Как стать автором
Обновить

Greenlight умер. Да здравствует Direct

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 26K


Valve объявляет о закрытии Greenlight.

За четыре с лишним года, что прошли с момента запуска Greenlight, количество публикуемых игр многократно возросло. Более трети всех игр было опубликовано в 2016 году.


В Valve сочли, что данная модель хоть и сократила путь между разработчиками и игроками, но к конечной цели — системе прямого распространения игр — привести Steam не сможет. Поэтому весной 2017 года на смену Greenlight придет модель с рабочим названием Steam Direct.

Отныне для того, чтобы опубликоваться на Steam разработчику придется предоставить пакет определенных документов (включая налоговые), пройти проверку (как для индивидуальных разработчиков, так и для компаний) и заплатить возмещаемый взнос, с размером которого Valve пока не определились ой, не знаю, все такое вкусное!. Опрос разработчиков показал, что они готовы заплатить за право публикации от 100 до 5000 долларов США.

В сочетании с изменениями в Steam Discovery 2.0 (большее количество игр, предлагаемых игроку на странице, учет рекомендаций друзей плюс возможность фильтровать типы игр, в которых вы принципиально не заинтересованы) это предположительно позволит отделить овец от баранов, моряков от салаг повысить уровень качества Steam и как платформы для публикаций, и как магазина.

В обсуждениях бушуют все: разработчики, несостоявшиеся пока разработчики, покупатели и сочувствующие всем сторонам. Все сходятся в одном: с Greenlight нужно было что-то делать. Дальше начинается куча мала. Если изложить тезисно, это будет выглядеть так.


  • Конец всяким полуживым уродам, слепленным на Unity из веток и веток!
  • Ктулху услышал наши молитвы: кирдык накруткам
  • Игр стало слишком много, а у меня нет времени копаться в куче навоза в поисках редких жемчужин
  • Наконец-то эту свалку разгребут! Я шотландец два месяца принципиально игнорировал Shadow Tactics только потому, что она вышла на Steam!
  • Привет, я разработчик. Я шел на Steam, чтобы самому не заниматься маркетингом, но в итоге выход превратился в соревнование в спаме работе с прессой, блогами и ютубом. Мой проект провисел на первой странице «Новых проектов» всего 2 дня, это несправедливо!



  • О, да! Мы делаем публикацию доступнее! Заплатите больше! Логика? Не слышали.
  • Здравствовать. Я есть разрабатывать с край страна. Сто доллары (что это есть, кстати?) это очень большой сумма для я. Убить инди. Извинить про мой английский.
  • Вводите градуированную оплату. Первая игра бесплатно 100 долларов, вторая двести и так далее. Чмавки.
  • Эй, кто там писал про навоз и жемчуг? Завязывай читать Старджона на ночь. Есть такая штука, как личные вкусы и настройка фильтров. Голосуй кошельком, в конце-то концов!
  • Valve тунеядцы! Вместо развития работы модераторов/редакторов, расчищающих авгиевы конюшни, решили пойти по легкому пути



  • Да ничего ж не изменится. Прохождение Greenlight и так требует финансовых вливаний на спам.
  • Я вообще не понимаю, чего вы тут лаетесь, го в GOG.
  • Здрасьте, мы из ЕА. Дико извиняемся, а что, 5000 долларов это много?!

Количество комментариев в Steam Community уже перевалило за 1000. Welcome!
Теги:
Хабы:
+29
Комментарии 184
Комментарии Комментарии 184

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн