Популярность сайтов с бесплатными объявлениями (самый известный из них — Craiglist с месячной аудиторией 42,2 млн человек) в Америке выросла более чем в два раза за последние четыре года. В настоящее время 49% американских интернетчиков заходят на сайты с частными объявлениями (для сравнения, в 2005 году таких было 22%), а каждый десятый делает это ежедневно.
В то же время доходы бумажных газет от размещения объявлений начали падать угрожающими темпами, как следует из статистики Pew Research Center. Это и неудивительно, ведь тяжело конкурировать с бесплатным сервисом. На графике показаны доходы (в млн долларов) за последние 28 лет. За три последних года они упали с $17,3 млрд до $10 млрд.
Снижение количества частных объявлений — ещё один кирпич, который тянет печатную прессу на дно.
В то же время доходы бумажных газет от размещения объявлений начали падать угрожающими темпами, как следует из статистики Pew Research Center. Это и неудивительно, ведь тяжело конкурировать с бесплатным сервисом. На графике показаны доходы (в млн долларов) за последние 28 лет. За три последних года они упали с $17,3 млрд до $10 млрд.
Снижение количества частных объявлений — ещё один кирпич, который тянет печатную прессу на дно.