В понедельник компания «Суп» вместе с газетой «Ведомости» запустили акцию по раздаче бесплатного доступа к архивам делового издания всем владельцам платных аккаунтов ЖЖ. Тем самым партнеры планируют мотивировать пользователей Livejournal на полную использовать возможности сервиса и платить за это деньги, а читателей газеты — заводить себе дневники и деньги на этом экономить.
«Российские платные и постоянные пользователи LiveJournal — одни из самых активных пользователей сети. Они также, в значительной степени, представляют интеллектуальную элиту рунета», возвышенно замечает стратег «Супа» Эдуард Шендерович. Издатели Ведомостей, в свою очередь, уверяют, что их газету читают 95 тысяч миллионеров. Финансовая и интеллектуальная элита, как известно, всегда были неравнодушны друг к другу, так что свести их вместе таким образом — шаг, который кажется весьма логичным.
Напомню, что недавно о том, как Ведомости относятся к своему архиву в интернете, нам рассказала директор по маркетингу издания Юлия Селюкова.
«Российские платные и постоянные пользователи LiveJournal — одни из самых активных пользователей сети. Они также, в значительной степени, представляют интеллектуальную элиту рунета», возвышенно замечает стратег «Супа» Эдуард Шендерович. Издатели Ведомостей, в свою очередь, уверяют, что их газету читают 95 тысяч миллионеров. Финансовая и интеллектуальная элита, как известно, всегда были неравнодушны друг к другу, так что свести их вместе таким образом — шаг, который кажется весьма логичным.
Напомню, что недавно о том, как Ведомости относятся к своему архиву в интернете, нам рассказала директор по маркетингу издания Юлия Селюкова.