Фабрика грез Walt Disney Co создала трехмерную карту своего гигантского парка развлечений Disney World во Флориде для программы Google Earth. Судя по всему, в компании подумали, что сказки сказками, а заблудившиеся на умопомрачительных просторах гости — это, в наш век интернета в любом кармане, просто неприлично.
Виртуальная копия мультяшно-киношного города включает в себя все объекты, которые могут понадобиться посетителю: от касс огромных аттракционов до скамеек, от ресторанов и забегаловок до маршрутов передвижения лошадей и пони. Опираясь на собственную статистику, в Disney говорят, что 9 из 10 человек, планирующих поездку в парк, делают это онлайн. Теперь нет ничего проще, чем распланировать время своего пребывания так, чтобы успеть посмотреть как можно больше интересного.
Студия не преминула заметить, что проведенная ей работа, в ходе которой было сделано больше 100 000 фотографий, сведенных в модели 1 500 объектов, стала самой серьезной кампанией частного сотрудничества с Google Earth. Брать пример с нее определенно стоило бы и другим держателям больших площадей увеселительно-развлекательного характера. Хотя не стоит и перебарщивать — посмотрев все красоты в Сети, ленивый интернетчик может и отказаться от идеи увидеть их реальные прототипы.
Виртуальная копия мультяшно-киношного города включает в себя все объекты, которые могут понадобиться посетителю: от касс огромных аттракционов до скамеек, от ресторанов и забегаловок до маршрутов передвижения лошадей и пони. Опираясь на собственную статистику, в Disney говорят, что 9 из 10 человек, планирующих поездку в парк, делают это онлайн. Теперь нет ничего проще, чем распланировать время своего пребывания так, чтобы успеть посмотреть как можно больше интересного.
Студия не преминула заметить, что проведенная ей работа, в ходе которой было сделано больше 100 000 фотографий, сведенных в модели 1 500 объектов, стала самой серьезной кампанией частного сотрудничества с Google Earth. Брать пример с нее определенно стоило бы и другим держателям больших площадей увеселительно-развлекательного характера. Хотя не стоит и перебарщивать — посмотрев все красоты в Сети, ленивый интернетчик может и отказаться от идеи увидеть их реальные прототипы.