Doom 20 лет спустя: Джон Ромеро выпустил новый уровень



    Ветеран игростроя Джон Ромеро сообщил в своем Twitter о выпуске нового уровня для Doom. Причем не новой версии, а той, что помнят и любят все олдскульные геймеры. Карьера Ромеро пошла вгору именно после разработки Doom, и он решил вернуться к истокам, если так можно выразиться.

    Новый уровень E1M8B получил простое описание: «My Boss level replacement for e1m8...22 years later». Кстати, именно Джон Ромеро, Джон Кармак и Том Холл создали id Software — это случилось еще в 1991 году.

    Вот прохождение нового уровня, если кому интересно:



    Среди вдохновителей, побудивших Ромеро на создание новых уровней, в ридми-файле значатся JP LeBreton, а также сообщество DoomWorld, участники которого до сих пор многочисленны, несмотря на то, что самой игре уже много, много лет.



    Скачать новый уровень можно вот здесь.
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 20
    • +4
      Хм… а что это за олдскульный Doom такой, в котором можно голову поднимать / опускать?!

      P.S. Я про видео прохождения.
      • 0
        Может мод какой? Года четыре назад находил версию с нормальной поддержкой управления wasd + мышь
        • +2
          Ага, в этом видео много интересного: и прицел крестиком, и HUD вместо панельки снизу экрана — иконками в углу, и огненные шары летают полупрозрачные…
        • +1
          Похоже на какую-то вариацию Doom Legacy
          • +5
            ZDoom, Zandronum и прочие
            А для любителей по-жестче еще и Brutal Doom
            • +2
              Doom Legacy, очень прикольная удобная штука. Проходить игрушки на этом движке с ней реально интересно.
              • –3
                В родном думе можно было опускать/поднимать голову на определенный угол и даже был mouseview (но вверх/вниз на ограниченный угол двигалась камера).
                • +5
                  А «родной» это какой? Если под «родным» вы понимаете оригинальный Doom 93-го года от id Software, то нельзя было.
                  • –2
                    Можно было в Doom2 (70%, точно не помню) и Heretic (совершенно точно в этом уверен). Про первый Дум точно не скажу, т.к. сейчас уже не помню, играл я в именно первый или второй с картами из первого.
                    • +6
                      В Doom 2 тоже нельзя было, только в Heretic добавили эту возможность в движок. Википедия
                  • +2
                    Ни в первом, ни во втором Doom'е (оригинальном, не модах типа Doom Legacy) невозможно было поднимать/опускать голову, ни клавой, ни мышью. Максимум что было — это автонаведение по вертикали (т.е. если противник находился выше/ниже прицела, то выстрел осуществлялся соответственно вверх/вниз).
                    • 0
                      Ок, согласен. Я точно помню именно Heretic так, как играл я в него намного больше, чем в Дум. Показалось, что возможности движков примерно одинаковы.
                  • +2
                    В описании к видео на тытубе написано:
                    «Played in Zandronum in GNU/Linux»
                  • 0
                    Насчёт порта — это может быть как ZDoom, так и GZDoom, ну или тот же Zandronum.
                  • 0
                    О, а я только-только закончил вторую часть перепроходить. Теперь есть повод и первую перепробежать.
                    И вот реально — по динамике с ним сейчас может сравниться разве что Painkiller да Bulletstorm
                  • +1
                    Весьма архитектурно сложный, симпатичный и наполненный событиями уровень получился. Клево.
                    • +1
                      Уровень на грани возможности оригинального движка, хотя именно такие — с тесными повторяющимися коридорами, и путанной картой, я не любил.

                      Хотя финальная комната была очень симпатичной.

                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.