20 февраля 2010 в 14:16

Серия роликов Microsoft vs. Google and OpenOffice.org

Война между гигантами мирового софтостроения в разгаре и идет на нескольких фронтах. Microsoft запустил серию агресивных видеороликов о преимуществах своих корпоративных и офисных решений над альтернативными от Google и OpenOffice.org под общим названием Why Microsoft.

По ссылкам ниже можно ознакомится с другими роликами:
Why Microsoft: Exchange vs. Gmail
Why Microsoft: Microsoft Excel vs. Google Spreadsheets — Sharing
Why Microsoft: Microsoft Excel vs. Google Spreadsheets — Authoring
Why Microsoft: Microsoft Word vs. OpenOffice.org Writer
Why Microsoft: Microsoft PowerPoint vs. OpenOffice.org Impress
Why Microsoft: Microsoft Excel vs. OpenOffice.org Calc
Интересно, будет ли ответ от Google?
И да, естественно, это реклама.
Виктор @mace
карма
203,2
рейтинг 0,0
Похожие публикации
Самое читаемое

Комментарии (24)

  • +9
    Какой-то позор. Майкрософт делает с Гуглом и ОпенОфисом то, что Эпл делало с Майкрософт. Все-таки мне такой подход кажется не вполне этичным и не вполне легальным.
    • +4
      В Америке это не запрещено, поэтому они и пользуются возможностями. Там где запрещено обходятся креативами типа «Обычный стиральный порошок» и т.п.
      • 0
        Ну да, понятно, что вся эта реклама легальна в США. Я имел ввиду то, что на мой взгляд такой подход должен быть нелегальным, поскольку это своего рода клевета.
        • 0
          Насколько я знаю, если в рекламе даются заведомо неправдивые сведения про продукт конкурента, то он может подать в суд.
          • +1
            Вполне может быть, впрочем, неизвестно кто в таком суде еще победит :)
    • –1
      Сначала они Вас не замечают
      Потом они над Вами смеются
      Потом они с Вами борются
      ????
      ПРОФИТ!!!
  • +3
    MS Office 2010 надо ж как-то продавать :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +5
    как-то скучно… mac vs pc гораздо веселее ролики были…
    • 0
      целевая аудитория немного другая. mac vs pc были направлены на рядовых пользователей, а эти — на технических директоров и администраторов крупных предприятий.
      • 0
        только в итоге mac vs pc смотрят все
        а эти даже не хочется. слишком сложная реклама.

        спрошу начальника после праздников его мнение об этой рекламе. но, думаю, она и его не цепанет.
        • 0
          да как не крути, скучно есть скучно… вобще первый ролик я понял так, что у мелкософта есть какой-то свой мейл, и он круче жует вордовские документы… или там ещё какойто скрытый смысл?
  • +11
    >>Интересно, будет ли ответ от Google?
    Лучший ответ дураку — молчание.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      это называется повзрослели. Если ютуб один из лучших видеохостингов где гарантировано будут тысячи просмотров, то нафига выкладывать это в блоге MS который читают только фаны ms?

      p.s.
      реклама барада. еще подтвердили, что ms office нефига нормально кроме ms форматов не поддерживает и спецификации говно. никакой конкретики, в роликах Mac & PC фактов больше…
  • –1
    Интересно, а майкрософт себе раньше позволял так поступать? Или нет, и эти ролики — предвестник скорого климакса?:)))))

    Кстати припоминается эпичный тред на лоре по поводу поиска майкрософтом маркетойдов для помощи в борьбе против опиноффиса :) Интересно, это они бомжа какого-нибудь наняли, который это сотворил или это они сами такое породили?:)
  • 0
    Гет зи факс возвращается.
  • –1
    При этом сами ролики распространяются через ютубе )
  • 0
    Что-то я посмотрел на эти ролики и понял, что OpenOffice «уже не тот»тм — теперь это вполне достойный конкурент продуктам Microsoft. Отличия, которые я увидел — не слишком уж и значительны.

    Правда, над Impress ещё работать и работать. А в остальном — всё очень неплохо…
  • 0
    Посмотрел.
    И вот за эти никому не нужные прибамбасы они просят $500?
    Ой, забыл, им ещё надо заплатить этому мужику, который в этой рекламе так машет руками и пытается убедительно говорить ерунду…
  • 0
    Тут еще вот что можно добавить: мелкософт не святые касетльно багованности софта, но у них все весьма ладно скроено и крепко сшито.

    Про гугл я тут говорить не буду — слишком уж отличается функционал, а вот при работе в опенофисе не покидает ощущение что его делали в России — тут пучок проводов торчит, там функция не работает, алмазный напильник опять-же всегда с собой нужно иметь.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.