Как стать автором
Обновить

Каково это работать на «украинский Пиксар»

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров2.2K
Начну издалека.

У меня появилась мечта делать мультики, как только подтвердилась догадка, что их все-таки делают… люди…

У меня появилась мечта делать мультики на компьютере, как только я понял, что есть малюсенький шанс выпросить его у родителей.

У меня появилась мечта работать в Pixar, как только я узнал о ее существовании.

Конечно «тогда», я еще не понимал, что означает «работать на забугорную компанию, если ты человек с нашим менталитетом». Но, честно признаться, я и сейчас знаю об этом только понаслышке. Но мечта есть мечта, и с ней приходилось жить. Правда, мучиться пришлось недолго — мечта свершилась. И как всегда свершилась именно таким образом, о котором меньше всего подозреваешь.

Однажды мне немножко надоело исследовать новые композиционные материалы, и я пошел по собеседованиям. Ходил недолго. Я согласился работать на первом же из них. Как сейчас помню, сначала я показал свои работы, а потом мне сказали, что мы, т.е. они, делают мультик и показали трейлер. Также отлично помню, как я подумал: «Шо за фигня?». Но на работу согласился — мультик ведь надо было исправлять и, судя по всему, это знал только я.

Не то чтобы графика была плохая, или анимация никудышная — нет, визуализировано и анимировано все было отлично. Но вот сам трейлер смотреть было ну оооочень нудно.

После короткого разговора о деньгах я довольный помчался домой радовать семейство. Как всегда эйфория от суммы зарплаты прошла, как только я вышел из лифта. В голове начали почковаться мысли: «Надо было больше просить», «Что-то я совсем продешевил», «Как-то они подозрительно быстро согласились на мою сумму» и т.д.

Вышел я на работу через день, как и договорились. Тогда я еще не подозревал, что мультфильм, который буду делать, является полнометражным, да еще и с прицелом на мировую премьеру.

Вот так я впервые попал в студию с полноценным разделением труда. Здесь художник рисует персонажей, «как и положено» в позе Дискобола (хотя я, другие моделеры с нашей студии и другие моделеры со всего мира так и не смогли доказать, что рисовать все-таки нужно в Т-образной позе). Моделеры, которые всеми силами пытаются смахлевать при создании развертки текстурных UV-координат. Беременные текстурщицы — рисуют безумно красивые текстуры. Визуализаторы, которые как и положено худые и высокие. Сетапщик, который еще только вчера был аниматором и т.д.

Но обо всем этом я, конечно же, узнал намного позже, чем в первый день работы. Обычно мне требуется много времени для вливания в коллектив. Так случилось и в этот раз. До того дня когда я пришел на студию с утра и ВПЕРВЫЕ ЗАВОПИЛ: «Да улыбнитесь же Вы, мы ведь мультик делаем!» — оставалось три месяца.

Дождавшись следующей части рассказа, Вы узнаете, почему на студии должен был остаться только один моделер, как устроена анимационная студия изнутри, почему по работникам не видно, что они делают веселый мультфильм и много других подробностей.

Следующая часть рассказа — Каково это работать на “украинский Пиксар”. Часть вторая
Теги:
Хабы:
Всего голосов 39: ↑27 и ↓12+15
Комментарии16

Публикации

Истории

Ближайшие события

Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург