Как стать автором
Обновить

Лучшие примеры анимированной инфографики

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров4.9K
Профессионалы газетной журналистики отлично знают, что единственная фотография зачастую стоит тысячи слов. Одно изображение может сказать больше, чем полоса текста. В онлайновой журналистике этот принцип ещё актуальнее, потому что здесь мы можем использовать не только статичные, но также и анимированные изображения, 3D, аудио, видео и целый арсенал компьютерных инструментов.

Один з ведущих мировых специалистов в области анимированной инфографики Альберто Каиро (Alberto Cairo), готовит к изданию учебник по визуальной журналистике. Сейчас испанец переехал в США и преподаёт в университете Северной Каролины, а с некоторыми работами его студентов можно познакомиться на этой странице.

Точное определение инфографики довольно трудно подобрать из-за её изменчивой природы. В принципе, любое сочетание текста и визуальных элементов можно назвать инфографикой. Типичные примеры — изображение карты для передачи географической информации, использование диаграмм для передачи статистических данных. Эти виды инфографики можно увидеть почти в каждой газете. Хорошая инфографика способна показать невидимые тренды и зависимости. Огромные объёмы информации сжимаются до размера маленькой картинки.

Если говорить о лучших примерах анимированной инфографики в наше время, то на первом месте стоит сайт газеты New York Times благодаря совершенно замечательным средствам анимированной статистики с возможностью подстройки под пользователя. Интерактивная диаграмма снизу — один из примеров, как читатели могут «поиграться» с финансовой информацией.



Ещё более профессионально в NY Times была подана информация о стрельбе в Вирджинском университете. Альберто Каиро называет этот проект (беспл. рег.) лучшим, что он видел в жизни. С ним нельзя не согласиться: выглядит всё просто великолепно.



Отличная школа инфорграфики сохраняется в испанских онлайновых СМИ. На их страницах часто можно увидеть детальные 3D-модели тех или иных объектов.



Главное, что читателям очень нравится именно визуальный стиль подачи информации. Например, инфографика о терактах в Испании марта 2004 года была загружена несколько миллионов раз только в первые дни.



via Интервью Альберто Каиро на OJR
Теги:
Хабы:
+8
Комментарии3

Публикации