Как стать автором
Обновить

SocialRank обновил индексы и рейтинги

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1.6K
image
Социально-аналитическое агентство SocialRank последние несколько недель «в ударе»: компания представила несколько новых индексов, таких, как Global Brands Index, Tech Media Index и Tech Companies Index, позволяющие отслеживать тренды в каждой из заданных категорий на основе данных Twitter-активности.

В конце прошлой недели к ним добавился Tech Startups Index — в нем 86 компаний, этот список основан на рейтинге «World's Most Valuable Startups», который обновляют и публикуют Фред Уилсон, Вилам Мугайар и Wall Street Journal.

В частности, это значит, что в новом индексе Social Rank можно найти данные по наиболее интересным частным компаниям последнего времени, таким, как Uber, Snapchat, Airbnb, GitHub, Dropbox и Slack.

Как и можно было ожидать, уровень взаимодействия пользователей с брендами в новом индексе отличается от такого же индекса по крупнейшим технологическим гигантам. В первую очередь — тем, что географически кампании сильнее локализованы и не так «размазаны» по карте мира. 31% твиттер-фолловеров компаний в индексе проживает в Калифорнии, 23% в Соединенном Королевстве и еще 23% в Нью-Йорке — эти данные также показательны с точки зрения появления и распространения новых идей и технологических компаний.

Также, сравнивая между собой два индекса: Tech Companies и Tech Startups, становится очевидным, что у фолловеров меньших компаний куда больше стимулов реагировать на апдейты. Если же сравнивать между собой общую реакцию на новостные поводы и акции, распространяемые с помощью Twitter, то базовое правило работает стандартно — чем больше компания, тем шире расходится ее информация в социальных сетях.
Теги:
Хабы:
Всего голосов 12: ↑11 и ↓1+10
Комментарии0

Публикации

Истории

Работа

Ближайшие события