7 апреля 2007 в 14:31

Сводная таблица факторов ранжирования Google

Наверное вы уже читали отчет обсуждения факторов ранжирования поискового алгоритма Google, выложенный на www.seomoz.org, анонс которому был дан в соседнем хабратопике. Ничего особо нового они конечно не придумали, но все таки интересно еще раз посмотреть на эти факторы, отранжированные с учетом мнений авторитетных людей. Я свел все факторы в одну таблицу, дав им свой перевод.



Цветовое выделение строк в зависимости от принятой экспертами важности факторов
  • красный — особая важность
    желтый — высокая важность
    зеленый — средняя важность
    серый — незначительная важность


    Знаком (!) отмечены факторы, в значимости которых эксперты достигли практически полного консенсуса. Значком (?) — факторы получившие довольно спорные оценки.

    Категории факторовФакторы ранжирования


    Ключевые слова
    • Ключевые слова в теге title(!)

    • Ключевые слова в контенте
      Связь контента с ключевыми словами (тематический анализ)
      Ключевые слова в теге h1


    • Ключевые слова в названии домена
      Ключевые слова в url страницы
      Ключевые слова в тегах h2, h3
      Ключевые слова в атрибутах alt и title тегов(!)
      Ключевые слова в тегах b, strong
      Ключевые слова в теге meta description



    • Ключевые слова в тэге meta keywords(!)



    Атрибуты страницы
    • Ссылочная популярность страницы без учета внутренних ссылок(!)

    • Качество и релевантность исходящих ссылок
      Возраст страницы
      Размер индексируемого текста


Сергей Лифшиц @CTAPuKAH
карма
43,0
рейтинг 0,0
Самое читаемое

Комментарии (22)

  • 0
    Респект за таблицу, очень грамотно систематизировано!
  • 0
    спасибки, полезно
  • 0
    Спасибо. Толково оформлено.
  • 0
    Объясните пожалуйста что значит верификация сайта согласно вебмастерского централа?
    • 0
      Не совсем правильно перевел, спасибо за подсказку. Поправил на "регистрация и верификация сайта на вебмастерском централе".

      Если вопрос о том, что это вообще такое - у Гугла есть вебмастерский сервис, где можно, зарегистрировав сайт (и спец. способом верифицировавшись как владелец), следить за процессом индексации, бэками и другой интересной информацией. Если честно - сам раньше не видел нужды пользоваться, теперь на всякий пожарный буду добавлять туда некоторые сайты ;)
    • 0
      Собственно вот тут http://www.google.com/analytics/ru-RU/
      • 0
        Не... Это аналитикс. Централ тут. Я ведь дал на него ссылку в таблице. Так и называется служба - Webmaster Central. :)
  • 0
    за таблицу спасибо.
  • 0
    спасибо, очень понятно и доступно
  • 0
    Спасибо, за столь наглядное представление информации.
  • +2
    Всем наздоровье, пользуйтесь и да прибудет с вами сео-сила! :)
    • +1
      Спасибо, действительно интересный материал. Почти все было известно и ранее, но систематизация внесла порядок.
      Про W3C стандарты - было спорно, свои же эксперименты подтверждали, что имеется значительное влияние, ну а теперь практически нет сомнений :) Кстати, лучший результат показывали сайты, созданные по стандартам xHTML.
  • 0
    Эм... Возможно ошибка в таблице: домены не первого (ru,com,net), а второго уровня (example.com, example.net).
    • +2
      Речь именно о TLD. О втором уровне доменов речь идет в пункте "Ключевые слова в названии домена"
      • 0
        Спасибо за разъяснение: теперь все ясно.
  • +1
    Всегда считал, что гугл никак не оценивает meta keywords...
  • 0
    Камрады!

    Перевел бы кто Google Ranking Factors - SEO Checklist:

    http://www.vaughns-1-pagers.com/internet…
    • 0
      там практически тоже самое только более технически расписано
  • 0
    thnx
  • 0
    Вот здесь выложил этот список в Excel'е: http://www.fileqube.com/shared/dohIaSqxX56925
    • 0
      зачем?)
    • 0
      Я свел все факторы в одну таблицу, дав им свой перевод. Цветовое выделение строк в зависимости от принятой экспертами важности факторов.
      Что-то у меня цветом не выделяются ячейки, и в Excel страница недоступна. Можете дать живую ссылку на таблицу?

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.