Как стать автором
Обновить

Valve пытается сделать работу саппорта Steam более прозрачной и эффективной

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 9.6K


Компания Valve постепенно оптимизирует работу своего подразделения Steam Customer Support, одновременно делая его функционирование более прозрачным для пользователей. В частности, сейчас саппорт добавил возможность просмотреть, сколько запросов пользователей поступило в техподдержку в течение дня и сколько было решено за тот же период времени. Новая страница, которая называется Steam Support Stats, показывает, что каждые 24 часа техподдержка получает около 75000 запросов. Большинство запросов сотрудники решают в течение 1-2 часов.

В большинстве случаев в единицу времени у саппорта «висит» около 8000 заявок. Интересно, что большая часть поступающих от пользователей запросов касаются возврата средств. Пока что страничка, о которой говорится выше, бесполезна для отдельно взятого пользователя — на ней невозможно проследить судьбу собственного запроса. С другой стороны, клиенты компании видят, что работы много, но большая часть проблем решается компанией очень быстро. В Valve считают, что это поможет людям лучше понять, как работает техническая поддержка.

Компания также обратилась к пользователям с официальным обращением. В частности, в нем говорится, что за прошедшие годы Valve постоянно пыталась улучшить взаимодействие технической поддержки с игроками. Сайт был полностью переработан, добавлен целый комплекс улучшенных инструментов, компания отказалась от разделения аккаунтов поддержки и Steam.

Результат в 8000 обращений (на момент написания этой новости — уже более 10000), ожидающих ответа — следствие оптимизации работы саппорта. Так, ранее в этом году количество таких обращений составляло в единицу времени около 50000. «В дальнейшем мы хотим сократить обычное время ответа на все обращения ещё значительнее: с пары дней до нескольких часов», — заявили представители Valve.



Обычное время ответа для разных категорий запросов составляет от нескольких десятков минут до нескольких часов. Например, вопросы возврата средств решаются в течение примерно 2 часов. Вопросы относительно защиты или восстановления аккаунта — от 2,46 часов до 15,46, запросы по технической поддержке Steam и игр — от 5,14 часов до 22,82 часов и, наконец, на запросы относительно покупок и платежей саппорт отвечает за время от 4,18 часов до полутора дней.

Нелишним будет сказать, что в Valve надеются на обратную связь с пользователями, предлагая поделиться мнением о проделанной компанией работе.
Теги:
Хабы:
Если эта публикация вас вдохновила и вы хотите поддержать автора — не стесняйтесь нажать на кнопку
+10
Комментарии 16
Комментарии Комментарии 16

Другие новости

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн
PG Bootcamp 2024
Дата 16 апреля
Время 09:30 – 21:00
Место
Минск Онлайн
EvaConf 2024
Дата 16 апреля
Время 11:00 – 16:00
Место
Москва Онлайн