UbiSoft vs. PC пиратства

    image
    Если вы не в курсе, то мы вас кратко ознакомим: Ubisoft сообщала, что разрабатывает новую систему защиты против пиратства, основанную на постоянном подключении к Интернет. По русски говоря «Starforce больше не рулит!». Большинство считало, что это только планы издателя и лет триста мы этого не увидем, но совсем недавно «грянул гром среди ясного неба». Короче, данная системы защиты будет установлена в PC версии в Assassin's Creed 2!

    По этому поводу на официальном форуме Акеллы выложили F.A.Q. по защите грядущего экшена, который полностью приведен ниже.

    Во избежание лишних вопросов заранее объясним как будет работать система защиты в Assasin Creed II и какие возможности она предоставит пользователям.

    Начиная с данной игры в последующих UbiSoft вводит "Платформу онлайн-служб"
    А:Какие новые полезные возможности платформа онлайн-служб может предложить игрокам – пользователям ПК?
    Q:Для игры больше не требуется CD или DVD-диск. Защищенная игра может быть установлена на любом количестве компьютеров любое количество раз без ограничений. Сохраненные игры также синхронизируются через сеть, так что пользователь может продолжить игру с последнего сохранения на любом компьютере – например, в гостях и т.п.

    А:Работают ли эти службы в режиме «оффлайн»?
    Q:Нет. Все дополнительные службы (неограниченное количество инсталляций, сохранение игр в сети, а также отсутствие необходимости иметь диск с игрой) требуют наличия соединения с Интернетом во время игры.

    А:Нужно ли мне будет находиться онлайн все время, пока я играю в игру, в том числе и в режиме для одного игрока.
    Q:Да. Во всех режимах для игры вам потребуется активное соединение с Интернетом.

    А:На каком количестве компьютеров я могу установить игру?
    Q:Ограничения на количество компьютеров, где вы можете установить игру, нет! Однако вы можете единовременно играть под вашей учетной записью Ubisoft только с одного компьютера.

    А:Могу ли я продолжить свою игру с другого компьютера?
    Q:Да. Вы можете играть с любого компьютера, если игра на нем установлена. При входе в систему под вашей учетной записью Ubisoft вы сможете продолжить игру с последнего сохранения; кроме того, ваш прогресс в игре также будет сохранен. Вы можете играть где угодно, если у вас есть доступ к Интернету.

    А:Что будет, если я потеряю свою учетную запись или, к примеру, мой компьютер зависнет?
    Q: Если у вас случится сбой на компьютере, игра все равно будет распознавать вашу лицензию при последующих подключениях, а все синхронизируемые изменения, сделанные вами в игре до момента сбоя, будут сохранены в сети.

    А:Что произойдет, если во время игры у меня пропадет соединение с Интернетом?
    Q:Если в процессе игры ваше соединения с Интернетом будет разорвано, игра приостановится и в течение определенного времени будет пытаться восстановить подключение. Если связь с Интернетом так и не будет восстановлена, вы сможете продолжить игру в другой раз с момента вашего последнего сохранения.

    А:Зачем мне нужно регистрировать учетную запись Ubisoft?
    Q:Синхронизированные сохраненные игры являются частной информацией, поэтому для того, чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться в системе. Даже если на вашем компьютере случится сбой, вы все равно сможете получить доступ к сохраненным играм под вашей учетной записью Ubisoft и продолжить игру с другого компьютера. Службы, связанные с вашей учетной записью, будут работать вне зависимости от того, у какого поставщика и в каком виде (в цифровом виде или на физическом носителе) вы приобрели игру. Все ваши игры будут сохраняться как в сети, так и локально на вашем ПК.

    А:Устанавливаете ли вы при этом на компьютер какие-либо программы мониторинга?
    Q:Нет! Мы с уважением относимся к конфиденциальности личной информации всех наших пользователей, поэтому осуществляем доступ только к той информации, которая необходима для функционирования игры и новых служб. Никаких скрытых программ или модулей наблюдения не устанавливается.

    А:Влияют ли эти службы на быстродействие моего ПК?
    Q:Нет. Предлагаемые нами сервисы начинают работать, только когда вы запускаете игру. У нас нет служб, работающих в фоновом режиме.

    А:Могу ли я перепродать свою игру вместе со своей учетной записью Ubisoft другому пользователю?
    Q:Ваша учетная запись Ubisoft содержит ваши персональные данные и не может быть перепродана или отдана в пользование другому лицу.

    А:Что происходит в случае сбоя сервера в ночное время или в выходные дни. Будет ли реализована круглосуточная поддержка?
    Q:Да, компания Ubisoft осуществляет круглосуточную техническую поддержку серверов.

    ПРИЯТНОЙ ИГРЫ.


    Взято отсюда
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 395
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +4
        если игра использует SSL для связи с сервером то apache-ubisoft-emulator уже не получится сделать. (старфорс юзает и никто эмуля сервера авторизации ещё н нарисовал).

        судя по тексту сохраненки будут хранится только на серверах юбисофта?
        • +4
          Почему не получится? А кто отменял хуки? Перехватить send и recv — и по барабану, SSL там или нет.
          • +11
            А вот если часть кода выполняется на сервере уби — тогда побарабану перехват
            • +5
              Да зачем? Тот че стим счас ломают патчингом оперативной памяти (!), вообще не внося никаких изменений в сам клиент (так ломали раньше). Сломают и эту приблуду.
              • +1
                И, да, скажите спасибо, что такаую фишку (пока) не ввел самый толстый издатель — ЕА.
                • +2
                  К вашему сожалению ввел. ЕА впервые идентичную систему будет использовать в C&C4.
                  • 0
                    Твою ж мать :)

                    Посмотрим, наверняка и эт сломают. Невзламываемых программ просто не существует. :)
                    • +2
                      Зачем ломать? Я лично с удовольствием поддержу рублём издателя любимой серии.
                      • 0
                        Да я последние 4 месяца весь в C'n'C сижу :) RA III, TW. Посмотрю на отзывы, глядишьи куплю 4ку.
                        • +6
                          Я вот поддержал рублем производителей Modern Warfare 2. А все равно пришлось скачать NoSteam — я живу в провинции и с интернетом не густо (отваливается периодически, да и не очень быстр) — в игру зайти часто из-за этого не мог
                          • 0
                            Поддержать рублем не проблема. Дело в том, что если ты за МКАДом и интернет поставляется какой-нибудь сранью вроде Скайлинка (горите в аду), то поиграть не получится.

                            Они, конечно, клали с прибором, так как ориентированы на западную европу с США, где broadband почти везде и наши проблемы им не интересны.
                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                      • 0
                        Я в играх не разбираюсь, но вроде логику сервера WoW взяли и воссоздали, исследуя его по посылаемым ему командам и ответам от него. Конечно багов получается много, но случай интересный.
                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                          • +4
                            Я участвовал в воссоздании логики сервера WoW. Это сложно, это долго. Всё равно что написать игру заново. И большое спасибо хацкерам, которые когда-то расшифровали основные принципы — на их работе строятся все эмуляторы WoW, без них ничего не было бы вообще.

                            Другое дело, что где WoW, а где Assassin's Creed =) Координаты игрока, положение в квестах. Если они попытаются вынести обработку логики NPC на свои сервера, то получат дикие перегрузки серверов и канала. AS — не MMORPG, и никаких фишек кроме своей убер-защиты они от этого не получат, зато получат дикие расходы и головуную боль о серверах. Которые когда-нибудь, года через два, обязательно отключат навсегда.
                            • 0
                              Действительно интересно будет посмотреть что выйдет у них в связи с расходами на сервера. В таком случае они должны будут выпускать успешные игры подряд, инчаче нечем будет окупать работу серверов.
                            • 0
                              Началось всё с Alpha-сервера, который ушел с одной из выставок… Который, по сути, ничего не умел… По этому ушло много-много времени, чтобы «Новые» клиенты работали с ним и функционировали верно.
                              • 0
                                Так же, как и ла2 с public test server'а первых хроник скрутили, и вот до камаэля допилили руками.
                          • +2
                            Если часть кода выполняется на их серверах, нужно ещё и догадаться, что именно это за код. Никакой патчинг тут даже близко не валялся. В чём ваша логика?
                            • 0
                              Зато какой простор для создания модов!
                              «Пираты» могут по сути даже сделать несколько разных игр на одном и том же «движке», которые будут значительно круче, чем оригинал.
                              «Ты играешь на оффе? Фуу, там же ролевая система несбалансированная вабще...»
                              • 0
                                Вряд ли, на примере модов к морровинду и первому халфлайфу, считаю что основная линия миссий всегда лучшая, а моды после нее в большинстве случаев только огорчают.
                                • +2
                                  Это касается оффлайновых игр, где важен непосредственный контент ;) Особенно для таких игр как Morrowind, где важен сюжет, дух, интрига. В Morrowind до сих пор играют, и уж точно не из-за инновационной графики. Тут нужны талантливые художники, писатели, идейные вдохновители.

                                  С другой стороны, если игре нафиг всё это не нужно, а контентом являются параметры геймплея (какой рейт у экспы и шмота, какие локи на каком левеле доступны, и можно ли на 14м левеле затвинковать перса в 82й армор), то комьюнити даже без особого таланта может подобрать все эти параметры самостоятельно. Можно даже не знать, какие там значения в «официальной» версии игры на официальных серверах — лишь бы то что у тебя уже есть приносило игрокам радость. И тогда моды вполне себе хорошие.
                              • +1
                                Какая часть кода? Сохранение игры? Это же не MMO-игры.
                              • 0
                                Что то не видел я что бы кто то стим сломал. И что после этого патчинга можно сыграть в left 4 dead по интернету на любых серверах?
                                • +2
                                  После этого патчинга можно сыграть в l4d2 по интернету на любых пиратских серверах, да.
                            • –1
                              Достаточно вынести кусок логики игры на ремот сервер, и усьо.
                              • 0
                                Вы так говорите, словно для MMORPG, где вообще вся логика выполняется со стороны сервера, нет эмуляторов.
                                • +2
                                  Полноценного не видел ни для одного (я держал сервера UO, Graal, WoW, La2). Они все «недоэмуляторы» в той или иной степени.
                                  • 0
                                    Lineage II имеется вполне адекватный. Да не сочтут это рекламой, но на сервере asterios.tm стоит эмулятор на яве, что не мешает ему твердо держать первое место топа уже с год и иметь пиковый онлайн в полтора раза больше официального — недавно 8000 было на ×5, при том что у официальных при 5к перестают новых игроков пускать. Они вчера открыли ×1, и умудрились набрать 2к онлайна сходу, хотя казалось бы, кому он нужен, когда есть офф?

                                    Другой вопрос, что на написание такого эмулятора нужно изрядно человеколет, что делает написание подобного на чистом энтузиазме невозможным, а значит бесплатным и качественным одновременно оно быть не сможет.

                                    Но в данном случае не думаю, чтобы на сервере было много логики.
                                    • –2
                                      Можно ввести микротранзакции, и тогда если сервером пользуются зарубежные (не-Российские) игроки, разработчикам эмулятора будет немножко денюжек на хлеб с пивом.
                                      • +2
                                        емнип, у линейки сперли то-ли бинарники то-ли исходники _сервера_.
                                        • 0
                                          Бинарники у них спирают с подозрительной регулярностью. Но про вышеупомянутый сервер я точно знаю, что там эмулятор на java.
                                          • 0
                                            А официальный не может быть на яве написан?
                                            • +1
                                              Нет, официальный абсолютно точно на сях. Он же утекал в виде бинарников.
                                            • 0
                                              ведь действительно регулярно!
                                              информация по l2 тоже гуглится с полпинка, но оригинальную «старую новость» сейчас уже тяжко найти.

                                              афаик, l2jserver.com и всякие другие это все видоизмененные (и переписанные заново в т.ч. на других языках) исходники украденой серверной части игры.

                                              а вот близзард свои сервера бережет, и ребятам которые писали эмуляторы, приходилось оочень много заниматься реверс-инжинирингом. есть кстати и jwow (rivera), написанный на яве чуть менее чем полностью.
                                              • 0
                                                Наиболее ценное в имеющемся официальном сервере не алгоритмы и код, а датапак. Диалоги, параметры итп. А логика пишется с нуля классическим методом изучения черного ящика, и сервер в наличии для этого не нужен, хотя и может быть полезен.
                                                • 0
                                                  диалоги и параметры дампятся со стороны клиента. с формулами сложнее, для маленькой группы людей практически неподъемная задача, но комьюнити собирает статистику и в итоге все вычисляет.

                                                  снова привожу в пример вов: 1, 2 и далее.

                                                  • 0
                                                    Ну из сервера выдрать тоже непросто их.
                                        • 0
                                          UO эмули допилили давно уже. вопрос в другом, UO уже нафиг не нужна мейнстриму.

                                          UOX-ng вполне себе эмулятор был, RunUO вообще отличный, пилил я его немного для локального сервера.

                                          как сейчас дела обстоят — не знаю.

                                          З.Ы. никогда не понимал, почему все так любят sphere — хрень же.
                                          • 0
                                            Sphere любят потому что появилась раньше RunUO. По крайней мере когда я занимался шардами RunUO был ещё в зачаточном состоянии, а на Сфере уже можно было создавать приличные шарды. Вот и привыкли :)

                                            Кстати как сервер он всё-таки имхо довольно неплох :)

                                            Впрочем я тоже давно уже не интересовался прогрессом в этой области.
                                            • 0
                                              для меня сфера после RunUО была полнейшим ахтунгом.
                                      • 0
                                        Сохранения и загрузка игры, они же про это и пишут. Какой толк от игры, если не получится продолжить дальше? Писать эмулятор для одиночного режима бессмысленно, а многопользовательский — будут периодически делать изменения и улучшения функционала.
                                        • 0
                                          Слишком большой кусок туда вынести сложно, иначе на медленных каналах играть станет невозможно. Иначе бы всю логику игры вынесли на сервер :)
                                          Сохранение и загрузка — процесс достаточно однозначный, его-то сделать скорее всего несложно. Сложнее реализовать многопользовательскую игру на таком «выделенном» сервере :)
                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                        • 0
                                          ага, нужна только малость — подписать данные сертификатом который ждет клиент )
                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                            • 0
                                              > ru.wikipedia.org/wiki/Человек_посередине_(атака)
                                              Собственно из-за такой возможности любой нормальный протокол (в том числе SSL) при инициализации соединения передает ключ сервера с подписью, а клиент проверяет ее используя встроенный в него открытый ключ. Если подпись не валидна, данные вообще передаваться не будут (см. раздел «Реализация и противодействие» по приведенной ссылке на википедию)

                                              Впрочем, при желании, можно «заковырять» в клиента свой ключ — все что сделал один человек, другой сможет сломать :)
                                        • 0
                                          Вопрос не в том сломают или не сломают. Если игра будет популярной, сломают без вариантов.
                                        • +26
                                          «Если вашу программу не взломали в течение месяца, значит она никому не нужна.»

                                          Уже вижу локальный сервер, который нужно запускать на своем компе, чтобы эмулировать сервер Ubisoft.
                                          • +10
                                            «Нету ножек — нет варенья», все просто.

                                            А у меня вот нет 3D-ускорителя, почему у меня не идут новые игры?
                                            • +4
                                              А тем, у кого и компа нет, придется подавать в суд на производителей игр, операционок и всего ПО.
                                              • +4
                                                Не менее. За дискриминацию.

                                                Нужна игра и в игре нужен 3D-акселератор — желающий играть его покупает, и играет. Или не играет в нее, а играет в «Сапера».

                                                Нужна игра, а в игре нужно подключение в интернет — желающий играть ноет про ущемление прав и наглых издателей.
                                                • 0
                                                  Да, но только 3D-акселератор можно купить при наличии относительно небольших денег (до десятки тыщ рублей), а интернет иногда нельзя подключить даже при наличии довольно большой суммы денег (до пятидесятки тыщ рублей) даже в некоторых крупных городах из топа городов России. Так что разница огромная.
                                                  • +1
                                                    Является ли 3д-ускоритель совершенно необходимым для игры? Да.

                                                    Является ли интернет совершенно неободимым для офлайновой игры? Нет.

                                                    Оправдано ли сохранение сейвов ТОЛЬКО на удалённый сервер с точки зрения пользователя. Нет.

                                                    Ну и о чём тут спорить? Интересы пользователя издателя совершено не колышат. Приятной игры.
                                                    • 0
                                                      > Является ли 3д-ускоритель совершенно необходимым для игры? Да.
                                                      Ну почему, есть же игры без 3D, тетрис там, пасьянс «Косынка» ;)

                                                      > Является ли интернет совершенно неободимым для офлайновой игры? Нет.
                                                      А это не вам решать, а авторам. Они решили, что нужен.
                                                      • 0
                                                        > Ну почему, есть же игры без 3D, тетрис там, пасьянс «Косынка» ;)
                                                        И что? Для современной графической игры видеокарточка не прихоть издателя, а абсолютная необходимость.

                                                        > А это не вам решать, а авторам. Они решили, что нужен.
                                                        А мы решили, что мои деньги им не нужны, поэтому они их и не получат. Все счастливы. Вот только имидж компании потерян, но это такая мелочь по сравнению с сиюминутной прибылью.
                                                        • 0
                                                          Не преувеличивайте собственную ценность для компании UbiSoft ;)
                                                          • 0
                                                            Имиджу компании от этого ни горячо ни холодно. Вон valve запустила steam и что?
                                                            • +1
                                                              не передёргивайте, выше уже объясняли не раз, в чём разница между стимом и этим поделием
                                                  • +13
                                                    Потому что 3d ускоритель необходим для корректной работы самой игры, а подключение к интернету необходимо для удовлетворения прихоти издателя, не более. по сути, сама игра от интернета независима, в отличии от мморпг.
                                                  • +2
                                                    Почему-то сервис стима об этом не задумывается. И работает как часы. И плюшек больше в таком подходе цифровой дистрибуции для конечного пользователя.
                                                    А если нет сети или влом платить — всегда найдется но-стим версия. Такой же вариант развития ждет и эту систему, имхо. Рано или поздно.

                                                    • +3
                                                      Стим умеет работать в оффлайне и не требует обязательного коннекта на всё время игры. В отличие от.
                                                      • 0
                                                        А Вы выключаете стим после запуска игры? никогда до этого не додумывался. А как смотреть происходящие моменты с друзьями/группами/апдейтами? чат, в конце-то концов…
                                                        • 0
                                                          Тем более что — store.steampowered.com/app/900872/ ак2 выходит и на стиме, т.е. будут gcf, т.е. будет крекед гцф, а позже и GCFExplorer«ом кто-то пройдется, и будет Вам обычный релиз игры.
                                                          • 0
                                                            Ниже написали, что стимовская версия AC2 вполне может оказаться такой же требовательной к инету, как и не-стимовская. Так что ещё неизвестно, будет от неё польза.
                                                          • 0
                                                            Я — нет. Но не из-за того, что нужно смотреть происходящие моменты и пользоваться чатом — я этими всеми наворотами не пользуюсь — а просто потому что нет необходимости. Тьфу-тьфу, с инетом сейчас у меня проблем нет, быстрый и стабильный безлимит. Некоторое время назад инет был помегабайтный и жутко дорогой, и в то время я перед игрой отрубал инет, запускал Стим (тот стартовал в оффлайн-режиме), после чего вполне можно было побегать в игрушку, не беспокоясь о том, текут мегабайты или нет.
                                                            • 0
                                                              Мне на это нечего ответить, ибо все мои игры на стиме завязаны на наличии сети. Начиная от кс, тф2 и прочее, заканчивая тривиальными убийцами времени, которые аплоадят прогресс в игре на свои сервера.
                                                              Но если бы была ситуация с инетом как у Вас — я бы поступил так же. Или бы юзал офф-лайн версии игр. Благо в тф2 уже появились достаточно вменяемые боты. НО. Это все не то. Никакой бот не матюкнется Вам в наушники благим русским матом за то, что Вы его подрезали. И где-то неглубоко жаба покажет свой самовлюбленный оскал… оно того стоит, неправда ли?
                                                              • 0
                                                                Поставьте StarSteam или что-нибудь такое, и у вас будет TF2 в отличном качестве ;) Играйте с живыми людьми!

                                                                Единственное неудобство — ручная установка оффлайновых патчей раз в месяц. С другой стороны, это плюс — всегда знаешь об обновлениях игры, и можешь разобраться что именно обновилось, и как это использовать в процессе игры.
                                                                • 0
                                                                  Зачем? Если меня полностью устраивает лицензия на стиме. Вы немного невнимательно прочли реплей.
                                                                  • +1
                                                                    И знаете почему? Вы будете смеяться, но как же меня зае**** мне ужасно надоело каждый раз перепаковывать что-то, ставить поверх, ждать когда это для меня сделает добрый дядя и все равно чувствовать себя ущербным по отношению к другим игрокам, у которых лицензия. Не будем вдаваться к геймпленый вопрос глубоко, но Вы же прекрасно понимаете разницу между дефолтным оружием и нынешним + возможность крафта. А на сегодняшний день — захотел-запустил-пропатчило-прочел изменения-запустил-играешь. И теперь действительно жалею, что потратил почти год на но-стим версии. Вроде бы одинаковые игры, но ощущение «послевкусия», если можно так выразится, совершенно разные.
                                                                    • –1
                                                                      Время от времени возникает желание подключить к ТФу еще одного знакомого, у которого лицензии на Стиме (пока) нет.
                                                                      • 0
                                                                        Valve в прошлом году несколько раз снижала цену на TF2 до $2.5. Я просто купил пачку лицензий и теперь спокойно раздаю знакомым через систему подарков Steam.
                                                                    • 0
                                                                      StartSteam не позволяет играть на steam серверах, какой от него толк?
                                                                      • 0
                                                                        Играть на no-steam. Сравнивая с официалом, они _чуточку_ хуже.
                                                                        А стоит ли эта чуточка покупки сколько есть дофига лицензий для всех друзей и знакомых — уже личный выбор.
                                                                    • +1
                                                                      Просто я никогда не был фанатом сетевых игр. Не моё это. Но как я понял из комментариев, AC2 не является изначально завязанной на сеть и онлайн-режим, так что принудительное введение наличия стабильного и постоянного интернет-коннекта для этой игры вряд ли можно считать удачной идеей.
                                                            • 0
                                                              Я тогда не понимаю, если у они ставят «супер-пупер» защиту — то зачем было задерживать для PC релиз на пол года?
                                                              Мстят видимо, за то что лохонулись с первой игрой — которую за месяц до релиза на ПК утащили…
                                                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                              • +5
                                                                ненадо паниковать. Если есть программа, значит есть и дырка в ней, ну или другой вариант обхода. Пытаюсь вспомнить хоть какой-то популярный, платный продукт который так и не взломали, и ничего не приходит на ум. Вон, плэй стайшен 3, и то взломали, а там программа глубоко в железе…

                                                                А вообще это идея мне нравиться, это большой шаг вперёд. Всё чётче прорисовывается сеть будущего… хех
                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                  • +9
                                                                    > люди будут покупать игры больше

                                                                    Ужас какой!!!
                                                                    • –2
                                                                      Для енд-юзера в случае взлома этой защиты ничего не изменится. Запустит он patch_setup.exe из трехсотмегабайтного скачанного с Бухты архива, и будет ему счастье.

                                                                      Сложной и неприятной будет разработка подобного оффлайн-патча, но саму игру неприятной от этого не сделает никак.

                                                                      • 0
                                                                        Если он может скачать трехсотмегабайтный патч с Бухты, то зачем ему вообще это делать, чтобы играть оффлайн? Лучше уж заплатить рублей 300 и получить всякие плюшки и отсутствие головной боли по поводу взлома игры.
                                                                        • 0
                                                                          Это если игра зацепила. Тогда можно и официалку купить, и подписку на онлайновые сервисы, и всё что угодно.
                                                                          А если не зацепила — то берем и стираем ее через полчаса игры. Ну или через часик. Ну или через два дня.
                                                                      • 0
                                                                        Кошки-мышки хакеров с разрабами сейчас полным ходом на Wii-сцене и на iPhone-сцене :)
                                                                        Значит гемор все же окупается выгодой.

                                                                        Но вот чтобы были кошки-мышки с каждой отдельной игрой — это надо очень любить эту игру :)
                                                                      • +1
                                                                        BattleField 2, хоть и были кей-генераторы, сингл скучен на столько, что никто в него долго не играет, а серверов без проверки лицензии тоже очень мало. В итоге объем пиратства в сравнении с официальными продажами ничтожен. У BF:BC2, находящейся в бете, скорее всего будет такая же система, в бете сингла пока нет вообще.
                                                                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                          • –2
                                                                            Перед «и» запятую забыли, а нужна.
                                                                            • +1
                                                                              Зачем?
                                                                              • 0
                                                                                Затем, что предложение сложносочинённое.
                                                                                • +1
                                                                                  В каком месте? Где здесь две основы?
                                                                                  • 0
                                                                                    www.traktat.com/language/book/synt/slojn/ssp.php
                                                                                    Группа 1, пункт «в».
                                                                                    • 0
                                                                                      Вот ни разу не одно и то же.
                                                                                      Да, тут тоже результат, следствие, но тут нет двух основ => предложение простое.
                                                                                      • –1
                                                                                        1. Сходите на тсяру.
                                                                                        2. Не повторяйте ошибок.
                                                                                        Два простых предложения, каждое имеет собственный смысл, отвечают на два разных вопроса. Основа? Не знаю на счёт основ — но да, есть вариант. Например, предложение «встань на голову и попрыгай» — тут действительно отделить предложение нельзя. Тут явно не он.
                                                                                        • +2
                                                                                          Почему нельзя? Точно так же:
                                                                                          1. Встань на голову.
                                                                                          2. Попрыгай.
                                                                                          обе части относятся к одному подлежащему — «ты» (или «вы» в исходном предложении).
                                                                                          • –1
                                                                                            Отнюдь.
                                                                                            Во втором случае теряется смысл, это предложение попрыгать на голове, оно отвечает всего на один вопрос. А тут — два независимых предложения.
                                                                                          • 0
                                                                                            см. «однородные сказуемые».
                                                                                            • 0
                                                                                              fail?
                                                                                              как вам верно ответили: союз «и» в данном случае соединяет однородные члены предложения. Существует еще один способ проверки себя, более простой чем разбираться в пунктуации: прочитайте предложение, если возникает желание сделать паузу перед союзом «и» — значит нужен знак препинания, если нет — то нет.
                                                                                              Сравните: «Сходите на tsya.ru, и я вам дам конфету»
                                                                                              • 0
                                                                                                Да, похоже в этот раз русский язык пал под грузом кармы.
                                                                                  • 0
                                                                                    Не нужна.
                                                                                • +7
                                                                                  > Вон, плэй стайшен 3, и то взломали, а там программа глубоко в железе…

                                                                                  Пока не взломали.
                                                                                  Нет пруфлинка подтвреждающего запуск неподписанного кода на ритейловой консоли.
                                                                                  Нет ни слова о доступе к SPU.
                                                                                  Нет ни слова о доступе к RSX.
                                                                                  Есть лишь слова о том до удалось получить дамп прошивки.
                                                                                  И все это делалось на прошивке второй ветки, в то время как сейчас на всех новых консолях и всех консолях которые ходят в PSN стоит прошивка 3+

                                                                                  В общем, буду наблюдать, но пока не верю.
                                                                                  • +6
                                                                                    PS3 НЕ Взломали.
                                                                                  • –5
                                                                                    Бррр… А в чем отличие от старфорса??

                                                                                    У старфорса есть ТОЧНО такая же система онлайн активаций. И если игра защищина системой которая требует наличия диска это выбор ТОЛЬКО издателя.

                                                                                    Только вот у старфорса для своей системы есть служба поддержки на русском, есть системы активаций через СМС работающие в СНГ и т.п. Что будет у убисофта еще вопрос.

                                                                                    P.S. Кстати, есть не нулевая вероятность что защита убисофта = старфорс

                                                                                    • –1
                                                                                      У старфорса почему-то ограничение на 7–10 активаций. Почему так? Вероятно простой путь, чтобы не содержать парк серверов.
                                                                                    • –2
                                                                                      Главное отличие от старфорса — это то, что игра, защищенная старфорсом представляет собой полноценную версию игры с полным функционалом, которая просто делает некоторую проверку во время активации через интернет. Ломается это довольно легко — убираем соответствующий «if» в экзешнике — и игра сломана. то, что предлагает UbiSoft и что уже работает скажем в Rise Of Flight -это совершенно иное. На сервер выносится часть игровой логики. Соответственно, чтобы это дело сломать, хакерам надо самим реализовать эту игровую логику. То есть другими словами, хакеры должны переписать часть игры. Но при этом 1 — если хакеры «такие умные, то почему они такие бедные»? В смысле если они могут написать код аналогичный тому, что написали профессионалы из UbiSoft, то почему они не пишут игры и не зарабатывают миллионы? 2 — для хакеров серверный код, который они собираются переписывать — это черный ящик. Его нельзя отреверсинжинирить. Хакеры могут только догадываться, что происходит на сервере. В результате, кряк (если он и появится) сделает игру неполноценной и глючной. Вспомните про Java-сервера lineage2. Про то, какое это было глюкалово.
                                                                                      • 0
                                                                                        В смысле не старфорса, а стима, оговорился :)
                                                                                        • +1
                                                                                          У старфорса есть бешеная криптография экзешников (и всего остального в комплекте). Вот так просто залезть в него и поправить один if, к сожалению, нельзя. А потом этот чертов exeшник, будучи дешифрованным, но размазанным тонким слоем по вентилятору, придется буквально собирать по кусочкам. Я так не умею и не хочу.

                                                                                          1) если хакеры «такие умные, то почему они такие бедные»
                                                                                          Наверное, потому что они хакеры? Бабло — не единственная мотивация жизни некоторых людей.

                                                                                          1) почему они не пишут игры и не зарабатывают миллионы?
                                                                                          Проще чуточку поправить игру, чем сделать свою. Игра — это не только и не столько код, это работа творческого коллектива разнообразных специализаций. Программист не сможет сам сделать хорошую игру, если заодним он же не является талантливым художником, музыкантом, писателем, режиссером, аниматором, пиарщиком, и не имеет десяток человеколет для реализации замыслов.

                                                                                          2) для хакеров серверный код, который они собираются переписывать — это черный ящик. Его нельзя отреверсинжинирить.
                                                                                          Серверный код — это в большинстве случаев логика высшего уровня. И она вполне естественно проецируется на текущее состояние геймплея. Можно написать программы для анализа этого всего. Образно говоря, роботы (как минимум два) бегают по миру официального сервера, анализирует его, и выдает вам информацию в виде таблицы с характеристиками геймплея. Параметры вещей, глубина моря, смена скинов и локаций, процентаж от повреждений. При этом сами ключевые решения (логику) выясняет сам человек: как работают кнопочки и заклинания, что будет если телепортануться туда или сюда. Поскольку большая часть сопровождения игры — изменение технических параметров геймплея, то большинство данных после фиксации логики может сделать робот, и останется только проверить корректность данных.
                                                                                          • 0
                                                                                            > У старфорса есть бешеная криптография экзешников (и всего остального в комплекте).
                                                                                            Причем в последнее время стали закрывать и ресурсы. Достаточно вспомнить Mass Effect — там были закриптованы не только бинарники, но игровые карты, ввиду чего ноцд весил в районе 700 Мбайт, пока ребята из Trivium не сделали дешифратор контейнеров.
                                                                                            • +2
                                                                                              Само собой, все не так просто, как я описал, но это все тем не менее ломается в приемлимые сроки. Если программа в принципе работает, значит может быть произведен реверс-инжинириг. Никакая криптография ей не поможет, а максимум усложнит работу хакера. Причем не усложнит, а сделает эту работу более интересной, более «sexy». Я сам раньше будучи студентом весьма серьезно увлекался взломом программ, SoftIce был моим родным домом и я прекрасно знаю что это такое — ломать программы. Дак вот, чем больше в программе всяких фишек типа криптографии, самораспаковывающегося и самомодифицирующегося кода, тем интереснее её ломать. Самая мощная и непробиваемая защита — это нудная защита. Это когда взломщику надо проделать тонну нудной заурядной работы, не требующей изобретательности:
                                                                                              Грязнуля, что-б ты не скучала,
                                                                                              Даю тебе мешок гороха,
                                                                                              С фасолью смешан он неплохо.
                                                                                              До нас мешок перебери,
                                                                                              Фасоль отдельно собери

                                                                                              © Золушка
                                                                                              А в обсуждаемой защите ломать вообще нечего. Там нет ни хитрой криптографии, ни сложных антихакерских уловок. Чем там заниматься взломщику? Можно даже исходники клиента открыть — это все равно мало чем поможет хакеру.

                                                                                              >Проще чуточку поправить игру, чем сделать свою.
                                                                                              Дак речь не идет о том, чтобы игру «чуточку поправить». Речь идем о том, чтобы с нуля переписать серверную часть игры, при этом не имея доступа к самому серверу и не имея понятия, чем этот сервер занимается.

                                                                                              >Серверный код — это в большинстве случаев логика высшего уровня. И она вполне естественно проецируется на текущее состояние геймплея. Можно написать программы для анализа этого всего.

                                                                                              Это практически нереально. В лучшем случае получится глюкодром и жалкая пародия на настоящую игру. Вспомните (или погуглите) про Java Lineage2 сервер.
                                                                                              Представте, например, что сервер хранит и обрабатывает логику всех квестов, сервер ведет для игрока нелинейный сюжет, именно сервер и никто иной знает, когда и при каких условиях должна сработать та или иная ветвь нелинейного сюжета. При этом сервер может постоянно модифицироваться и дополняеться новыми квестами, локациями и пр.
                                                                                              • 0
                                                                                                > Дак речь не идет о том, чтобы игру «чуточку поправить»

                                                                                                Под «чуточку» я имел в виду, что может оказаться проще написать весь код игры целиком (даже вместе с клиентом), чем нарисовать все трехмерные модельки, анимацию, музыку, карты мира, срежиссировать квесты и так далее.

                                                                                                > Вспомните (или погуглите) про Java Lineage2 сервер.

                                                                                                Вы уверены про Линейку? Вроде бы сервера Линейки как раз самые «допиленные». Знакомые которые когда-то играли на неофициале отзывались о них очень-очень прилично.

                                                                                                Может быть имелся в виду Эверквест?

                                                                                                > и не имея понятия, чем этот сервер занимается

                                                                                                В этом-то и прикол. Мы можем легко узнать, чем сервер занимается!
                                                                                                Об этом имеют неиллюзорное понятие официальные игроки официального сервера!
                                                                                                Очень непросто стать первым игроком из еще нескольких миллионов играющих. Для этого нужно в точности знать игромеханику, и уметь ее творчески использовать. Игроки наизусть знают все эти вещи, котрые вы процитировали ниже:

                                                                                                * логику всех важных для игры квестов (неважные квесты можно просто не делать — ими никто не будет пользоваться)
                                                                                                * все повороты и варианты нелинейных сюжетов (топовому игроку необычайно важно развить персонажа по самой эффективной ветви, знать плюсы и минусы каждой из возможных ветвей развития сюжета, знать как они обновляются с новыми патчами)
                                                                                                * условия, когда должна сработать та или иная ветвь нелинейного сюжета
                                                                                                * знать все обновления и дополнения к серверу (и узнавать их либо методом тыка, либо вдумчивым чтением новостей и форума)

                                                                                                и еще:

                                                                                                * постигать новости сервера ДО того, как они будут официально опубликованы на сайте или рассказаны кем-то на форуме
                                                                                                * знать не только документированные функции, но и глюки, и баги сервера, на которых можно нажиться
                                                                                                * знать как именно можно зарабатывать реальные и игровые деньги путем использования особенностей игромеханики
                                                                                                * знать психологию админов (в т.ч. применительно к павергеймерам, читерам, продавцам и перепродавцам «за реал», итп)
                                                                                                * знать психологию других игроков
                                                                                                * рассчитывать стратегию поведения для будущих (ожидаемых) патчей сервера
                                                                                                * постоянно тренироваться, постигая тонкости управления и поведения персонажей в игре (плавность нажатия на кнопку «пробел»)

                                                                                                Некоторые продвинутые геймеры даже специально смотрят код пиратских эмуляторов сервера, чтобы точнее понять логику принятия решения в тот или иной момент. И полученные знания проверяют на официальном сервере. Верно и обратное — новые фишки, замеченные на официале довольно быстро перетекают в код эмуляторов.

                                                                                                Типичный убежденный геймер может часами, прерываясь только на попить водички, рассказывать о мельчайшей особенности поведения игры. И днями, неделями — обо всем остальном.

                                                                                                Существуют десятки утилит (в зависимости от того, какая игра), могущих выдавать всевозможные данные по игровому миру, применительно к какой-то цели.

                                                                                                Так что, можно знать что там официальный сервер делает, и как это делает. Сложность в том, чтобы полученные знания применить — то есть написать программу, которая будет делать точно то же самое.

                                                                                                Не знаю как там Lineage, а у WoW всё в порядке =)) Зайдите к Марсело на magic-wow.com или на Скейп (scapegaming.com), или еще куда-нибудь в приличное место. Онлайн там будет поболее чем на официальных серверах, а версия патча клиента игры приближается к официальному. При этом есть как стабильные ветки сервера, так и «тестовые» с введением самых последних изменений с официального сервера. Отлично отлажен процесс разработки и обновления.
                                                                                                • 0
                                                                                                  >Вы уверены про Линейку? Вроде бы сервера Линейки как раз самые «допиленные». Знакомые которые когда-то играли на неофициале отзывались о них очень-очень прилично.

                                                                                                  У линейки есть два вида серверов: честноспижженный официальный сервер и написанный с нуля community сервер. Дак вот, community сервер — это очень жалкое подобие настоящего. Да и потом, сравнивать MMORPG с обычными играми на самом деле не очень корректно, так как для MMORPG есть очень мощный резон для написания тонны вспомогательного софта. Самая главная причина — такой софт может быть легко монетизирован и, следовательно, его пишут профессиональные программисты за зарплату. А это уже совсем другая весовая категория.
                                                                                          • –3
                                                                                            Cтарфорс привязан к cd/dvd диску, а сдесь и диск не нужен.
                                                                                          • –31
                                                                                            #$%дец, товарищи. Поиграли…
                                                                                            • +7
                                                                                              Покупать игры пробовали?
                                                                                              • –3
                                                                                                Пробовали.
                                                                                                Лицензионный оранжбокс подпирает полочку уже довольно давно — пришлось танцевать с бубном, ехать в гости к инету, тащить GCF, и уже из них делать себе нормальное чудо.
                                                                                                • +1
                                                                                                  Покупаю все игры, в которые играю. Нет, даже не те, которые «посмотрел» с торрентов, а потом купил — именно новые и еще не опробованные. Где-то даже коллекционные издания X-Blades, Fallout 3 и Witcher'a лежат. Именно поэтому мне и не понятна такая стратегия.

                                                                                                  З.Ы. Играю в оффлайне. Соответственно, Asassins Creed 2 проходит мимо. Как и все игры, защищенные подобным образом. Жаль. Очень жаль.
                                                                                                • –1
                                                                                                  А я поиграл, у меня прошитый Xbox и срал я глубоко на все их старфорсы и онлайн активации.
                                                                                                  • 0
                                                                                                    Ну как бы они тоже срали на вас, хбокс то вы уже купили…
                                                                                                    • 0
                                                                                                      Вы не правы. На игровых консолях деньги практически не делаются, деньги зарабатываются на играх. Приблизительно так же происходит со струйными принтерами.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        Хбокс я у Ubisoft покупал?
                                                                                                      • +2
                                                                                                        В Лайве вас уже забанили?
                                                                                                        • 0
                                                                                                          Нет, но даже если и забанят, то все равно дешевле купить новый бокс, чем покупать лицензионные диски. Тем более лиц. диски на Хбокс у нас в стране просто не найти, как и собственно лицензионные боксы, ибо их сюда официально не завозят. А заказывать с амазона консоль и диски, увольте, мне этот геморрой не нужен.

                                                                                                          Но тем не менее, у меня есть куча лицензионных дисков на РС, в стиме я довольно часто покупаю игры, из последних L4D2 и COD:MW2. Проблема в доступности и удобности, если купить/активировать игру сложнее чем скачать крякнутую с торрента, то зачем мне платить за дополнительный геморрой?
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Что бы не быть вором? Не придумывайте отмазки. Вы воруете игру (пиратите если вы придираетесь к словам) потому, что можете получить ее не платя. Вот и все.
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Не скажу за Россию. Но в Харькове лицензию на XBox360 или PS3 найти проще пареной репы.
                                                                                                      • –2
                                                                                                        Молодцы, конечно, что стараются придумать что-то новое, но все равно ведь сломают :(
                                                                                                        • +11
                                                                                                          «А: Что произойдет, если во время игры у меня пропадет соединение с Интернетом?
                                                                                                          Q: Если в процессе игры ваше соединения с Интернетом будет разорвано, игра приостановится и в течение определенного времени будет пытаться восстановить подключение. Если связь с Интернетом так и не будет восстановлена, вы сможете продолжить игру в другой раз с момента вашего последнего сохранения.»

                                                                                                          НЕНАВИСТЬ!1
                                                                                                          • +2
                                                                                                            И правда ведь.

                                                                                                            Сделали бы так, что если пропадает соединение, то на сервере вход в игру блокируется для левых IP на то время, сколько перед этим игрок играл (час, допустим), а клиент-игра дальше бы работала в течение этого часа и пыталась соединиться с сервером.

                                                                                                            Необязательно именно столько времени, главное — дать какое-то время продолжать играть, пытаясь соединиться с сервером, а уж потом делать выводы.
                                                                                                            Честный игрок не будет нервничать и бояться разрыва, а пираты (точнее левые пользователи) не смогут в это время соединиться по этому аккаунту, т.е. получиться так, как этого хотели — одновременно с одного аккаунта (лицензионного ключа) поиграть нельзя.
                                                                                                            • +1
                                                                                                              А если GPRS / EDGE / 3g? Или динамический айпи. Негодиццо :(
                                                                                                              • +1
                                                                                                                Ну, тогда так: если соединение прерывается, то игроку дают минут двадцать для игры без сохранений. Как только соединение восстанавливается — игра сохраняется на сервер, иначе — на жёсткий диск для последующей синхронизации.

                                                                                                                Короче говоря, я бы не приостанавливал игру при разрыве, а давал бы немного времени. Тогда случайные обрывы связи были незаметны.
                                                                                                                • –1
                                                                                                                  О, я уже вижу лаунчер который будет запускать игру с бекапа на ЖД.

                                                                                                                  А вообще, такие методы только способствуют пиратству, я покупаю лицензию для того что бы играть без головняка в полноценную версию, но т.к. у меня херовый инет, и постоянные разрывы, особенно в зимнюю пору. То пошли они все в задницу с таким обращениям к клиентам, мне проще носд скачать и играть без головняка.
                                                                                                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                • +3
                                                                                                                  Из шести подходящих глаголов всего в одном ошибка, и та случайна, ибо я знаю когда и как пишется тся/ться. Зачем сразу пытаться указывать на неграмотность?
                                                                                                                  • +2
                                                                                                                    Не кормите tsya-тролля
                                                                                                                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      Точку в конце предложения поставьте.
                                                                                                                  • +5
                                                                                                                    Я уже слышу бурление масс в тот момент, когда у юбиков падают серваки ))) Думаю часа-два хватит на то, чтобы появились призывы голосовать кошельком и не покупать игры юбиков.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Весь мир он лайн…
                                                                                                                    • +5
                                                                                                                      Подход конечно инновационный. Но получается с ноутбука в каком-нить кэмпинге на отдыхе\на даче\в поезде\в самолете — не поиграешь. :|

                                                                                                                      Еще интересный вопрос. Если аккаунт передавать другому человеку запрещено, а дома например живет четверо играющих — надо четыре копии домой покупать? Неплохо придумано. :]
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        ну я полагаю… вот реально чувствую что не только аккаунт на сервер будет свой, так и еще сама игра будет на 1 слоте, или просто нельзя будет играть под несколькими именами, как это было раньше. а значаит вы не несможете, а просто не захотите передавать свой акк — потому что у вас там свой сейв.
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        при таких пирогах не будет выгодно иметь тонны учеток на всех серверах, UBI EA и т.д. проще будет заиметь одну в On-Live если другие пойдут по такому же пути как и UBI. Конечно если эту тему вмиг не поломают вместе с серверами.

                                                                                                                        Кстати а если взломают сервера UBI и удалят учетки, кто будет отвечать за потерю данных обычных смертных?
                                                                                                                        • +7
                                                                                                                          Steam ИМХО удобнее.
                                                                                                                          • 0
                                                                                                                            ну на ОнЛайве можно играть на маках, это иногда удобно, а в целом со стимом не поспоришь
                                                                                                                            • +1
                                                                                                                              имхо ОнЛив мертворожденный =/
                                                                                                                            • 0
                                                                                                                              У меня стим и под линуксом чудесно бегает, играю в ТФ2 в Убунте.
                                                                                                                        • +15
                                                                                                                          В итоге, наверняка, защиту сломают и будет следующее: пользователи, купившие игру, будут материться при нестабильности связи с инетом, а пользователи, скачавшие пиратскую версию, будут спокойно играть и ехидно смеяться над теми, кто её купил.
                                                                                                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                            • +2
                                                                                                                              Последние полгода покупаю игры сразу в стиме. Если поймать скидку (а они там регулярно), то можно взять дешевле чем лицензию от «1С/акеллы/нужное_вписать».
                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                А нет ли в природе какого-нить сервиса-монитора скидок на стиме?
                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                  Не встречал. Мониторю методом захода пару раз в неделю на сайт стима. Там обо всех скидках сообщают. Плюс есть две волшебных кнопки: «показать все игры дешевле 10$» и «показать все игры дешевле 5$».
                                                                                                                              • +6
                                                                                                                                Купил Orange Box, активировал и поиграл во все игры диска. Как говорится что я сделал не так?)
                                                                                                                                Кстати там ведь есть техподдержка, можно было обратиться
                                                                                                                                • +5
                                                                                                                                  Видимо, у тебя есть в наличии мозг :)
                                                                                                                                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                    Та то не правильные соседи
                                                                                                                                  • –1
                                                                                                                                    Твой друг малолетний идиот раз в стим, ключ не смог вписать. lol.
                                                                                                                                    • 0
                                                                                                                                      8 игр в стиме, я только вписал ключики, всё само скачалось, обновилось и написало что готово к игре.
                                                                                                                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                          Не удивительно что он со стимом не разобрался, ведь схема вставил диск, нажал Далее -> Далее -> Далее -> Готово, там не работает. Соседу наверное лет 7?
                                                                                                                                    • –34
                                                                                                                                      Хомячки похавают и попросят еще.
                                                                                                                                      Анальное рабство такое неприкрыто-анальное.
                                                                                                                                    • +1
                                                                                                                                      UbiSoft это скрытый агент железячников. куда проще будет купить приставку и игру для нее, чем маяться с ненормальной системой регистрации.
                                                                                                                                      • –21
                                                                                                                                        Идиоты, потеряли огромную аудиторию. Может быть, одумаются еще…
                                                                                                                                        • +21
                                                                                                                                          огромную бесполезную аудиторию, которая ни за что не платит
                                                                                                                                          • –6
                                                                                                                                            полезную в том числе, у которой нет постоянного доступа в сеть. таких мало, вы думаете? их большинство!
                                                                                                                                            • +6
                                                                                                                                              > их большинство!

                                                                                                                                              в странах третьего мира что ли?
                                                                                                                                              • –7
                                                                                                                                                страны третьего мира по численности населения превосходят другие. Россия, кстати, по сути, страна третьего мира…
                                                                                                                                                • +8
                                                                                                                                                  Так в странах третьего мира никто за игры и не платят, почему личеры должны волновать юбисофт?
                                                                                                                                                  • –8
                                                                                                                                                    а что вы вступились в защиту юбисофта-то?

                                                                                                                                                    лично я все игры, в которые играю, покупаю, ибо так и хранить их удобнее и заморочек меньше. и таких людей я знаю много!!!

                                                                                                                                                    даже те, кто качает, если игра нравится, идет ее и покупает.

                                                                                                                                                    с пиратством невозможно бороться. метод юбисофта бредовый, имхо.