Nvidia представила систему виртуальной реальности Holodeck, предназначенную для совместного использования

https://techcrunch.com/2017/10/10/nvidia-built-a-real-holodeck-aimed-at-creative-collaboration/?ncid=rss&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Techcrunch+%28TechCrunch%29
  • Перевод

Главный исполнительный директор Nvidia Дженсен Хуан как-то говорил мне, что одной из вещей, больше всего волнующих его в размышлениях о технологиях будущего в компании, является желание наконец довести до ума систему Holodeck — и сейчас, это именно то, что Nvidia представляет как свою новую фотореалистичную VR-платформу для дизайнеров и разработчиков.

Nvidia Holodeck (да, реальное название) — разработанная именитым производителем графических чипов «интеллектуальная платформа виртуальной реальности», которая позволяет сочетать совместно используемые виртуальные среды, имеющие эмуляцию «реальной» физики, с высокодетализированными моделями, построенными с использованием фотореалистичной графики и в масштабе один-к-одному с реальными объектами. Однако, это не инструмент, который позволит изображать из себя Капитана Пикарда, равно как иначе проживать жизнь в фантастических мирах, нуарных детективах или фильмах о пиратах; Holodeck от Nvidia призвана облегчить дизайнерам прототипирование, анализ и подгонку конструкций, дабы как можно быстрее вывести готовый продукт на рынок.

Holodeck также подготовлена для проектирования автономно управляемой техники, поскольку имеется возможность обучить «ботов» и поместить их в виртуальное пространство, чтобы проверить, как «искусственный интеллект» поведёт себя в условиях работы в реальном мире, включая виртуальных «операторов» и «нештатные ситуации», а также «персонал», который может взаимодействовать с любыми автономными механизмами или объектами, находящимися в стадии прототипирования, до того, как эти объекты будут построены «в железе».

Незадолго до этого момента Nvidia уже выиграла призы от ведущих архитекторов, инженеров NASA и передовых дизайнеров, протестировавших проект на стадии пре-релиза. Сейчас же проект будет доступен «в предварительном доступе» для более широкой аудитории, с целью внести в него дальнейшие улучшения по результатам эксплуатации.

Инструменты для совместной разработки в VR становятся весьма модны среди автоконцернов, которые всё чаще в начальных стадиях проектирования транспортных средств прибегают к виртуальному моделированию. Возможно, Nvidia, с её опытом как в графике, так и в создании ИИ, сможет дать очередной толчок к широкому распространению использования симулированных реальностей в практике, поскольку, кроме автомобильной отрасли, существует множество других областей для применения подобной платформы.

Поделиться публикацией
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама
Комментарии 2
  • 0
    Ну когда уже можно будет программировать в этой среде???
    • +3
      Холодцом называть будут.

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.