил. Я говорил что минимальная комплектация (любой машины) это нищебродские понты. Потому как покупателю такой машины важно, чтобы люди его считали крутым, а сам он готов при этом ездить в достаточно убогой машине (производители специально делают минимальные комплектации убогими). Нормальный человек возьмет машину чуть проще, но с комплектацией лучше.
                  • 0
                    Ну так опишите различие «нищий» и «нищеброд».
                    А то цитаты самого себя никак не проясняют.
                    • 0
                      Нищий — тот у кого нет денег даже на еду, которые вынуждены жить на подачки.
                      Нищеброды, это те у кого деньги есть, но они их жалеют на достаточно важные вещи и легко тратят на то, чтобы продемонстрировать статус. Как-то так.

                      Касательно БМВ 5 с тряпкой — пункт 2. Я согласен, что комментарий вышел не совсем очевидным, но отредактировать его уже не могу.
                      • 0
                        При чем тут пункт 2? Я вам уже объяснил, а вы все за свое.

                        Как сиденья влияют на комплектацию? Вроде единственная вещь которая не идет с виниловыми сиденьями регулируемая поддержка поясницы. Но и даже речь шла не об этом, речь шла о тканевом салоне которого в принципе как опции нету, и люди спрашивают как заказать индивидуальную (читай-дороже) комплектацию с тканью.
                        Так что это ни пункт 1 и не пункт 2 — это пункт «Ваши личные заморочки считать тех кто не покупает кожу нищебродами» и ваше личное понятие нищеброда (кстати не вяжущееся с тем что вы написали)
                        • 0
                          Я вашу позиция понял выше и отвечаю уже не для вас, а разъясняю суть моего заминусованного комментария выше. Людям оказалось не совсем понятно, что я имею в виду.
                          • 0
                            А в чем «позиция» то? Я факты привел, тут моей личной позиции нету. Вот я и прошу указать как тканевые сиденья, которых нету даже как опции — приводят к «минимальной комплектации»?
                            • 0
                              Я уже говорил, что в мир есть какое-то количество истинных фанатов тряпки. Небольшое, судя по тому, что автопроизводители в большинстве случаев используют тряпку только как более дешевый вариант (или вовсе отказываются там, где откровенная дешевизна неуместна). Не знаю, принадлежите ли вы к этим истинным фанам или просто спорите со мной из вредности, и мне не интересно это выяснять. Пожалуйста, давайте закроем эту тему.
                              • –1
                                Что за демагогия и перевод темы. Вы конкретно сказали что салон из ткани — это «минимальная комплектация» и нищеброды. Я жду разъяснения вашего же бреда о том как связана комплектация с типом обивки сидений?

                                Ну и да, если из ткани вы видели только дешевые тряпки — это значит что вы просто ткани нормальной не видели. Дома тоже вся мебель из кожи кстати?
                                • –1
                                  Я конкретно сказал, что за исключением крайне небольшого количества истинных фанатов тряпки, берут ее ради снижения цены машины. Брать тряпочный салон в бмв5 — нищебродство, подробно я раскрыл эту тему выше.

                                  Я видел тряпки на разных машинах, в том числе и на немецком премиуме. Дома у меня естественно не вся мебель из кожи, но и далеко не из той тряпки, что делают салоны машин (совсем другие требования к прочности и износостойкости).

                                  Вы упорны в своем желании продолжить этот спор, но как я уже писал, мне уже выяснять нечего. Это было мое последнее сообщение в ветке.
                                  • +1
                                    В bmw 5 серии нету тканевых салонов по умолчанию, они есть только на заказ. Почему людей платящих дополнительные деньги за ткань вы считаете нищебродами? Не логично.
                                    Кроме того как я уже указал выше разница между кожей и винилом например — около 2% цены машины, т.е. она в принципе незначительна — это тоже нищебродство? Я вот не покупаю обвесы и styling kit'ы, а они доходят по цене до 20% — вот уж точно не просто нищеброд, а прямо бродяга бездомный.

                                    В итоге вместо того чтобы признать «да, салон не влияет на комплектацию и разница в цене минимальна, просто у людей вкусы такие» — вам обязательно надо принизить их по отношению к себе. Вы такой элита в коже, а они — лохи любящие ткань. Не красиво это.
  • +1
    Когда покупал машину в Штатах тоже недоумевал откуда такая любовь к кожаным салонам. А самое смешное это синтетическая кожа (фольксваген и мазда, фу таким быть!). Ну то есть она к заднице прилипает так же как настоящая (даже хуже), но не пахнет и не такая на ощупь. А потом до меня дошло: дети и собаки. Протер тряпкой и чисто.
    • 0
      Ок, я согласен на не кожаное водительское сиденье. Там детей/собак нету.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.