Как стать автором
Обновить

AOL задумала создать медиа нового типа

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров531
В декабре AOL становится операционно самостоятельным, компания больше не будет управляться непосредственно родительской компанией Time Warner. В связи с новым будущим AOL задумал создать новый вид медиа. Компания будет опираться на свои данные о пользователях, их поисковые запросы, данные об их поведении в сети и т.п., чтобы предугадать, какие темы, новости, фото, видео будут популярные в ближайшем будущем.
Эти прогнозы будут озвучены рекламодателям, которые, таким образом, смогут заказать нужную им рекламу «в будущее», предугадывая интересы масс. При этом редакция AOL (500 человек) не будет производить контент самостоятельно, а закажет написание этих материалов и создание нужного контента своей сети фрилансеров (таких планируется около 3000 человек), разумеется, на платной основе.
Частично принципиально такая схема уже реализуется в контекстных рекламных сетях, например, ЯндексДирект и ГугльАдвордс. Там ведь тоже делаются ставки стоимости кликов, попадания в показы и т.п. Так сходятся воедино спрос масс, предложение медиа-компаний, интересы рекламодателей. За бортом остается только качество журналистики. Пока непонятно, сможет ли такая модель дать обществу медиа, которые будут в состоянии выполнять известную роль сторожевого пса.
Теги:
Хабы:
0
Комментарии1

Публикации