Следуя модной (в основном) американской тенденции гиперлокализации медиа, англичане тоже двинулись в народ. Guardian объявила, что в начале следующего года запустит проект с гиперлокальным контентом. Ну, а поскольку модель подразумевает использование местных источников информации, то начали нанимать выдающихся местных блоггеров (beatbloggers [Запомним это слово, господа!]) в Кардифе, Лидсе и Эдинбурге.
Опора на местные кадры действительно кажется полезной, ибо должна помочь решить существующие проблемы гиперлокального контента. Но мне вот что интересно:
Опора на местные кадры действительно кажется полезной, ибо должна помочь решить существующие проблемы гиперлокального контента. Но мне вот что интересно:
- Готова ли местная аудитория воспринять непрофессиональный нежурналистский контент с той же степенью доверия?
- Не пропихнуть ли под эту дудку еще и пользовательский контент? Может быть, оно так гармонично сольется? Или СМИ начнут покупать популярные локальные площадки вместе со всем их творчеством?
- Какие организационные изменения повлечет за собой гиперлокализация? (Еще ни одной статьи на эту тему не попадалось.)
- Будут ли пихать СМИ свой федеральный контент на локальные площадки? Кто кого потянет, иными словами? Столица регионы, или регионы столицу?
- Поможет ли построение гиперлокальной сети экономике СМИ? Будет ли оно прибыльным? Или просто сделает положение устойчивее?
- Ну и наконец, кто из российских СМИ возьмется за это первым? Голосуем здесь!