Как стать автором
Обновить

Участвуют ли новостные сайты в информационной перегрузке?

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.1K
Автор оригинала: Mercedes Bunz
Примерно год назад эксперт по медиа Джеф Джарвис (Jeff Jarvis) сказал: "Ссылки – валюта новой экономики медиа". [См. материалы здесьприм. переводчика.]
Но, как у любой валюты, может случиться инфляция. Ник Билтон (Nick Bilton) наглядно показывает, что новостные сайты просекли фишку, но, возможно, довели ее до абсурда.
Билтон, сейчас работающий в Нью-Йорк Таймс специалистом по интерфейсам и ведущим исследователем, дал журналу UK Wired в этом месяце интервью, в котором рассказал, что новостные сайты имеют в среднем 450 ссылок на стартовой странице, а десять лет назад их было всего 12.
«Возьмите американскую или британскую газету, на передовице вы найдете 4-6 заметок и возможно 8-10 ссылок на другие заметки, что в среднем составит 12 заголовков на страницу. Что на сайтах? На сайтах, на главной странице в среднем 335 заголовков или ссылок на разделы. Мы даем людям на 300 опций больше на одной странице, чем в газете. А потом удивляемся, почему люди перегружены информацией

Соотношение слов к ссылкам у газеты Гардиан (Guardian) не очень высоко – всего 62%. Главная страница встречает читателя 1941 словом, 350 отдельными ссылками-заголовками и 1222 пролинкованными словами. Газета Миррор (Mirror) имеет самый высокий показатель – 94% (1182 слова на главной странице, из них являются ссылками 1117). У газеты Сан (Sun) наибольшее число ссылок-заголовков (578), а газета Дэйли Мэйл (Daily Mail) может похвастаться наибольшим количеством пролинкованных слов (5447). Для сравнения у Би-Би-Си (BBC) – 879.

«Замечательный факт – если просмотрите за день 200 страниц (что на самом деле достаточно легко выполнимо, учитывая пользование электронной почтой, блоги и видео на Youtube), это составит примерно 490 000 слов. Роман „Война и мир“ содержит в себе 460 000 слов.»

Обратите внимание. Nieman Journalism Lab выяснили, что если число внутренних перекрестных ссылок на сайтах выросло весьма резко, то внешние ссылки значительно отстают.

«Экономика ссылок работает только в том случае, если вы даете какую-то ценную информацию за ссылкой. А просто давать ссылки в надежде, что читатель на что-то кликнет, это нечестно по отношению к нему,» – говорит Билтон.
Теги:
Хабы:
+21
Комментарии12

Публикации