Как стать автором
Обновить

Локальный новостной видео-контент: 6 нюансов монетизации

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров669
В продолжение поста Локальный новостной видео-контент: что работает, что – нет. предлагаю рекомендации Вадима Лаврусика на основе анализа опыта работы СМИ из Миннесоты.


В ближайшее время рынок видео-рекламы в интернете должен резко вырасти. Что нужно знать, чтобы снять сливки со своего видео-контента?
  1. Собственный хостинг. Те, кто не желает делиться деньгами от рекламы, встраиваемой в его видео-контент, должен отказаться от хостинга на Youtube. Собственный хостинг предоставляет вам больше возможностей для заработка. Надо только уметь ими воспользоваться.
  2. Предпоказ (pre-roll). Уже доказано, что самая эффективная реклама та, которая показывается перед контентом. Если вставлять рекламу после, пользователи не досматривают её и уходят дальше.
  3. Комплементарная реклама. Рекламодатели охотнее платят за рекламу, если кроме видео, на той же странице размещается их графический баннер.
  4. Правило 15 секунд. Согласно исследованиям рекламные ролики длительностью более 15 секунд скорее заставят пользователя уйти с сайта, чем досмотреть до конца. Хотя сайты типа Hulu практикуют и более длинную рекламу, они делают это в обмен на бесплатный просмотр их программ. Что касается новостного контента, то тут пока трудно сказать, как поведут себя пользователи, так что не рискуйте.
  5. Поиск. В поиске по вашему видео-контенту можно внедрить вашу собственную контекстную рекламу – показывать видео в зависимости от того, что ищет пользователь.
  6. Производство рекламы. Производством и продажей видео-рекламы должны заниматься отдельные люди. Этот рынок пока слабо развит, поэтому тут требуются специфические знания.


============================
Смотрите также "Сдавать или не сдавать локальный видео-контент Youtube'у?"
Теги:
Хабы:
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0+2
Комментарии0

Публикации