Digg зарабатывает почти $1 млн в месяц

    Пять миллионов уникальных посетителей способны обеспечить сайту Digg до миллиона долларов в месяц прибыли от показа рекламы. Такой вывод можно сделать из опубликованной статистики по пользователям Digg, а также исходя из рекламных расценок на этом сайте.

    Подробная статистика по аудитории Digg и расценки на рекламу опубликовало агентство Federated Media, которое занимается размещением рекламы на подобных независимых сайтах и блогах. Согласно этим цифрам, 94% аудитории Digg — это мужчины, 88% имеют возраст от 18 до 39 лет. Они неплохо зарабатывают: у 64% посетителей сайта годовой доход превышает $75.000. Из них больше половины считают себя IT-профессионалами, разработчиками или инженерами, а 26% занимают должность не ниже менеджера, 39% публикуют собственный блог. То есть аудиторию Digg можно без преуменьшения назвать элитной: в основном, состоятельные молодые мужчины. Причем размер этой аудитории вырос уже до 5 млн человек в месяц.

    Исходя из элитности аудитории, рекламные расценки на сайте Digg тоже выше среднего. Стоимость тысячи показов баннеров разного размера достигает $16 (за самые большие баннеры 728×90). «Небоскребы» 120×600 стоят $14, квадратные модули 125×125 — $9, а размещение текстового баннера — $800 в неделю.

    Зная посещаемость сайта, можно рассчитать прибыль, которую получают владельцы от показа рекламы. При этом учитывается, что каждый посетитель просматривает в среднем за месяц 4 страницы, то есть общая посещаемость сайта составляет 20 млн показов страниц.

    Новый дизайн сайта предусматривает места для размещения всех трех рекламных блоков на одной странице. В настоящее время модули размером 125×125 содержат рекламу Google AdSense, которая, наверное, не приносит $9 за тысячу показов, так что можно понизить прибыльность этого блока в расчетах (примерно до $6). Таким образом, тысяча показов одной страницы приносит владельцам сайта $16 + $14 + $6 = $36. При 20 млн показов страниц в месяц максимально возможная рекламная прибыль составляет $720.000 в месяц (здесь не учтены доходы от текстовой рекламы ($800 в неделю в тредах обсуждения каждой новости), а также реклама в RSS и другие виды рекламы, которые может предлагать Digg).

    При заявленном уровне посещаемости сайт Digg.com может зарабатывать почти $1 млн в месяц. Правда, это возможно только при 100%-ной загруженности рекламой и реальном наличии 5 млн уникальных посетителей.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 11
    • +1
      Интересная системы подсчета! =)
      теперь так можно и про каждый сайт рассчитать, сколько он в месяц получает, если верить заявленным расценкам на рекламу и точную аудиторию проекта.
      Ведь не всегда заявленная цена в прайсе - платит за нее рекламодатель. Это зависит, какой рекламодатель. Поэтому тут и торг будет и снижение цены.
      Ну думаю вы поняли о чем я. =))
      • +1
        ... конечно, дигг - это кул :)) Но меня смущает перекос в аудитории... Какими особенностями должен обладать проект, чтобы так же успешно работать в "женском секторе"?
        • +1
          Гламурностью? =)
          • 0
            ... хех :) Пожалуй...

            Но это - вполне серьезный вопрос... Женская аудитория отличается меньшей текучестью. Если удается ее привлечь - дальше уже гораздо проще :)
          • 0
            ... вероятно, эта статья

            http://habrahabr.ru/column/235/

            поможет нам найти Ответ :)
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.