Пользователь
0,0
рейтинг
20 марта 2008 в 12:13

Подкаст об интернет-маркетинге из офиса на Тверской, №14

— Платные аккаунты в LiveJournal, ищем альтернативы
— Facebook (The Market Lodge и PayPerPost)
— Файловые хостинги от Яндекса и Mail.ru
— Яндекс душит SEO
Ревазов летит покорять Антарктику
Сноб.ру — социальная сеть для миллионеров

Задавайте вопросы, мы обязательно в следующем подкасте ответим или ответим тут в комментах.

RSS-лента подписки.

20 минут | 10 мегабайт
прослушан 322 раза
Подкаст: Файл загружен 852 раза
imarketing @imarketing
карма
4,1
рейтинг 0,0
Подкаст: Файл загружен 852 раза
imarketing @imarketing
карма
4,1
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (23)

  • 0
    В этом подкасте вроде как звук должен быть получше. Есть такое?
    • 0
      Да, звук хороший. И подкаст интересный, спасибо.

      В отличие от некоторых других встречавшихся мне подкастов, вы не бубните, не тупите, не тормозите, не тянете скучную резину на протяжении полутора часов и не болтаете о том, в чем не разбираетесь.

      Только не согласен насчет ненужности яндекс.диска. Очень часто нужно выложить файл, возможно большой (да не варез!), для того чтобы остальным дать ссылку на него, на форуме где-нибудь. Рассылать по email - очень неудобно в таких случаях.

      Deadjournal - не для мертвых, а скорее для злобных :)
      • 0
        Спасибо огромное за отзыв!
        Будем и впредь стараться быть интересными. ;-))
    • 0
      есть такое! :)
  • 0
    Бойкот в ЖЖ, между прочим, приносит определенные результаты:

    The announcement last Wednesday was a mistake in regards to Basic accounts, as the change was not clearly stated, it did not allow for you to provide feedback, and went into effect immediately. Many of you have pointed out that the decision worried you less than the way it was communicated. You should have been given a voice, and you were not; we didn’t follow our own rules, and we apologize.

    At this point we are working on a solution to enable existing LiveJournal users to create new Basic accounts as so many of you have requested. Nothing has been decided yet, but we are considering options which would allow existing users to continue to create new Basic accounts.

    http://community.livejournal.com/lj_2008…
  • –2
    "Подкаст об интернет-маркетинге из офиса на Тверской, №14"

    Присмотритесь к названию.. Из русских слов только "Тверской". Может лучше писать на английском, чем русский язык поганить :)
    • 0
      Напишите это подругому :/
    • +2
      Радиопередача в записи о системе изучения и регулирования рыночных процессов во всемирной системе объединённых компьютерных сетей из кабинета на улице Тверской номер 14?
      • 0
        Нет я предложил писать на английском, а не переводить на русский или писать русским транслитом :D
        • +4
          Название написано на русском, не умничайте :)
      • –2
        а откуда столь вольный перевод иностранного "подкаст" на исконно–русское "радиопередача" ? Каким местом эта передача связана с радио?
        • 0
          Речь в записи? :)
    • 0
      К сожалению, у нас плохо с английским. ;-(
  • 0
    Актуально. Спасибо
  • 0
    Спасибо ребят за работу! С подкастами начал знакомиться совсем недавно, но до сих пор не один из прослушаных на Хабре не зацепил, так чтобы послушать следующий выпуск. А вот ваш показался приятным. Возможно, из-за того, что вы ведёте диалог, а не монологовый подкаст как у большинства. Добавляет положительных ощущений пожалуй ещё и то, что вещаете себе в удовольствие, не напрягаясь и не стараясь прыгнуть выше планки. Поэтому получается довольно распологающее настроение подкаста, шутки и безнапряжность.

    Но есть и моменты, которые хотелось бы исправить... Разрешите подсказать. А уж прислушиваться или нет, уже ваше боярское дело.

    1)Ребят, постарайтесь не перебивать друг друга. Довольно таки сбивает с мыслей, когда один начинает разговаривать одновременно со вторым.
    2)Хотелось бы, чтобы более глубоко темы раскрывали. Как скажем с теми же новыми файловыми сервисами от двух русских гигантов (Меил.ру и Яндекс). Попробывали бы файлики погонять, рассказать об основных отличиях и плюсах одного над другим... О скорости заливки и отдачи, удобности интерфейса. Ну взяло бы на 2 минутки больше, зато и ваш подкаст стал бы намного более информативным!
    3)Честно говоря, название подкаста возможно стоит "подкрутить". Сделать его более привлекательным для незнакомых с ним людей. Мне лично, мало о чём говорит офис на Тверской. Нет, я конечно понимаю, что это центральная улица деловой Москвы, но вот какую связь это имеет с подкастом мне не очень понятно. Да и маркетинг слишком деловое слово, для приятного прослушивания ленты новостей. Может быть лучше что нибудь попроще, да чтобы хорошо запоминалось? Как вам идея о том, что бы просто прикрутить к названию свои ники? Скажем подкаст "Лёлика и Болика". ))

    В любом случае, подкаст понравился. Поэтому и захотелось, чтобы вы были ещё лучше! )) Даже самому захотелось поучавстовать с вами в записи подкаста! ))
    Спасибо за ленту!
    • 0
      Спасибо, будем работать над повышением качества ))
    • 0
      думаю технические стороны новых сервисов не входят в тематику данного подкаста
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Спасибо. Да, конечно - http://bestim.rpod.ru/rss.xml
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    не хочу никого ругать, но про яндекс.диск, как говорится "рапидшару", мне показалось, что это личное мнение авторов, которые очевидно никогда не работали по сети и не пользовались фтп для передачи данных, например больших объемов фотографий или видео или флешек с растром или видео поэтому оценили, что там можно раздавать только пиратский контент
    поэтому показалось, что это какой-то субъективный взгляд, поэтому не знаю как расценивать остальное
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Дополнение в тему "Яндекс душит SEO"

    Так случилось, что SEO деятельность, как манипуляция работой поисковых систем в высококонкурентной среде основана на внешних факторах. Основной внешний фактор влияющий на позицию сайта в результатах поиска - это количество и качество ссылок на продвигаемый ресурс. Не секрет, то что ссылки покупаются и продаются, как через биржи, так и через личные договоренности.

    Этот вид поискового спама не уродует результаты работы поисковых машин, как это делают дорвеи. Но SEO специалистам необходимы новые места под ссылки. Продажа ссылок становится бизнесом.

    1. На многих сайтах создаются миникаталоги "Наши ссылки", "Интересные сайты";
    2. На страницах популярных ресурсов появляются блоки "Мы рекомендуем", "Наши спонсоры";
    3. Появляются все новые "Тематические каталоги" и "Рейтинги";
    4. Любая немодерируемая гостевая книга или форум быстро замусориваются;
    5. Программные ошибки, позволяющие разместить ссылку без ведома хозяина ресурса, становятся "маленьким секретом" и желанной добычей;
    6. Размещение не естественных ссылок становится прибыльным бизнесом объемы которого сравнимы с контекстной рекламой того же Яндекса.

    Установка на сайте не естественной и продажной ссылки противоречит 4-у пункту лицензии Яндекса, поскольку единственная цель этого поднять сайт в результатах поиска. Другие поисковые системы (Google, Рамблер...) также указывают на неправомочность таких действий.

    Около года назад Яндекс ввел в поисковый алгоритм новый элемент направленный на борьбу с не естественной ссылочной массой. В SEO сообществе его окрестили как "непот фильтр" и горячо обсуждали. Суть заключается в том, что не все ссылки учитываются поисковой системой.

    Ответным действием со стороны оптимизаторов была проверка ссылок на работоспособность. Определение наложения непот фильтра стало конкурентным преимуществом, поскольку позволяло более оптимально использовать бюджет на раскрутку. Единственный минус был в том, что проверка осуществлялась в ручную и на рынке появляются программные решения позволяющие автоматизировать проверку.

    Естественно, вскоре проверка ссылок велась в промышленных масштабах и не могла ускользнуть от популярной поисковой системы. В конце лета 2007 Яндекс отменяет некоторые операторы языка запросов (link и anchor). Мотивы были посты - обычные пользователи не используют эти операторы, а вот для оптимизаторов это способ определять количество и качество ссылок на продвигаемый сайт.

    Почти сразу оптимизаторы находят способ определять наложение непот фильтра с помощью других операторов языка запросов.

    01-го февраля 2008 года уважаемый гуру Сергей Людкевич в миру оптимизаторов Wolf обратил внимание SEO сообщества на то, что "занепотченные" ссылки стали отображаться в анкор файле. Иными словами, об определении непот фильтра можно забыть, а приобретение ссылок теперь будет осуществляться полностью в слепую. Значит, получаем новый виток удорожания продвижения и как следствие иных форм Интернет рекламы.

    Отсутствие возможности анализировать применение непот фильтра обычным способом вызовет уменьшение уровня автоматизации в ежедневной работе SEO специалистов, а также необходимость применения интуитивно опытного подхода к покупке ссылок, что в больших масштабах не приятно.

    Можно отметить положительный результат. Малополезная пользователю промышленная закупка блоков ссылок может замениться необходимостью писать. Как для получения естественных ссылок от благодарных пользователей сети, так и для размещения ссылок внутри однотематического контента.

    По прогнозам авторитетных оптимизаторов в скором времени мы станем свидетелями развития бирж по продаже ссылок внутри контента. А также, поисковыми системами в большой степени будет учитываться (уже учитывается) такой параметр как, уровень доверия к ресурсу TrustRank.

    Итак, последний шаг уважаемого Яндекса есть вполне логичное продолжение выбранной политики. Главное чтобы не пострадал качество поиска.

    PS. По моей практике, люди вкладывающие деньги в продвижение, больше задумываются о юзабилити и контенте. И чем больше стоимость продвижения, тем больше владелец сайта будет задумываться о конвертации.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.