По оценкам J’son & Partners Consulting последние пять лет объём рынка интернет-торговли в России рос в среднем на 42,5% в год и в 2014 превысил 683 миллиарда рублей, в текущем году этот показатель снизится на 5%, но к 2018 объем составит 960 млрд рублей. Крупнейшие сегменты рынка — «Бытовая техника и электроника» и «Гипермаркеты». Чаще всего заказы оплачивают наличными, но доля электронных платежей выросла.
На рынке интернет-торговли в России работают сорок тысяч компаний. Крупнейшие сегменты рынка — «Бытовая техника и электроника» и «Гипермаркеты» — не изменились с позапрошлого года. Аналитики отметили высокую конкуренцию в сегментах «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь» и «Доставка блюд». Растут продажи электронных книг.
Основными трендами рынка стали развитие мультиканальной стратегии сбыта: крупнейшие игроки развивают розничные сети вместе с развитием интернет-торговли, консолидация отдельных сегментов, развитие мобильных приложений на рынке интернет-торговли, рост мобильной рекламы в приложениях интернет-магазинов и развитие мобильных платежей.
Пользователи в 65% случаев расплачиваются за покупки наличными, но растет доля электронных платежей: в первой половине 2014 она в два раза превысила показатель за аналогичный период 2013 года. Банковскими картами в прошлом году оплатили 25% объема интернет-торговли, на электронные платежи пришлось 10%.
На рынке интернет-торговли в России работают сорок тысяч компаний. Крупнейшие сегменты рынка — «Бытовая техника и электроника» и «Гипермаркеты» — не изменились с позапрошлого года. Аналитики отметили высокую конкуренцию в сегментах «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь» и «Доставка блюд». Растут продажи электронных книг.
Основными трендами рынка стали развитие мультиканальной стратегии сбыта: крупнейшие игроки развивают розничные сети вместе с развитием интернет-торговли, консолидация отдельных сегментов, развитие мобильных приложений на рынке интернет-торговли, рост мобильной рекламы в приложениях интернет-магазинов и развитие мобильных платежей.
Пользователи в 65% случаев расплачиваются за покупки наличными, но растет доля электронных платежей: в первой половине 2014 она в два раза превысила показатель за аналогичный период 2013 года. Банковскими картами в прошлом году оплатили 25% объема интернет-торговли, на электронные платежи пришлось 10%.