Как стать автором
Обновить

8% трафика газета Телеграф получает с социальных сайтов

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров521
Автор оригинала: Malcolm Coles
«Целых 8% трафика на свой сайт получает Телеграф с разных социальных сайтов типа Digg, Delicious, Reddit, Stumbleupon», – рассказал мне глава по развитию аудитории газеты Джулиан Самблс (Julian Sambles). Что в этом удивительного? Дело в том, что эта цифра значительно выше, чем мы предполагали ранее. И она объясняет, каким образом Телеграф стала самой популярной британской газетой.


Почти 75 000 посетителей в сутки


Телеграф набрала около 28 миллионов уникальных посетителей в марте. Получается, что с социальных сайтов приходит примерно 75 тысяч уникальных посетителей в сутки. Джулиан поделился со мной этими цифрами, когда я запросил у него информацию для статьи о социальных новостях и сайтах закладок, которую я написал для Fumsi. Кроме того, он рассказал, что примерно треть (то есть около 300 тысяч) трафика идёт с поисковых сайтов.

Связка Телеграф с социальными сайтами


Цифра в 8% демонстрирует:
  • насколько важным источником трафика становятся социальные сайты;
  • и как умело Телеграф работает с ними, разместив виджет на Digg, а также интегрировав Twitterfall на своем сайте.


image
Вот так выглядит виджет Телеграф на сайте Digg.

image
А так выглядит информер Twitterfall на сайте Телеграф.

Гоним трафик на 500 статей в день


«В сутки мы публикуем примерно 500 статей. Спектр тем очень широк – от новостей до обзоров кино и гостиниц,» – сказал Джулиан. «Все эти статьи можно найти, придя на сайт, но одной только публикации недостаточно, это ограничит размер аудитории. Работая над тем, как этот контент может распространяться и быть найден, мы можем (и уже смогли) значительно увеличить свою аудиторию.»

Метод Телеграф


«Социальные сайты типа Digg, Reddit и Fark позволяют пользователям выбирать статьи, которые им нравятся, и характеризовать их. Всё, что мы сделали, так это облегчили нашим статьям путь на эти сайты, добавив кнопку „share this“ под каждой из них. При этом пользователь может добавить собственный заголовок и комментарий, тем самым высказывая свою оценку. Продолжая публиковать большой объём хорошего контента, мы обнаружили, что читателям нравится играться с ним.»

Вот два свежих примера с Digg, которые он привел:


Продолжаем вовлекать пользователей


«Мы успешно сработались с этими социальными сайтами и продолжим встраивать инструменты и сервисы, которые позволят взаимодействовать и работать с нашим контентом, когда будем переделывать наш сайт. Необходимость развития функционала работы с контентом мы считаем такой же необходимостью, как учет мер поисковой оптимизации при создании сайта. Мы открыты и пытаемся работать с социальными сетями напрямую, разрабатываем продукты и сервисы, которые помогут, вовлекут членов этих сетей. Пример такой работы – внедрение виджета Digg в раздел „А это видали?“ на нашем сайте. В условиях меняющейся роли газет в цифровом мире очень важно уметь адаптироваться и сотрудничать с новыми сервисами и социальными медиа, чтобы гарантировать максимальное распространение контента.»
Теги:
Хабы:
Всего голосов 5: ↑2 и ↓3-1
Комментарии1

Публикации

Истории

Ближайшие события

Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург