В продолжение поста Локальный новостной видео-контент: что работает, что – нет. предлагаю рекомендации Вадима Лаврусика на основе анализа опыта работы СМИ из Миннесоты.
В ближайшее время рынок видео-рекламы в интернете должен резко вырасти. Что нужно знать, чтобы снять сливки со своего видео-контента?
============================
Смотрите также "Сдавать или не сдавать локальный видео-контент Youtube'у?"
В ближайшее время рынок видео-рекламы в интернете должен резко вырасти. Что нужно знать, чтобы снять сливки со своего видео-контента?
- Собственный хостинг. Те, кто не желает делиться деньгами от рекламы, встраиваемой в его видео-контент, должен отказаться от хостинга на Youtube. Собственный хостинг предоставляет вам больше возможностей для заработка. Надо только уметь ими воспользоваться.
- Предпоказ (pre-roll). Уже доказано, что самая эффективная реклама та, которая показывается перед контентом. Если вставлять рекламу после, пользователи не досматривают её и уходят дальше.
- Комплементарная реклама. Рекламодатели охотнее платят за рекламу, если кроме видео, на той же странице размещается их графический баннер.
- Правило 15 секунд. Согласно исследованиям рекламные ролики длительностью более 15 секунд скорее заставят пользователя уйти с сайта, чем досмотреть до конца. Хотя сайты типа Hulu практикуют и более длинную рекламу, они делают это в обмен на бесплатный просмотр их программ. Что касается новостного контента, то тут пока трудно сказать, как поведут себя пользователи, так что не рискуйте.
- Поиск. В поиске по вашему видео-контенту можно внедрить вашу собственную контекстную рекламу – показывать видео в зависимости от того, что ищет пользователь.
- Производство рекламы. Производством и продажей видео-рекламы должны заниматься отдельные люди. Этот рынок пока слабо развит, поэтому тут требуются специфические знания.
============================
Смотрите также "Сдавать или не сдавать локальный видео-контент Youtube'у?"