Как стать автором
Обновить

Илон Маск получил разрешение на прокладку второго тоннеля (10 миль) — теперь в штате Мэриленд

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 13K

Ранее в августе, я писал о начале работ по прокладке 3-километрового тоннеля в Лос Анджелесе от штаб-квартиры SpaceX, который должен быть завершен в течение 9 месяцев.


Совсем недавно появилась информация, что компания затеяла постройку второго тоннелепроходческого комплекса. Он также как и первый получит литературное название — Line-Storm из поэмы Роберта Фроста. Об этом Маск написал в своем твиттере. Теперь стало понятно где будет использоваться второй комплекс.



В четверг должностные лица штата Мэриленд дали компании Илона Маска The Boring Company разрешение на то, чтобы прорыть тоннель длиной 10,1-миль под частью бульвара Baltimore-Washington Parkway, между городской чертой Балтимора и трассой MD 175 через город Ганновер, которая находится в государственной собственности, согласно изданию Baltimore Sun.


image

Ключевые точки будущего тоннеля обозначены желтым


По словам министра транспорта штата Мэриленд Пит Рана, «The Boring Company» намерена построить два 35-мильных тоннеля между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. Федеральному правительству принадлежит около двух третей земли, в недрах которой компания Маска должна будет копать тоннель. По состоянию на пятницу было неясно, было ли предоставлено это разрешение. (Представитель министерства транспорта сказал изданию Arstechnica, что эта земля принадлежит Национальной службе парков, которая сразу не ответила на запрос о комментариях).


Первые 10 миль, которые были одобрены штатом Мэриленд, будут начальным звеном подземной системы, которая могла бы содержать в себе систему Hyperloop. Маск впервые заговорил о идее Hyperloop, для транспортировки пассажиров в трубе низкого давления внутри капсул на магнитной левитации — в 2013 году. Как директор сразу нескольких крупных компаний он решил, что у него нет времени, чтобы воплотить идею в жизнь, поэтому он представил проект и бросил вызов стартапам и студентам, чтобы они могли продвинуться в направлении этой концепции.


Кажется, Илон Маск изменил свое мнение о том, что ему не стоит строить свой Hyperloop. В июле Маск написал в твиттере, что получил «вербальное одобрение правительства для The Boring Company, чтобы построить подземный Hyperloop Нью-Йорк-Филадельфия-Балтимтор-DC». Маск добавил, что созданная инфраструктура позволит людям добираться из Нью-Йорка в округ Вашингтон за 29 минут.


В издании Baltimore Sun отметили, что такой проект обойдется в миллиарды долларов, добавив: «Государство не планирует вносить свой вклад в проект, подобной стоимости».


Управление транспорта штата Мэриленд сообщило Baltimore Sun, что The Boring Company получили разрешения, аналогичные тем, которые обычно получают для создания подземной инфраструктуры.


По данным Washington Post, губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган сказал, что он гордится тем, что «оказывает поддержку The Boring Company для внедрения скоростного электрического транспорта в Мэриленд — способного соединить города Балтимор и округ Вашингтон».


Arstechnica обратилась к The Boring Company, однако пресс-секретарь отказался комментировать что либо, кроме заявления, содержащегося в пресс-релизе штата Мэриленд. «The Boring Company хотела бы поблагодарить штат Мэриленд, Washington DC и White House Office of American Innovation», — сказали в компании. Washington Post отметил, что «В марте президент Трамп назначил своего зятя Джареда Кушнера старшим советником данной организации, который и возглавил офис», хотя до сих пор неясно, какую поддержку оказал White House Office of American Innovation.


Месяцем ранее другая компания — Hyperloop One, объявлила о 10 маршрутах, которые будут изучаться, созданные в партнерстве с Департаментом Транспорта Колорадо


image
Одна из 10 возможных трасс Hyperloop One.


Источник: Arstechnica

Теги:
Хабы:
+15
Комментарии 63
Комментарии Комментарии 63

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн