Mail.ru Group запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших проектов компании: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя ген. директора Mail.ru Group: «Рекламодателям обещается едичная точка доступа к мобильной аудитории и большому объему мобильного трафика, со встроенными инструментами таргетинга, аналитики, проверки качества трафика и его оптимизации»
Помимо рекламы на мобильных устройствах в myTarget также переносится реклама в вебе, ранее доступная в «Таргет Mail.ru». Туда не входит реклама в веб-версии «ВКонтакте», которая по-прежнему будет продаваться напрямую через рекламный кабинет.
По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя ген. директора Mail.ru Group: «Рекламодателям обещается едичная точка доступа к мобильной аудитории и большому объему мобильного трафика, со встроенными инструментами таргетинга, аналитики, проверки качества трафика и его оптимизации»
Помимо рекламы на мобильных устройствах в myTarget также переносится реклама в вебе, ранее доступная в «Таргет Mail.ru». Туда не входит реклама в веб-версии «ВКонтакте», которая по-прежнему будет продаваться напрямую через рекламный кабинет.