Редактор Geektimes
859,3
рейтинг
17 января в 12:12

Doom 20 лет спустя: Джон Ромеро выпустил новый уровень



Ветеран игростроя Джон Ромеро сообщил в своем Twitter о выпуске нового уровня для Doom. Причем не новой версии, а той, что помнят и любят все олдскульные геймеры. Карьера Ромеро пошла вгору именно после разработки Doom, и он решил вернуться к истокам, если так можно выразиться.

Новый уровень E1M8B получил простое описание: «My Boss level replacement for e1m8...22 years later». Кстати, именно Джон Ромеро, Джон Кармак и Том Холл создали id Software — это случилось еще в 1991 году.

Вот прохождение нового уровня, если кому интересно:



Среди вдохновителей, побудивших Ромеро на создание новых уровней, в ридми-файле значатся JP LeBreton, а также сообщество DoomWorld, участники которого до сих пор многочисленны, несмотря на то, что самой игре уже много, много лет.



Скачать новый уровень можно вот здесь.
marks @marks
карма
170,7
рейтинг 859,3
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (20)

  • +4
    Хм… а что это за олдскульный Doom такой, в котором можно голову поднимать / опускать?!

    P.S. Я про видео прохождения.
    • 0
      Может мод какой? Года четыре назад находил версию с нормальной поддержкой управления wasd + мышь
    • +2
      Ага, в этом видео много интересного: и прицел крестиком, и HUD вместо панельки снизу экрана — иконками в углу, и огненные шары летают полупрозрачные…
      • +18
        А Doom-то не настоящий! :)
    • +1
      Похоже на какую-то вариацию Doom Legacy
    • +5
      ZDoom, Zandronum и прочие
      А для любителей по-жестче еще и Brutal Doom
    • +2
      Doom Legacy, очень прикольная удобная штука. Проходить игрушки на этом движке с ней реально интересно.
    • –3
      В родном думе можно было опускать/поднимать голову на определенный угол и даже был mouseview (но вверх/вниз на ограниченный угол двигалась камера).
      • +5
        А «родной» это какой? Если под «родным» вы понимаете оригинальный Doom 93-го года от id Software, то нельзя было.
        • –2
          Можно было в Doom2 (70%, точно не помню) и Heretic (совершенно точно в этом уверен). Про первый Дум точно не скажу, т.к. сейчас уже не помню, играл я в именно первый или второй с картами из первого.
          • +6
            В Doom 2 тоже нельзя было, только в Heretic добавили эту возможность в движок. Википедия
      • +2
        Ни в первом, ни во втором Doom'е (оригинальном, не модах типа Doom Legacy) невозможно было поднимать/опускать голову, ни клавой, ни мышью. Максимум что было — это автонаведение по вертикали (т.е. если противник находился выше/ниже прицела, то выстрел осуществлялся соответственно вверх/вниз).
        • 0
          Ок, согласен. Я точно помню именно Heretic так, как играл я в него намного больше, чем в Дум. Показалось, что возможности движков примерно одинаковы.
    • +2
      В описании к видео на тытубе написано:
      «Played in Zandronum in GNU/Linux»
  • 0
    Насчёт порта — это может быть как ZDoom, так и GZDoom, ну или тот же Zandronum.
    • 0
      Zandronum
  • 0
    О, а я только-только закончил вторую часть перепроходить. Теперь есть повод и первую перепробежать.
    И вот реально — по динамике с ним сейчас может сравниться разве что Painkiller да Bulletstorm
    • +1
      А Serious Sam как же?
  • +1
    Весьма архитектурно сложный, симпатичный и наполненный событиями уровень получился. Клево.
  • +1
    Уровень на грани возможности оригинального движка, хотя именно такие — с тесными повторяющимися коридорами, и путанной картой, я не любил.

    Хотя финальная комната была очень симпатичной.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.