Как стать автором
Обновить

Twitter выкупил рекламную сеть Niche

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1K
Business Insider сообщает, что Twitter полностью, за сумму около $50 миллионов, выкупил рекламную сеть Niche, специализирующуюся на продаже «спонсируемого» контента популярных пользователей социальных сетей Vine, Instagram, Twitter и других.

До появления на горизонте Twitter владельцы Niche намеревались привлечь раунд инвестиций и были активно заняты подготовкой необходимой финансовой документации.

Два основателя компании, Роб Фишман и Даррен Лахтман, начали работать над Niche в 2013 году, имея положительный опыт в социальных медиа. Фишман продал BuzzFeed свою компанию, Kingfish Labs, полностью курировавшую социальную-медиа активность The Huffington Post.

В марте 2014 года в портфеле Niche были соглашения с 50 рекламными агентствами. Компания провела крупные рекламные акции для American Eagle и Universal Studios, а выручка превысила $750 000. Бренды платили Niche от $15000 до $150000 за кампании в Vine, Tumblr и Instagram.

Один из инвесторов в Niche на предыдущих раундах говорит, что в 2015 году выручка компании ожидается на уровне не менее $1 млн.
Теги:
Хабы:
+4
Комментарии0

Другие новости

Изменить настройки темы

Истории

Ближайшие события

Weekend Offer в AliExpress
Дата20 – 21 апреля
Время10:00 – 20:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн