21 января 2010 в 21:37

Теперь в Google Docs можно загрузить файл любого формата!

image
Это наконец то случилось, как google раньше нам и писал теперь стала возможна загрузка любых типов файла в Google Docs.

image
Напомню что ограничения таковы
Размер файла не должен превышать 250 МБ
А общий размер для бесплатных акаунтов ограничен 1ГБ

Ps Честно говоря очень рад такому подарку так как недавно купил 20 гб для Picasa а теперь еще их и Docs можно использовать :)

И еще раз привожу цены места у гугла

image
Shift @shifttstas
карма
8,5
рейтинг 0,1
Похожие публикации
Самое читаемое

Комментарии (66)

  • –16
    Используя поиск, раз, два.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +7
        это работало неделю назад!
        • +3
          Везет вам, а у простых смертных включение началось только сегодня…
          • 0
            Странно, у меня тоже работало. А почему так?
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Об тексте первом я указал в статье и тогда гугл только сказал что добавит через пару недель данный функционал, а в тексте 2 идет речь не о массовом пользователе, а понимаители «Аннонс» и «Релиз» разные вещи
  • +10
    Как-то странновато, что это сделано внутри Google Docs.
    Можно было бы уже открыть нормальный сервис облачного хранения файлов, imho
    • +7
      тренируют свой просмотрщик для google os
    • +1
      Как по мне, вполне нормально. Только название сервиса поменять бы на Google Drive.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Лично на моих двух гуглоэккаунтах пока «фиг вам», ничего не грузит.
    • +1
      Предлагаю вам изменить язык на английский
      • +1
        Закачал на пробу небольшой видеоролик и пару mp3 файлов, все работает. С гуглом говорю по-русски.

        Жаль, что нельзя прослушать с сайта, будем ждать.
      • 0
        У меня и в русском работает
        • 0
          Переключил на английский — результат по-прежнему отрицательный :(
          • –1
            Карма…
  • 0
    а это как понимать

    Хотя mp3 и zip загрузились без проблем
    • 0
      Понимайте это как «Справка Google › Cправка — Документы Google › Таблицы › Uploading, Exporting, and Using Docs Offline…» и т.д.
      • –2
        Это ссылка идет из окошечка с анонсом — «мол, теперь все без ограничений» — поэтому речь про ограничения по формату не совсем ясны — разве что не обновили просто — непростительно для Гугл, имхо.
    • +2
      Разрешили просто аплоад любых файлов для хранения и доступа. А на этой страничке, которую показываете, перечислено что можно загружать для редактирования как документа.
  • +2
    осталось только расширенице подыскать под хром и одногигобайтовая гугло-флэшка готова
  • +3
    С ужасом думаю, что будет если в один прекрасный день G вдруг станет полностью платным… О.о!
    • 0
      … все яйца… одна корзина… ;)
  • +1
    а софт для загрузки целых папок ещё не появился? :(
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Эх как же было бы замечательно, если бы был такой же софт для Google, расшаривание там уже есть :) И папки=tags, что несомненно весьма удобно!
    • 0
      Ну у гугл еще и API для этого дал так что скоро увидим аналоги дорпбокса :)
      • 0
        api только для Google Apps Premier Edition.
    • +1
      code.google.com/p/google-docs-upload/ работает для загрузки иерархий папок, но пока только для форматов файлов редактируемых в Google Docs. Похоже, что в данный момент API для загрузки файлов без конвертации не доступно для бесплатных аккаунтов.
  • 0
    Доля файлообменников, вроде депозита, скорее всего упадет…
    • 0
      Абузоустойчивые файлообменники вроде рапидшары иди депозита используются больше для распространения нелегального контента.
      • 0
        С рапидой вроде ж не раз судились =\
  • +2
    «можно загрузить любой формат файла»

    Скорее так: «файл любого формата» :)
    • +1
      Кстати, перевод самих гуглослужб на русский тоже очень хромает. В интерфейсе встречаются непереведённые слова, разные обозначения одних и тех же терминов и наоборот. Конечно, доля русскоязычных пользователей не настолько большая, поэтому и халявят.
      • 0
        Согласен, я тоже часто вижу такие недочеты, и они меня раздражают. Но всё равно, большое спасибо, Гугл!
      • 0
        Это, скорее, не халява, а сложность согласования терминологии между разными локализаторами (или даже их командами), т.к. служб много, постоянно вносятся какие-то изменения и не то, что одному человеку, но и одной небольшой группе вряд ли под силу все перевести.
  • +3
    Эх, почему для пикасы то ограничение в гигабайт… им же все равно что хранить на серверах, я б с радостью гигов 5 с gmail под неё отвёл…
    а новость хорошая, до этого вместо файлообменника использовал google sites
    • 0
      Меня всегда больше интересовал вопрос, почему на youtube можно загружать сколько угодно видео, а фотографии да, всего гигабайт.

      Но кстати за 5 баксов можно купить 20 гигабайт — это фактически бесплатно.
  • +1
    Здорово, что наконец-то появилась такая возможность!
  • 0
    1 Гб? Маловато. Преимуществ перед Dropbox-ом — никаких.
    • 0
      интеграция в ChromeOS. не сильно убедительное, но все-таки.
    • +3
      Преимущества таково что у гугла гигабайт сильно дешевле чем у дропбокса
      • +5
        Ну зато у дропбокса 2 Гб нахаляву. Мне, как халявщику, это более интересно.
        Ведь 0 в бесконечно раз меньше любого положительного числа. :)
        • +1
          150 рублей в год это много? Я думаю в любую из Пятниц среднестатистический айтишник на пиво больше тратит ;-) А 20 ГБ это вполне серьезное хранилище — у меня за 6 лет столько фоток не накопилось — а все запихивать просто не имеет смысла — дай бог 5% от отснятого не стыдно показать. ;-)
          • 0
            необязательно же все показывать, есть приватные альбомы, а как альтернатива постоянно дохнущим хардам — очень интересная перспектива.
            Что касается лично меня — головой понимаю, что платить копейки, но останавливает сам процесс внесения куда то денег. Будем ждать увеличения бесплатных объемов, он, думаю, не за горами.
        • 0
          Кстати, у дропбокса ж халява до 3Гб очень просто расширяется :)) За каждого зарегистрировавшегося по вашему инвайту + 250Мб.

          Сервис, кстати, оч понравился. Недавно только открыл его для себя.
    • 0
      У Dropbox стало возможным приобретение хранилищ более, чем на 100 Гб?
      • 0
        Боюсь представить сколько оно будет стоить, там каждые 50 за 100 в год идут.
  • 0
    Странно, но у меня не получается загружать файлы больше 20МБ.
    Если файл больше 20МБ, то прогресс-бар быстро «пробегает» и все… тишина. Я так ждал 5 минут, потом закрыл браузер.
    Использую Mozilla Firefox Portable 3.6
  • 0
    1GB — нормально, как для халявного аккаунта. Подскажите, есть ли мобильная версия Docs?
    • 0
      есть. docs.google.com/m

      Кстати, большинство мобильных версий сервисов google отличаюься наличием "/m"

      файлы оттуда тоже можно скачивать.
  • 0
    Еще бы прикрутили FTP, как способ доступа к файлам, я б гуглу выразил непременный респект
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    кому мало 1Г — есть code.google.com и там можно заливать до 2Г, правда файлами по 100М
    • +1
      И такие произвольные файлы они не удаляют?
      • +1
        ну у меня постоянно там валяются разные батники и архивы. Никто ничего кроме меня не удалял…
  • +4
    Лучше бы позволили загружать документы любых размеров. Попытался загрузить документ odt 1.5 мб, гуглдокс сказал, что больше 500 кб загружать не собирается:
    Sorry, this document file is too big. We can only accept documents up to 500 KB in size.

    А 1 Гб места для «любых» файлов (кроме немаленьких документов) — это по меньшей мере смешно. Тогда уж dropbox наш выбор.
  • 0
    Угу, загрузил pdf на 41 мегабайт (там правда 740 страниц) и когда его открываешь, то:

    No preview available.

    Фигово (
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    В Google Apps нельзя увеличить объем хранилища для файлов?
    • 0
      Увеличиваете в любом проекте — picasa/gmail/etc, и у вас добавляется объем во всех google apps.
    • 0
      Google storage is shared between Gmail, Picasa Web Albums, and Google Docs. You get extra space in all these services, in addition to your current free quota.

      https://www.google.com/accounts/PurchaseStorage

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.