Производитель пылесосов Dyson работает над электромобилем

    image
    Джеймс Дайсон

    Британское правительство случайно допустило утечку информации, из которой, в частности, следует, что компания Dyson получила щедрый грант для работы над созданием электромобиля. Информация содержится в обширном документе «Развитие национальной инфраструктуры с 2016 по 2021 года».

    По данным, содержащимся в документах, Джеймс Дайсон получит для своей компании £174 миллиона «для разработки нового транспортного средства, работающего от батарей, в штаб-квартире компании в Мэлмсбери. По плану это, кроме прочего, должно создать порядка 500 новых рабочих мест.

    На данный момент документ уже изменён, и в нём упоминается лишь о гранте для Dyson в £16 миллионов для разработки аккумуляторов. Совсем недавно Дайсон хвастался рекордной прибылью компании и 20% ростом, в связи с чем пообещал инвестировать миллиард фунтов в разработку аккумуляторов нового типа, которые должны будут работать дольше существующих. В прошлом году Dyson приобрела компанию Sakti3, создавшую твердотельные аккумуляторы

    В прошлом году в одном из интервью директор компании Dyson, Макс Конзи [Max Conze] намекнул на возможность разработки в недрах организации электромобиля, сравнив свою компанию с Apple. В конце концов, и Apple, и Google имеют ещё меньше отношения к автомобильной промышленности, а тоже работают над своими средствами передвижения.

    Dyson же, известная своими пылесосами, безлопастными вентиляторами и сушилками для рук Airblade, по крайней мере уже спроектировала и производит высокоэффективные электромоторы.

    Джеймс Дайсон (2 мая 1947 года) — известен не только как основатель компании Dyson, но и как изобретатель. Его первым проектом стал морской грузовик Sea Truck, быстроходное грузовое судно, способное причаливать к необорудованному берегу или причалу. Потом он придумал тачку с шаром вместо колеса, которая меньше застревает в рыхлом грунте. С 1978 года Джеймс работал над пылесосом нового типа, и за пять лет создал первый циклонический пылесос G-Force с безмешковой технологией.


    с подсказки retrograde
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 24
    • 0
      Пылесосы его мне пробовать не доводилось, а вот сушилки для рук Dyson — действительно лучшие.
      • 0
        Беспроводные пылесосы у них отличные — легкие и мощные, превращают уборку в развлечение.
        • 0
          Тут вспомнился анекдот:

          «Компания Microsoft дебютирвала на рынке бытовой техники со своим пылесосом. Это первый продукт компании, который реально не сосёт!»

          Так вот — боюсь, что автомобиль комании-производителя пылесосов Dyson будет, как и её остальные продукты, прямо-таки офигительно сосать.

          (* Анекдот изначально американский. Англ. «to suck» 1) «всасывать, засасывать»; 2) сленг: «быть неудачным, негодным, неприятным».; отчасти калькировалось в русский молодёжный сленг («У Васи крутая тачка! — Да лох твой Вася, и тачка его сосёт!».)
          • 0
            Боюсь, что русское (и далеко не только молодежное) "сосет" произошло совсем не от «быть неудачным, негодным, неприятным». Этот сленг, кстати, успешно применяется и к удачным блондинкам на очень годных автомобилях :)
            • 0
              Нет, Вы не путайте «тачка сосёт» и «девушка в тачке сосёт», это два разных сосания :) (Последнее, кстати, будет «to suck off», английский язык такой английский.)
              • 0
                Сколько я слышал, обычно подобные фразы звучат как сравнение "Да лох твой Вася, и тачка его сосёт у Петиной!" :) Хотя настаивать не буду, в кругах молодежи нечасто бываю в последнее время :)
                • 0
                  Осмелюсь даже предположить, что и при употреблении слова «сосёт» в похожем оскорбительном качестве, что и в Вашем примере, подразумевается хоть и не буквальное действие, а метафорическое, но с тем же самым контекстом.
                  Не знаю, как даже называется такое явление, когда смысл ровно тот же, но без действительного осуществления этого действия.
                  • 0
                    Разумеется, в подавляющем большинстве случаев это метафора, так как для тачки такое действие в буквальном смысле просто физически невозможно :) Я просто не согласен с теорией ув. Wesha о происхождении этого выражения :)
                    • 0
                      Да, тут скорее обратный процесс был. В процессе адаптации как раз и появился второй смысл (негодный, неприятный), который и стал подразумеваться в большинстве случаев.
                      Ну а вообще, какая разница? Теперь всё равно не скажешь «пойду сосну пару часиков, а то устал сильно» — не так поймут.
                      • 0
                        Ну, в общем — да, согласен :)
          • 0
            Сушилки действительно чумовые и более гигиеничные, чем традиционные. А внутри стоит патентованный электромотор вращающий крыльчатку со скоростью более 80 тыс. оборотов в минуту.
            Надеюсь у них всех получится!
            • 0
              Имел опыт эксплуатации вертикального пылесоса DC15 — это без преувеличения худший по эргономике агрегат который я видел в своей жизни. Отдал брату — тот настрадался так что вместе вывезли это чудо на дачу и изрубили топором. Пылесос заслужил. Возможно горизонтальные модели лучше.
              • 0
                Сам пользую DC29 уже лет 10, родителям года 3 назад подарил DC45.
                Проблем нет, все отлично.

                Возможно дело в том, что они не вертикальные.
              • 0
                Есть сомнения в приоритете, в 2000 г. сушилки-лезвия Мицубиси стояли в каждом втором приличном общественном туалете Японии, наравне в подогреваемыми сидениями-биде.
              • 0
                на фото — вылитый постаревший Джулиан Ассанж. Но парень на фото устроился в Лондоне немного успешнее.
                • 0
                  А мне скорее Беара Гриллса напоминает… Взгляд особенно.
                  • +1
                    Похоже, только я Тима Кука увидел на этом фото.
                • 0
                  Их автомобили будут ездить и дорогу за собой пылесосить. Двойная польза для экологии.
                  • 0
                    Майлз Беннетт Дайсон. Очень уж фамилия звучная.
                    • +2
                      Скоро можно будет прочитать в новостях:
                      Компания Dyson после выхода на автомобильный рынок купила 25% акций АвтоВАЗа, чтобы получить патенты на непревзойдённую технологию всасывания пыли, которой оснащаются все автомобили данной марки.
                      • +2
                        Круто. У них есть эксклюзивные наработки по высокооборотистым двигателям. Фактически, минитюаризация при схожей мощности на выходе — это их изначальный козырь в рукаве. Не думаю что они смогут сразу проглотить целый автомобиль, а вот городской мнитранспорт типа быстрых самокатов, мотоциклов смогут вполне. Ну и если будет автомобиль, то аналог гольф-кара. Мне безумно интересно что у них получится, посмотрим =)
                        • 0
                          Согласен, имхо сам кузов уже давным давно не рокетсайнс, да его и украсть позаимствовать у конкурентов тех же можно. Им бы в этом плане, хорошо бы объединиться с какой-нибудь компанией производящей передовые батареи.
                        • 0
                          • 0
                            В чём великая тайна этой утечки я не понял. В электромобиле главное — это аккумулятор. Всё остальное там особых технологических подвигов не требует. Хотя, Дайсон очень силён в электромоторах и может тут чем-нибудь удивить.

                            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.