В преддверии более тесного сотрудничества России с Китаем, «Яндекс» хочет изучить китайский рынок и планирует открыть офис в Шанхае. По словам представителя изданию «Ведомости», компания не планирует напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu.
На данный момент, «Яндекс» уже достиг соглашения с КНР: с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок китайские товарищи смогут выйти на российский рынок.
Ранее людям и компаниям в Китае сообщали об открытии доступа для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок.
Официального решения об открытии офиса в Шанхае пока нет, у «Яндекса» меж тем работает международный офис продаж в Швейцарии.
На данный момент, «Яндекс» уже достиг соглашения с КНР: с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок китайские товарищи смогут выйти на российский рынок.
Ранее людям и компаниям в Китае сообщали об открытии доступа для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок.
Официального решения об открытии офиса в Шанхае пока нет, у «Яндекса» меж тем работает международный офис продаж в Швейцарии.