Компания Google продолжает избавляться от непрофильных активов, хотя после закрытия Notebook нас уже трудно чем-то удивить.
Сейчас наступила очередь сервиса Print Ads, который представлял собой проект по превращению всей печатной прессы в ещё одну площадку для рекламы, которую подают через стандартный веб-интерфейс Google. Через аукционную систему можно было купить рекламную площадь в одной из 800 американских газет. Проект был очень амбициозный, но не слишком реалистичный. Практически никакой прибыли не приносил, да и работать на умирающем рынке печатной прессы было не совсем комфортно. За всё время своего существования с ноября 2006 года сервис так и не приобрёл популярность, поэтому его закрывают.
С 28 февраля прекращается приём новых заявок по этой программе. Ранее поданные объявления будут размещаться до 31 марта.
via Официальный блог Let’s Take It Offline
Сейчас наступила очередь сервиса Print Ads, который представлял собой проект по превращению всей печатной прессы в ещё одну площадку для рекламы, которую подают через стандартный веб-интерфейс Google. Через аукционную систему можно было купить рекламную площадь в одной из 800 американских газет. Проект был очень амбициозный, но не слишком реалистичный. Практически никакой прибыли не приносил, да и работать на умирающем рынке печатной прессы было не совсем комфортно. За всё время своего существования с ноября 2006 года сервис так и не приобрёл популярность, поэтому его закрывают.
С 28 февраля прекращается приём новых заявок по этой программе. Ранее поданные объявления будут размещаться до 31 марта.
via Официальный блог Let’s Take It Offline