Сейчас работа дизайнера – увлекательнейшее занятие. Практически неограниченные возможности связи позволяют дизайнерам и фирмам работать совместно без необходимости делить между собой общее пространство. Многие дизайнеры и работники веб-индустрии любят мобильность, и, к их счастью, все больше и больше компаний, особенно стартапов, начинают использовать удаленную работу.
При работе вне офисного окружения тяжело заставить себя сосредоточиться на задании и соблюдать сроки сдачи проектов даже для более прагматичных творческих личностей. Впрочем, как компаниям, так и работникам свойственно следить за продвижением процесса и эффективно общаться ежедневно. Также важным моментом является требование того, чтобы люди могли работать как одна команда, даже если их разделяют сотни миль.
Эти потребности привели к созданию на протяжении последних нескольких лет ряда полезных программ и приложений. Будучи с одной стороны социальными сетями, а с другой – программным обеспечением по управлению проектами, эти приложения позволяют всем участникам проекта легко и без проблем общаться и работать вместе вне зависимости от того, где физически находится каждый участник. Кем бы вы ни были – владельцем компании, который пытается отследить и улучшить внутреннюю производительность, или наемным работником, который пытается оставаться готовым к любой неожиданности, мобильное корпоративное приложение будет наилучшим решением.
Trello
Если вы ищете хороший инструмент для управления проектами, Trello – прекрасный выбор, позволяющий всем создавать «Карточки Trello», которые можно присвоить группам или отдельным личностям.
Также Trello использует принцип очередей, так что вы можете мониторить проект от этапа задумки до завершения. Приложение простое в использовании, существенный упор сделан на дизайн, который обеспечивает удобство пользования. Мобильное приложение Trello – одно из наиболее интуитивных, с которыми нам приходилось сталкиваться, и обеспечивает легкое переключение с ПК на мобильные устройства.
UPD: плагин для хрома позволяющий строить отчеты по проектам в Trello. Спасибо Teutonick.
SignEasy
Приложение, предназначенное для подписания документов, скорее всего, по мнению дизайнера, не в числе первых, которые, могут ускорить рабочий процесс, но крайне полезно для наемных работников, работающих за границей или для фрилансеров.
SignEasy – это мобильное программное обеспечение, использующее облачные сервисы, позволяющее клиентам, работникам и высшему руководству подписывать документы, где бы они ни находились. Это позволяет устранить задержки, связанные с отправкой документов по почте – или суматоху, связанную с попыткой найти сегодня где-нибудь факс-машину.
Syncplicity
С первого взгляда становится понятно, что команда дизайнеров, создававшая приложение Syncplicity для обмена файлами и управления, на первое место поставила опыт пользовательского взаимодействия. С интерфейсом Syncplicity, представленным в виде стопки листов, легко управлять любыми файлами с вашего телефона или планшета.
Приложение позволяет легко и безопасно отправлять и обмениваться документами, а также получать к ним доступ с любого устройства без каких-либо трудностей. Когда ваша команда работает над большим проектом с множеством файлов, которые необходимо загружать и выгружать быстро и непринужденно, Syncplicity – прекрасный выбор.
Sapience
Sapience представляет корпоративное приложение – «напоминалку», которое позволяет эффективно использовать время, обеспечивая возможность максимального увеличения рабочей эффективности как с работниками на рабочем месте, так и с удаленными работниками.
Приложение анализирует использование вашего смартфона и дает вам понятную визуальную информацию об использовании времени в течение дня. Оно позволяет легко и непринужденно пометить телефонные звонки, использовать приложения и перемещаться в течение рабочего дня. Sapience помогает как частным лицам, так и компаниям, увидеть, куда была потрачена большая часть рабочего времени, чтобы они могли соответствующим образом запланировать и перераспределить бюджет.
Evernote
От компьютера до смартфона, Evernote позволяет обеспечивать гладкость рабочего процесса от предварительных набросков до его завершения, и даже до презентации. На самом деле это что-то вроде блокнота супергероя.
Он позволяет сохранять идеи, почерпнутые из сети, журналов, также позволяет делать заметки и работать с полномасштабными проектами – все на одной платформе. Кроме того, это превосходный организационный инструмент. Если вы работаете над несколькими творческими проектами одновременно, Evernote станет одним из ваших «настольных приложений» для отслеживания хода выполнения.
При работе вне офисного окружения тяжело заставить себя сосредоточиться на задании и соблюдать сроки сдачи проектов даже для более прагматичных творческих личностей. Впрочем, как компаниям, так и работникам свойственно следить за продвижением процесса и эффективно общаться ежедневно. Также важным моментом является требование того, чтобы люди могли работать как одна команда, даже если их разделяют сотни миль.
Эти потребности привели к созданию на протяжении последних нескольких лет ряда полезных программ и приложений. Будучи с одной стороны социальными сетями, а с другой – программным обеспечением по управлению проектами, эти приложения позволяют всем участникам проекта легко и без проблем общаться и работать вместе вне зависимости от того, где физически находится каждый участник. Кем бы вы ни были – владельцем компании, который пытается отследить и улучшить внутреннюю производительность, или наемным работником, который пытается оставаться готовым к любой неожиданности, мобильное корпоративное приложение будет наилучшим решением.
Trello
Если вы ищете хороший инструмент для управления проектами, Trello – прекрасный выбор, позволяющий всем создавать «Карточки Trello», которые можно присвоить группам или отдельным личностям.
Также Trello использует принцип очередей, так что вы можете мониторить проект от этапа задумки до завершения. Приложение простое в использовании, существенный упор сделан на дизайн, который обеспечивает удобство пользования. Мобильное приложение Trello – одно из наиболее интуитивных, с которыми нам приходилось сталкиваться, и обеспечивает легкое переключение с ПК на мобильные устройства.
UPD: плагин для хрома позволяющий строить отчеты по проектам в Trello. Спасибо Teutonick.
SignEasy
Приложение, предназначенное для подписания документов, скорее всего, по мнению дизайнера, не в числе первых, которые, могут ускорить рабочий процесс, но крайне полезно для наемных работников, работающих за границей или для фрилансеров.
SignEasy – это мобильное программное обеспечение, использующее облачные сервисы, позволяющее клиентам, работникам и высшему руководству подписывать документы, где бы они ни находились. Это позволяет устранить задержки, связанные с отправкой документов по почте – или суматоху, связанную с попыткой найти сегодня где-нибудь факс-машину.
Syncplicity
С первого взгляда становится понятно, что команда дизайнеров, создававшая приложение Syncplicity для обмена файлами и управления, на первое место поставила опыт пользовательского взаимодействия. С интерфейсом Syncplicity, представленным в виде стопки листов, легко управлять любыми файлами с вашего телефона или планшета.
Приложение позволяет легко и безопасно отправлять и обмениваться документами, а также получать к ним доступ с любого устройства без каких-либо трудностей. Когда ваша команда работает над большим проектом с множеством файлов, которые необходимо загружать и выгружать быстро и непринужденно, Syncplicity – прекрасный выбор.
Sapience
Sapience представляет корпоративное приложение – «напоминалку», которое позволяет эффективно использовать время, обеспечивая возможность максимального увеличения рабочей эффективности как с работниками на рабочем месте, так и с удаленными работниками.
Приложение анализирует использование вашего смартфона и дает вам понятную визуальную информацию об использовании времени в течение дня. Оно позволяет легко и непринужденно пометить телефонные звонки, использовать приложения и перемещаться в течение рабочего дня. Sapience помогает как частным лицам, так и компаниям, увидеть, куда была потрачена большая часть рабочего времени, чтобы они могли соответствующим образом запланировать и перераспределить бюджет.
Evernote
От компьютера до смартфона, Evernote позволяет обеспечивать гладкость рабочего процесса от предварительных набросков до его завершения, и даже до презентации. На самом деле это что-то вроде блокнота супергероя.
Он позволяет сохранять идеи, почерпнутые из сети, журналов, также позволяет делать заметки и работать с полномасштабными проектами – все на одной платформе. Кроме того, это превосходный организационный инструмент. Если вы работаете над несколькими творческими проектами одновременно, Evernote станет одним из ваших «настольных приложений» для отслеживания хода выполнения.
Полезные решения Paysto для читателей Мегамозг:
→ Получите оплату банковской картой прямо сейчас. Без сайта, ИП и ООО.
→ Принимайте оплату от компаний через Интернет. Без сайта, ИП и ООО.
→ Приём платежей от компаний для Вашего сайта. С документооборотом и обменом оригиналами.
→ Автоматизация продаж и обслуживание сделок с юр.лицами. Без посредника в расчетах.
→ Принимайте оплату от компаний через Интернет. Без сайта, ИП и ООО.
→ Приём платежей от компаний для Вашего сайта. С документооборотом и обменом оригиналами.
→ Автоматизация продаж и обслуживание сделок с юр.лицами. Без посредника в расчетах.