Как стать автором
Обновить
0

Наушники для геймеров с костной проводимостью звука, или сказ о том, как Aftershokz модель Gamez продавал

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 19K
Aftershokz Gamez — одна из самых «загадочных» моделей в линейке и, наверное, единственная, о которой мы (будучи официальным представителем в России) ни словом не обмолвились.



Ниже короткий рассказ о том, в чем же хитрость с этой геймерской гарнитурой.

Как вы знаете, бренд Aftershokz производил до сегодняшнего дня только наушники и только на базе костной проводимости звука. Основное позиционирование в течение нескольких лет не менялось: гарнитуры для спорта для повышения чувства безопасности.

Несмотря на то, что сценариев использования технологии в обычной «немедицинской» жизни наберется с десяток, компания была и пока остается непреклонной. Тем не менее, попытки выхода на новую аудиторию были. А у кого их не было? Так появилась модель Aftershokz Gamez — костная проводимость для геймеров.

Идея казалась логичной

Тезисы, с которыми компания обратилась к новой аудитории, были очень понятными. Во-первых, длительное пребывание за компьютером в закрытых наушниках или капельках так или иначе негативно отражается на слухе в то время, как костная проводимость звука «бережнее» с этой точки зрения. Учитывая, что геймер заходит в игру на несколько часов, то имеет смысл позаботиться о здоровье.

Почему не колонки? Не во всех частных случаях это удобно: если человек живет не один, то громкая музыка или громкое общение могут мешать окружающим. Некоторые взрослые игроки уже обзавелись детьми и работами, играть могут только по вечерам, а по вечерам — дети спят… и так далее, и тому подобное.

Второе преимущество — открытые уши и возможность слышать окружающие звуки и быть в курсе того, что происходит в помещении. На Западе этот тезис объяснять дотошно не приходилось: достаточно было сказать, что вы не прослушаете пожарную сигнализацию или грабителей с черного хода, — и мысль заиграла.

Не первые и не последние

Несмотря на то, что Gamez как бы исчез из ассортимента, идея оказалась все-таки достаточно живучей, и к ней подбираются и другие разработчики, например, на KES2017 («Корейском CES») была показана близкая по замыслу конструкция, но в виде очков.



Тут как бы сразу за двумя зайцами: и глаза, и уши в сохарнности.

Почему не срослось?

Модель внимание привлекла, и на нее были отзывы, обзоры, отклики. Причем, все вроде бы проходило позитивно, если не сказать с восторгом. Например, в рецензии Gamezone можно прочесть, что звук великолепен, никаких «размытия», или, как мы говорим, искажений на месте низких частот нет, и в процессе игры можно расслышать и тихие шаги, и шумы виртуальной природы.



Приличный микрофон с хорошей фильтрацией шума — также отмечается как плюс в геймерской гарнитуре, потому что иногда в онлайне приходится и общаться.



Есть стандартные удивления по поводу обратной связи от низкого баса, но тут все понятно: на высокой громкости бас действительно, скажем, чувствуется, а не слышится. Но так ли это критично для геймеров?

Слышать выстрелы, выходящего из-за угла противника, шелест кустов, — нужен ли для этого глубокий бас? — Вопрос риторический, наверное.

Но если все так великолепно…

Кое-где в Aftershokz действительно просчитались. Во-первых, не все модели компьютеров имеют встроенный Bluetooth, а гарнитура — беспроводная. На Amazon это поняли раньше всего:



Во-вторых, компания не учла всплеск интереса к консолям, и как следствие ничего не предложила владельцам XBox и PS, многие из которых сетовали, де-скать, могли бы разрешить передачу звука по проводу. Проводные наушники есть в линейке, но они Sportz, а не Gamez, пойди, в общем, разберись.

И, наконец, некоторые в комменатриях указывали, что, мол, да: игры со смартфона — отличный результат, монопользовательские — суперзвук, общение — удивительное качество микрофона, но вот… задержка в режиме онлайн. Она чуть больше, чем хотелось бы некоторым игрокам из-за Bluetooth.

Впрочем, защитников больше: геймеры со слуховыми аппаратами пишут в комментариях на Amazon, что довольны. Высокая автономия до 7 часов бесперебойной работы + быстрая зарядка — тоже в числе плюсов модели Gamez.

А был ли мальчик была ли новая гарнитура?

И вот в этом как раз хитрость: изменился только цвет. Модель Gamez — это без каких-либо технических изменений Aftershokz Bluez 2S.

Хорошо это или плохо? Сказать сложно, но то, что ни дизайн, ни характеристики не поменялись, изменился лишь цвет — это факт: Gamez выходила только в одном цветовом решении.


Gamez — на фото вторая

Некогда флагманская модель, вытеснившая две спорных гарнитуры: Bluez и Bluez 2, теперь также постепенно уходит с рынка: весь модельный ряд вскоре будет исключительно гибкий «титановый».

А что в ней хорошего?

В этой версии были переработаны важные особенности. Во-первых, звукопоглощение. Действительно раньше гарнитуры с костной проводимостью практически на любой громкости сильно «раздавали» звук.



Начиная с Bluez 2S, звукопоглощение улучшено. На комфортной громкости для слушателя звук для посторонних становится неразличимым, а при некоторых обстоятельствах и неслышимым. Этого в частности удалось добиться и за счет слегка измененной формы, которая теперь обеспечивает более плотное прилегание и более плотный контакт с головой.



Два микрофона обеспечивают комфортный диалог, причем даже в условиях повышенного шума. Собеседник слышит вас отчетливо, повышать голос нет необходимости. Дома, за компьютером, проблема естественного шума к тому же так остро не стоит.

Как купить Aftershokz Gamez?

В Россию этот цвет мы не возили, и по миру сейчас данный цвет не представлен в большом ассортименте. Учитывая, что это точь-в-точь Bluez 2S, можно в качестве гарнитуры рассмотреть эту модель.



Купить ее можно тут.

Наушники есть в трех цветах: таком, как вы видели на фото, с красным оголовьем и полностью черные.
Теги:
Хабы:
+14
Комментарии 18
Комментарии Комментарии 18

Публикации

Информация

Сайт
medgadgets.ru
Дата регистрации
Дата основания
Численность
2–10 человек
Местоположение
Россия

Истории