Как стать автором
Обновить

Новая стратегия мобильного подразделения LG: смартфоны будут выпускать по необходимости, а не заваливать ими рынок

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 19K
Samsung с 2014 года стала сокращать количество моделей смартфонов, так как при их большом количестве страдала выручка. Apple много лет выпускала по одному смартфону в год и только в 2013 году впервые представила два гаджета, а позже перешла на три. LG решила пойти по третьему пути: выпускать смартфоны исключительно тогда, когда это будет нужно, и максимально долго поддерживать каждый новый смартфон.

image

Мобильное подразделение LG Electronics сейчас приносит компании только убытки. Выручка во второй половине 2017 года повысилась — люди неплохо покупали флагман компании LG G6 и бюджетные смартфоны LG Q6. Однако, затраты на производство и продвижение смартфонов выросли. Операционные убытки подразделения компания LG терпит уже два года.

При этом компания, которая во втором квартале 2017 года показывала убытки, к третьему кварталу вышла в прибыль благодаря продажам бытовой техники и кондиционеров.

Мы уже не раз видели, как компании уходят с рынка смартфонов, как это было с Siemens и Ericsson. Но LG не просто не хотят уходить с него из-за неудач, но и планируют вывести его в прибыль.

Стоимость любого продукта складывается из огромного количества факторов: от затрат на разработку и дизайн, на производство, до логистики, рекламы и участия компании в мероприятиях вроде CES и MWC. А затем нужно оказывать поддержку — выпускать обновления операционной системы, комплектующие для ремонта. И чем больше компания производит моделей, чем чаще выпускает смартфоны, тем больше ей приходится тратить. В LG решили оптимизировать этот процесс.

На выставке CES 2018, которая прошла в Лас-Вегасе в начале этого года, вице-председатель LG Electronics Чо Сун-дзинь (Cho Sung-jin) на вопрос о дате выпуска следующего флагмана компании ответил, что компания будет выпускать новые смартфоны только тогда, когда это будет необходимо. Иными словами, не будет заваливать гаджетами, отличающимися только разрешением экрана, радиусом скругления углов и цветом корпуса.

LG только недавно была одной из самых «плодовитых» компаний-производителей смартфонов: в 2014 году под этим брендом вышли 41 модель смартфонов, и этот своеобразный рекорд преодолела только Samsung с 56 моделями, которая из-за падения выручки на 49% по сравнению с предшествующим годом решила сократить линейку на 30%. В LG тоже поняли, что на количество рассчитывать уже не получится — на рынке есть огромное количество смартфонов, иногда с «топовым» железом, которые можно купить совсем не за большие деньги. Сегодня в тренде «безрамочность» — и таких телефонов тоже много, из-за чего за LG G6 люди в очередь за сутки не встают.

Смартфон, выпущенный пару лет назад, вполне может оставаться актуальным и сегодня. Встроенным в экран дактилоскопическим датчиком, отсутствием рамок и парой лишних мегапикселей в камере никого не удивить. Главное — это то, как долго и эффективно производитель поддерживать операционку в актуальном состоянии.
Теги:
Хабы:
+17
Комментарии 60
Комментарии Комментарии 60

Другие новости

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн