Как стать автором
Обновить

Британская Guardian гиперлокализуется

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров546
Следуя модной (в основном) американской тенденции гиперлокализации медиа, англичане тоже двинулись в народ. Guardian объявила, что в начале следующего года запустит проект с гиперлокальным контентом. Ну, а поскольку модель подразумевает использование местных источников информации, то начали нанимать выдающихся местных блоггеров (beatbloggers [Запомним это слово, господа!]) в Кардифе, Лидсе и Эдинбурге.
Опора на местные кадры действительно кажется полезной, ибо должна помочь решить существующие проблемы гиперлокального контента. Но мне вот что интересно:
  1. Готова ли местная аудитория воспринять непрофессиональный нежурналистский контент с той же степенью доверия?
  2. Не пропихнуть ли под эту дудку еще и пользовательский контент? Может быть, оно так гармонично сольется? Или СМИ начнут покупать популярные локальные площадки вместе со всем их творчеством?
  3. Какие организационные изменения повлечет за собой гиперлокализация? (Еще ни одной статьи на эту тему не попадалось.)
  4. Будут ли пихать СМИ свой федеральный контент на локальные площадки? Кто кого потянет, иными словами? Столица регионы, или регионы столицу?
  5. Поможет ли построение гиперлокальной сети экономике СМИ? Будет ли оно прибыльным? Или просто сделает положение устойчивее?
  6. Ну и наконец, кто из российских СМИ возьмется за это первым? Голосуем здесь!
Теги:
Хабы:
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0+1
Комментарии0

Публикации