Оборот белорусского рынка интернет-рекламы в 2006 году составил около $1,5 млн. К такому мнению пришли эксперты порталов TUT.BY, Open.by и Kosht.com, сообщается в пресс-релизе TUT.BY.
По сравнению с прошлым годом рост составил 100%, как и в 2005 году, когда рынок вырос с $350 тыс. до $750 тыс. Основная доля рекламных поступлений пришлась на медийную рекламу — баннеры, рекламные статьи и платные ссылки. Наибольшая доля в «финансовом пироге» принадлежит белорусскому порталу TUT.BY.
При этом стоит отметить, что контекстной рекламы в Байнете практически нет — его оборот составил всего лишь $100 тыс.
По сравнению с прошлым годом рост составил 100%, как и в 2005 году, когда рынок вырос с $350 тыс. до $750 тыс. Основная доля рекламных поступлений пришлась на медийную рекламу — баннеры, рекламные статьи и платные ссылки. Наибольшая доля в «финансовом пироге» принадлежит белорусскому порталу TUT.BY.
При этом стоит отметить, что контекстной рекламы в Байнете практически нет — его оборот составил всего лишь $100 тыс.