Пользователь
0,0
рейтинг
22 августа 2008 в 15:24

Рассказ очевидца, которому повезло сыграть в Фоллаут 3 (Немного спойлеров) перевод

У меня уже была возможность поиграть в Фоллаут, но огромные размеры мира сбивают с толку, когда впервые в него входишь. Поэтому ничего путного я не сделал, шатался по пустошам, шляпы с Рейдеров сдувал.
Но на этот раз я был более целеустремленным. Я пошел прямо в Мегатонну (Один из самых крупных городов, построенный вокруг неразорвавшейся бомбы), взял там задание у одного из жителей и вышел в окружающий мир, чтобы выполнить его.

У меня была задача без обязательных сроков выполнения — доставить письмо от жителя Мегатонны к его родственникам в Арифу, поселение неподалеку. Я остановился, чтобы поставить вейпоинт на место города в свой пипбой и пошел к своей цели. Несколько гигантских кротов и бешеных собак докучали мне во время пути, но все шло относительно гладко, пока…

Пока меня не отвлекли. Вот вы идете к своей цели и на карте появляется какой-то маячок и вот вы уже сворачиваете с пути, чтобы проверить его. В принципе такое было и в Обливионе и в старых частях Фоллаута, ничего удивительного. Я был просто удивлен, как легко и неудержимо игра отвлекла меня от проложенного курса.

А внимание мое привлекла подпись, что это убежище. Не Убежище 101, из которого я начал свой путь, а Убежище 106. Поискав среди расщелин скал я быстро нашел массивные двери убежища. Переключатель на управляющей панели, к моему удивлению, сработал. Зубчатый механизм двери заработал, так же гладко и ровно, как во времена его строительства.

Оказавшись внутри, стало очевидно, что этому убежищу не так повезло, как моему 101-у. Несмотря на то, что моего убежища многие годы никто не мог покинуть, нам ещё повезло — аппаратное оснащение работало как часы, запасов достаточно.
А 106-е выглядело так, словно внутри разорвалась бомба. Все вокруг проржавело, столы перевернуты, стулья сломаны, компьютеры разломаны и искрили. Все это выглядело ничем более, как заброшенными руинами. Но тут я понял, что не один…

В отдаленном зале я увидел женщину, одетую в костюм Убежища 106. Я подошел, чтобы сказать что-нибудь, но она напала на меня с трубой. Она была определенно не в себе.
Здесь что-то определенно произошло и я должен был выяснить что именно. По пути мне встречались все больше и больше жителей убежища, они нападали на меня, нападали на друг друга и тут я увидел флэшбэк…

Я иду вниз по коридору и вижу своего отца. Но когда я подхожу у нему, он исчезает.
Чем ниже я спускался в Убежище 106, тем больше флэшбэков я видел. Воспоминания из моего детства уходили и приходили вновь, мои старые друзья и враги появлялись здесь и там. Что за же чертовщина здесь творится?!

Все стало ясно, когда я нашел научную лабораторию. После взлома компьютера я узнал истинную цель Убежища 106.
Видите ли, это убежище не предназначено для спасения людей. Это был один из массовых социальных экспериментов, небольшая жертва ради спасения и планирования выживания больших масс.
Убежище 13 был создан, чтобы узнать, как поведут себя люди, если у них закончатся водяные чипы через несколько лет.
В Убежище 101 выполнялся эксперимент, смогут ли выжить люди, без надежды на спасение.
А Убежище 106 был разработан, чтобы узнать будут ли способствовать особые психотропные газы в деле стабилизации популяции и стрессоустойчивости, для улучшения показателей выживания. Аккурат через 10 дней после закрытия Убежища этот вот газ и пустили в систему фильтрации воздуха. Заодно это была причина и моих видений.

Раскрыв эту тайну я направился к выходу из Убежища. Через 30 минут я все ещё не сдвинулся с места. Оказывается я просто ходил кругами, карта показывает где выход, я подхожу туда, а карта показывает, что выход уже в другом месте, а потом снова в другом и снова… Однообразие стен помещений явно не помогало в ориентации.

Нет, я не сумасшедший. Архитектура меняется! Мебель перемещается! Это убежище создано так, чтобы сюда пришли, но уже не ушли.
Нет, все таки, никаких особых фокусов. Выход был там же, где я и вошел, только хитро загримированный.

Итак, мне приходится закруглятся с игрой на пресс-показе, письмо доставить было уже не суждено.
Вот она, душа Фоллаута. Никто не знает, где ему повезет. А каждый следующий шаг может привести вас к неожиданным приключениям.
Эх, 28 октября так медленно наступает...
Перевод: Rusty
8cinq @8cinq
карма
94,4
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (142)

  • +31
    Хочу!
    • +4
      Статья напоминает пресс-релиз, или краткий очерк… вариация на тему…
      Но, на столь же интересна сама игра, как предыдущие части, и сильно отличается от Обливиона. Например «Обливион» затягивает своей красотой, но после нескольких часов игры и махания мечом всё наскучивает, даже квесты не побуждают к дальнейшему действию.
      Запомнились обмазки разработчиков, мол мы решили сделать это так, потому что это проще, т.к. заложено в движок, или мол мы решили это не делать, потому что это надо делать.

      В общем все с нетерпением ждут Fallout 3, но каково будет нутро и душа игры покажет только время.
      • 0
        Изюминка именно в нелинейности сюжета, а точнее в отсутствии сюжета, важно создать симуляцию именно мира, где последствия полностью зависят от действий героя, надеюсь что компании это удалось реализовать на все 100% и больеше!
    • +3
      ах ёлки зелёные! опять грейд компа! мало того что скоро GTA последняя, так еще и фаллаут. ппц. бабло — прощай! всех поздравляю, копите бабло!
      • +1
        интересно, там будет вид от 3-го лица, типа как в splinter cell, hitman и подобных?
        • +2
          Будет
          • 0
            в видео показали, там перс получается как-то слева от камеры и чрезчур близко. будем надеятся на возможность смещения камеры…
            играть в Фаллаут от первого лица — как-то совсем не прельщает…
            • 0
              вот и я о том же! я хочу видеть своего перса (особенно в костюме «братства стали»)
      • 0
        грейдить ничего не надо сис. требования такие же как и обливиона
      • 0
        Купите один раз игровую приставку и забудьте о перманентных апгрейдах компа как о страшном сне =)
        • 0
          а потом еще одну и еще одну, и так до бесконечности? из всех приставок уважаю только Wii
          • 0
            почему еще одну? Xbox 360 или PS3, IMHO вполне достаточно… А по поводу жизненного цикла — хороший пример — PS2, которая вышла в 2000 году, а люди рубятся на ней и по сей день…

            Wii прикольный, но графика уж слишком примитивная на нем. Всякие прибамбасы типа wiimote или wiifit это революция, конечно.
    • 0
      побежал искать на полке диск fallout 2
      • +3
        спустя 40 минут: «война… война никогда не меняется...»

        все, пропал вечер…
        • 0
          Слова звучат в ушах.
          Надо тоже достать F2.
        • 0
          За пару недель прошел подряд первый и второй… Жду третьего.
        • 0
          а мне больше нравиться перевод «война… война всегда одинакова» как то больше трогает за душу, не знаю почему 8)
  • +2
    Ни одной технической подробности игры ((((
    • 0
      И вообще, что это за статья, откуда. А то как-то непонятен смысл её появления
      • +1
        Это мой перевод это статьи: gamesblog.ugo.com/index.php/gamesblog/more/fallout_3_vault_106_walkthrough/
        Человек просто играл час на пресс-показе и пишет свои впечатления.

        А какие тех.подробности вам интересны? Вроде бы все уже было описано ранее, я могу ответить на вопросы.
        • +1
          Да интересна атмосфера игры именно со стороны игрока. Как управление реализовано и т.д. Впечатления от игры.
          • +1
            Собственно эта статья и рассказывает о впечатлениях со стороны игрока, он остался доволен)

            Управление там похоже на обливион, если играли. Можно переключаться с 1го на 3й вид. Самое новаторское это активная пауза во время игры, где можно выбрать части тел противников для атаки, а на всей действия тратятся экшен-поинты. Такой островок тактической рпг в новой 3д оболочке.
            • 0
              Дык, а потом все это переходит в реальный режим? Т.е мы ставим паузу, намечаем куда стрелять, стреляем, раним, возвращаемся в реалтайм и опять стреляем? Дизбаланс какой-то. Может чего не понимаю…
              • 0
                В реалтайме точность будет низкая, только на близких дистанциях покатит и если патронов много.
                Хотя я точно не уверен, конкретно про это не читал. Посмотрим.
    • +5
      а какие технические детали нужны? базеды плохо не делают :) беспокоиться стоит только об атмосфере.
      • 0
        да, очень не хочется постапокалиптического Элдер скрола
  • +3
    Третий Фол однозначно будет хитом! Фанаты серии не одни сутки проведут в нём изачая игровой мир!
  • +1
    Обожаю игрушки с большим, и, главное (!) проработанным миром… Готика 1,2, морровинд, Фабл… Ух, скорей бы фолаут ))
    • +1
      фабл, фабл!
    • –2
      Готика 1 лучшая)

      Я в нее играл на протяжении полугода, причем там был баг (со Спящим) из-за которого проити дальше по сюжетной линии не удавалось. До этого бага я дошел за мсеяц игры наверное и еще 5 месяцев я все равно ходил по миру и изучал его.

      Кстати, в этих багах было что-то пленительное и прекрасное. Ни в одной игре я так не терпимо относился к кускам неработающих квестов, неиспольемых предметов и т.д.
  • +3
    *пошел покупать планочку оперативы в ноутбук*
    А вообще спойлеры — это нехорошо. =)
    • +2
      Нехорошо, но как сдержаться)
    • +2
      в заголовке — честное предупреждение.
      *пошел покупать новый ноутбук
  • +3
    Большой мир, свобода передвижений… то, за что любил первые фоллауты, JA2 и другие игрушки, и чего сейчас практически не делают в действительно продуманных и отличных игрушках, предпочитая вгонять в рамки…

    Мечта, ждем! )
    • +2
      Да… детство, Фол, пройденный n-раз, где n — приближается к бесконечности, JA2, где каждый раз какие-то новые интересности открываешь… эх, было время.

      Silent Storm уже совсем не зацепил хотя и был похож на JA2. Может в Бетесде правильно делают, что ищут новые формы для любимого содержания?
      • 0
        да многие игры «были похожи на JA2».
        А вот свободы не было практически ни в одной из них. То команду не выберешь, то передвигаться можно от одной точки к другой и ни шагу влево-вправо. Силент Шторм тоже был пройден, но действительно — не цепляет, пластиково :)
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +1
            в JA3 не верю :) В фоллаут3 верю, в JA3 — нет :)
            Не в том смысле, что не выйдет. Не верю, что будет хоть сколько-нибудь достойна имени Jagged Alliance :)
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +1
            А он будет? Я не помню точно, но там разработку передавали нашим разработчикам, потом увидели унылое говно, которое у них получилось и марку отобрали.

            А то унылое говно вышло под маркой ДЖАЗ.
          • 0
            ага уже есть «джаз. работа по найму» называется
        • 0
          Из того же поколения, но рожденное много позже были Arcanum и с натяжкой Златогорье.
          Первый, равно как и Фол, интересно перепроходить несколько раз.

          • 0
            Из фентезийного скорее в пример Балдурс Гейт надо ставить… Кстати, вот опять продолжение логическое этого БГ — Невервинтер Найтс уже опять не мог похвастаться свободой передвижения, опять же точки, между которыми можно бегать, а вот с квадрата на квадрат переходить нельзя.
            • 0
              NWN — классика D&D и, в принципе, была заточена под точную реализацию самой третьей редакций правил. Потому много было потеряно в сюжетной линии.

              БГ — это брат Фоллаута во времени. Я же говорил о «духе». Так же бегаем где хотим и только от нашего прилежания и методов выполнения квестов завсити судьба того или иного города.
              • 0
                Не совсем так, заточка под точную реализацию третьей (с половиной) редакции была в Temple of Elemental Evil (хотя и в ней была куча косяков). А в риалтайме вы никак не получите точную реализацию пошаговой системы.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    «Убежище 13 был создан, чтобы узнать, как поведут себя люди, если у них закончатся водяные чипы через несколько лет.» — во втором фоллауте президент говорил что волт 13 был контрольной группой и поломка чипа это непредвиденное событие. Так что бред какой-то написан.
    • +3
      Правительству нельзя доверять. Доверять взломанным компьютерам надежнее)
      • +1
        А по моему чел не совсем понял, что он там увидел и напридумывал своего бреда.
        • +1
          Это тоже возможно. Одним словом — посмотрим.
        • +5
          Конечно не понял, он же был под воздействием психотропного газа :)
      • 0
        ну-ну. водяной чип в 13м ломал Чоузен Уан собственной персоной, если что =)
    • 0
      Цитата с fallout.ru:
      «Предполагалось, что оно будет закрыто в течение 200 лет для изучения длительной изоляции, но поломка чипа от водо-рекреационной установки заставила Смотрителя импровизировать и использовать Волт Двеллера в качестве пешки. Позже, изучение записей Убежища 13, привело Анклав к плану окончания войны».
  • +1
    Вау. Как тебе спалось в ночь после игры? :)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        А как это можно понять из вашего поста? Нет ни единой ссылки.
      • +1
        Сорри — просто из поста, не вашего :)
        • +2
          А как же значок «z->я»?
          И ссылка на оригинал есть. Внизу. Там где «Rusty» написано.
  • –1
    Бекмамбетов занялся раскруткой фоллаута?!
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    впечатлило.
  • +2
    «А там можно грабить караваны?» (с)
    Интересно. прям заинтриговали=)
    Ждем-с, Ждем-с!!!
    • 0
      в слове караваны у вас ошибка :))))
      • +2
        • +1
          вот в чем дело=), ну тогда извиняйте=))
      • +1
        ммммм, где?
        • +2
          там, где «корованы»
  • –1
    Фоллаут умер, изометрия, пошаговые бои, специал. Здравствуй Обливиаут.
  • 0
    Пора покупать ПК. Ноут не справится с игрушкой.
    Самое приятное, что обещают еще больше вариантов прохождения.
    • –7
      пора покупать не ПК, а PS3
      :)
      ну или Xbox 360
      • 0
        =) У меня сохранилась восьмибитка рабочая, мне хватает

        хотя, поиграть в fallout джойстиком с гироскопами…
        а представь как оно на wii будет прикольно воровать Jet!
        • –2
          на Wii фаллаута не будет, к сожалению… но зато специальная версия Resident Evil 4 для Wii получилась просто потрясной, прошел один раз и подумываю еще разок :)

          недавно HD-телевизор купил, на след неделе вполне возможно куплю PS3, а игровом компьютере даже мысли не было, зачем? тем более на PC не выйдет новый Star Wars: Force Unleashed

          на компе только захочется в StarCraft 2 поиграть и в Diablo 3, но последняя вполне может выйти и на консолях
          • +1
            я не любитель игр, но fallout…
            это же не игра, а ИГРА!

            помню второй прошел и еще с месяц просто бродил по карте, выполнял миссии и убивал, кто осточертел во время прохождения ))
            • 0
              я тож несколько раз проходил
          • 0
            а близзард все делает и под мак. так что пс3 + мак + вии — наш выбор :)

            p.s. жаль что wii сгорела, тварь, теперь я не подхожу под собственную формулу счастья.
    • 0
      Какие требования заявляют?
      • +1
        Минимальные системные требования:
        • Windows XP
        • 512 МБ RAM
        • 2 Ghz Intel Pentium 4 либо процессор подобной мощности
        • видеокарта с 128 МБ памяти и Direct3D, а также DirectX 9.0 совместимый драйвер
        • 8x DVD-ROM привод
        • 4.6 ГБ свободного пространства на жёстком диске
        • DirectX 9.0c (будет присутствовать на диске с игрой)
        • DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
        • клавиатура, мышь

        Рекомендуемые:

        • 3 Ghz Intel Pentium 4 либо процессор подобной мощности
        • 1 ГБ RAM
        • видеокарты серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 либо более мощные модели

        Но эти требования выставляли год назад.
        Сейчас bethesda молчит.
        • 0
          Спасибо!
        • 0
          Спасибо за информацию. Я больше всего боялся за оперативку, все таки большой мир грузить. А оказывается всего ничего.
    • 0
      Надо покупать новый ноут :)
  • +13
    Эта статья была найдена в 106 убежище спустя два года после того, как его переименовали в Хабрахабр ;)
  • +3
    Вселяет надежду, которую я совсем потерял после геймплеерных роликов. Пока читал описание попробовал представить как это всё выглядело бы от первого лица. Эх, надеюсь на то, что третий Фол будет другим, не лучше/хуже, а чуть другим, но не менее интересным, атмосферным и стильным.

    надеюсь 8800ГТ ему хватит для комфортной игры, хотя, ради такой игрушки можно сделать и апгрейд:)
    • 0
      >надеюсь 8800ГТ ему хватит

      Аналогичная надежда. Думаю должно, все таки кросс-платформенный проект.
      • 0
        Скорее всего даже 8600 ГТ хватит для более-менее нормальной игры.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Если вы о приставочной, то должна, это ведь планируемый хит.

        Хотя оригинальному Фоллу макс. разрешение в 800 на 600 никак не мешало:)
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            С такими высокими разрешениями не общался. но по тому что читал, крутая видяха + разрешение в настройках игры (или в инишнике) 1900-1200 и всё должно работать.

            или нет?
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            но за идею +1, сам о таком думаю. А работать — на ноуте.
        • +1
          У оригинального фола 640х480. 256 цветов :)
          • 0
            Во второй части по-моему можно было 800-600 ставить, про первую не скажу.

            Вспоминается старкрафт, 640х480, 256 цветов — зато сколько эмоций…
            • 0
              Нельзя было 800х600. 100%.
              У них движок один.
              • 0
                Спорить не буду, диск не нашел, чтобы проверить, возможно так и есть, а у меня уже склероз старческий.
            • +4
              Причина проста. Недостаток визуала дополнялся «картинками в голове», собственным воображением по ходу игры, которое всегда было и будет субъективно ярче любого Quad HD и прочего Cinema Quality.
              Сейчас же красивый (казалось бы) визуал вытесняет собой то, что раньше создавалось воображением играющего. И остаются только миллионы полигонов, и пустота за ними. Это как книжку прочитать и блокбастер по ней посмотреть.
              Груздно, господа.
              • 0
                +4. Чем беднее картинка, тем ощущения богаче. Краски просто забивают возможность пофантазировать всей нервной системой. Когда игрался в fallout, то чувствовал, как перезаряжаю пистолет. А когда игрался в Half-Life 2 (тоже игра неплохая, но...) пистолет перезаряжался где-то там… Слишком уж он реалистичный был, чтобы вплести его в собственное сознание.

                Кстати… Подобный эффект испытал на другой схематичной своей графикой игрушке — UFO Afterlight. Так что с погружением в игровую реальность не всё так просто, imho, физика тут роль играет, а вот графика — фиг знает… Хотя, конечно, остаётся вопрос — нужно ли туда вообще погружаться?
            • 0
              Да, в Корее в него до сих пор рубятся. Даже по телеку показывают.
              При этом у профессиональных игроков CRT мониторы — видать на СЛД с низким разрешением коряво смотрится.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      я тоже! такие же хорошие впечатления остались, только от старкрафта
  • –15
    Перевод, простите, ужасен :( Сходу могу два десятка ляпов показать.

    Эх. А вообще, как же страшно ждать чего bethesda сотворит с любимым фолом. На аддон к фолу 2 я убил полтора года, и теперь эта игра для меня как ребёнок :)
    • +1
      Ну и чего все так старательно минусуют? Я благодарен за перевод, поставил плюс, но всё же считаю, что если уж переводить, то качественно.
      огромные размеры мира сбивают с толку, когда впервые в него входишь.

      Входить в толк. Нежно и размеренно. Эротишно.
      вышел в окружающий мир, чтобы выполнить его.

      Эмм. А и правда, выполним мир, чего уж теперь. [root@halaxy sbin]# ./world.sh
      Вот вы идете к своей цели и на карте появляется какой-то маячок и вот вы уже сворачиваете с пути, чтобы проверить его.

      Про запятые молчу, но свернуть с пути, чтобы проверить путь… Это философия.
      Убежище 13 был создан

      Если Волт, то да, создан, а если убежище, то созданО. Нет?

      Это я только по первой паре абзацев пробежался, плюс «убежище», которое особенно глаз резало.
      • +2
        Думаю минуса за резкость, а перевод действительно не идеален. Держи плюс, не болей.
  • +1
    начну-ка я копить на консоль… они хоть несколько лет служат, а комп грейдить задолбаешься…
  • –11
    Есть ещё один косяк там — убить всех нельзя. В детей просто нельзя прицелиться. В предыдущих версиях можно было всё :)
    Первый фалл я прошёл гдето раз 8, второй — около 20 :)

    Помоему в этой части полностью убит привычный вид фолла. Вид сверху и шестиграннички. Теперь это аля халф2+дум3+квейк4 чтоль?
    • 0
      я думаю, что там очень быстро напишут мод, который позволит убивать детей. Ну я по крайней мере на это надеюсь.
    • 0
      Стоило убить ребенка в игре и в карму писали статус «детоубийца».
      Конечно мелочь, особенно на играбельность не влияла, но неприятно. Как клеймо на лице…

      Теперь не будет возможности получить клеймо, что в какой-то мере радует.
      • 0
        получить клеймо — это наоборот плюс. одна из особенностей игры. Ты также мог стать работорговцем, получить немного денег и клеймо на всю жизнь. Также и с детьми.

        ИМХО, разве не попытка приблизится к реальности?
        • 0
          Дело в том, что дети всегда попадались «под горячую руку».
          Скажем выстрел из бозара рядит не только врагов, но и друзей.
          А в работорговцы без согласия тебя не запишут. Не хочется, знаете ли, чувствовать себя Каином.
          • 0
            Ага, было дело. Я для этого снайперку носил, чтобы в случае чего, не всех косить, а определенному гаду в глаз зарядить.

            Но согласитесь, что это вполне логично, пули убивают всех, через кого пролетают. Нужно думать куда полетят твои пули и кого заденут. Вполне себе дань реализму.
  • +1
    Мне не нравятся игры от Bethesda, и честно, я переживаю за Fallout3. Эти смешные руки наподобие Hexen, сопровождающие перед экраном всю игру просто раздражают. Шейдерные супер-спец-эффекты уже порядком надоели. Где в играх сюжет, где та изюминка? Для меня игра на 8-ми битке вызывает больший восторг (и ностальгию), чем какой-нибудь модный Сталкер или Кризис.

    Возможно я зря поднимаю панику, но, согласитесь — Fallout'у уже около 10 лет, а нынешние игры рассчитаны на молодежь, которой 16-20 лет, и которая хочет максимум получить от своей приставки/компьютера. Тот кто спонсировал разработку Fallout3 хочет получить на знаменитом бренде сверх-прибыль (нормальное явление), но скажется ли это на качестве сюжета и геймплея.

    Сильно не гнобите — конец рабочей недели, — усталось сказывается %)
    • +5
      Ничего страшного, вполне адекватное мнение. Мое мнение такое, что люди вспоминающие старый фоллаут, вспоминают скорей свою молодость и те чувства, которые испытывал тогда — на заре игроиндустрии, когда фоллаут подарил столько новых возможностей и ощущений.
      Но старого фоллаута уже нет и не может быть, а молодость не вернется. В силу Бетезды я верю, в плане сюжета они хорошо показали себя на поприще РПГ. Фоллаут это культ и думаю разработчики понимают какая на них ответственность.
      • 0
        Да, молодость, игры того времени, это было здорово… Плюс вам в карму.
    • 0
      вы блин еще игру не видели зато «где в играх сюжет, где та изюминка».

      «Fallout'у уже около 10 лет, а нынешние игры рассчитаны на молодежь, которой 16-20 лет»

      пипец, вам сколько было 10 лет назад? 13 годиков. или типа себя вундеркиндом считаете?
      • 0
        Да игра вышла, 10 лет назад, но это не значит, что я в нее ИМЕННО 10 лет назад играл. Я об этом сказал? Где вы это нашли? Может я сыграл в нее 5-7 лет назад.

        Игру я не видел, но я видел игры от Bethesda. Тем более эта игра хочет сделать немало денег. Кто помнит, «By gamers, for gamers», тот меня поймет.
  • –2
    лишь бы хоть не много походила на ф1 (ф2 — уже не та игра) и тогда возможно стоит платить денег за нее, а по тем данным, что есть по этой игре — с торента — лучшее, что дождутся от меня лично (все имхо)
    • 0
      извините, но именно ф1 стала лучше из всей серии фоллаутов
      • 0
        ой, ф2 хотел сказать =)
  • 0
    еще больше захотелось)
    ну ничего мы тоже дождемся!
  • 0
    Блин…
    Вот мне будет подарок на день Рожденье.
    Хочу скорей своего Дня Рожденья!!!
  • +1
    Насколько мне помнится в 13 убежище должна была жить «контрольная группа». С водяным чипом накладочка вышла. Чему некоторое время радовались руководители Анклава во второй части. Аккурат до взрыва реактора ^_^
    • 0
      Да, setevik, я это же хотел написать!

      Насколько я помню F2, президент сказал, что 13 убежище — контрольное, в котором ничего не было. И только из-за того, что спутали накладные и в убежище 8 попал целый штабель запасных чипов, а в 13 — лишний ГЭКК (по инструкции убежище снабжается 2-мя ГЭККами, в 8-м был единственный, израсходованный в своё время на Город-убежище), эта каша и заварилась.
      • 0
        К вопросу о втором Fallout-e… Я в последней локации просто плакал :)
        Подходишь к президенту, выясняешь все коварные планы, потом «извините, я пойду все испорчу и вернусь, вы охрану не вызывайте». Идешь к технику, в присутствии охраны запугиваешь и заставляешь совершить изощренное самоубийство )) Про ученого вообще молчу.
        Вряд ли разработчики резко впали в маразм… Этакий злой стеб в большом количестве ^_^
        Интересно в 3-ем дадут пострелять из рельсы? А то во втором особенно разгуляться не получилось… Вроде всего обоймы 4 на базах.
        • 0
          Гауссган в смысле? в Санфране патроны регулярно появлялись у китайцев.
          + если детей поубивать да карму плохую наполучать, то за героем начинают наемники ходить, с определенного уровня у одного чела в их отряде гауссган, а это почти целая обойма патронов =)
          • 0
            Зачем? У одного из патруля Анклава стабильно есть :)
            У второго плазменное или лазерное ружье, а у третьего какая-то импульсная фиговина ;)
            И отбирается просто. Из дробовика в пах и они стабильно падают =) Остается добить.
            Просто применить особо негде. Локации разве что зачищать… Но это так утомительно в пошаговом режиме ;)
            • 0
              какой дробовик в пах? гауссовки в глаза стабильно хватает. я уж молчу про то, что с бозара порой по два за ход выносятся =).
              насчет зачищать локации — в анлаве в самый раз. хотя там патроны к гаусске и так легко доступны =)
              • 0
                Я просто в основном играл харизматичным, интеллигентным, но косым персонажем ))
                • 0
                  Чтобы на макс. сложности стабильно сбивать дробовиком в пах анклавовца нужно где-то под 160-170 умения в Small Guns.
                  Нифига себе «харизматичный, но косой» получается :))
                  • 0
                    Эмм… Там же в формуле вроде восприятие играет весьма существенную роль. Вот с ним были сначала проблемы, но по ходу игры подтянул. А легкое оружие было неслабо прокачано, энергетическое значительно хуже. Вот и приходилось извращаться :)
                    P.S. А как ты необходимое значение умение подсчитал? Я давно как-то читал формулы на каком-то форуме, но такую не помню. На глазок?
  • 0
    сталкер гта фолл… пришлось таки обновиться, пока надеюсь 9600 gt хватит…
    уже даже грузчики около магазинов шептались о сталкере невдалеке от санрайза :)
  • –11
    Жуткий спойлер. Тереть надо такие посты…
  • 0
    Я не сильно верю, что получится лучше чем второй фолл, но играться все равно буду,
    все-таки пост-апокалиптическая атмосфера не часто встречается :)
    А вообще я фанат рпгэшек типа bg, p: t, где море диалогов и хорошо проработанный мир.
    до сих пор при наличие свободного времени стараюсь проходить :)
  • 0
    стиль очерка очень пожох на пиар :-/
  • 0
    зря написал, теперь играть будет не так интересно…
    добавь что-ли предупреждение на главной.
    • 0
      Лично у меня это только разожгло интерес. А предупреждение как бы уже написано в заголовке.
  • 0
    Таинственные убежища, флешбеки, исчезающий отец… Только мне кажется, что это на Lost похоже?
  • 0
    вобщем-то никогда не хватало времени пройти прошлые части целиком, но сейчас есть повод взяться за них, а затем и за 3

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.