Серия роликов Microsoft vs. Google and OpenOffice.org

    Война между гигантами мирового софтостроения в разгаре и идет на нескольких фронтах. Microsoft запустил серию агресивных видеороликов о преимуществах своих корпоративных и офисных решений над альтернативными от Google и OpenOffice.org под общим названием Why Microsoft.

    По ссылкам ниже можно ознакомится с другими роликами:
    Why Microsoft: Exchange vs. Gmail
    Why Microsoft: Microsoft Excel vs. Google Spreadsheets — Sharing
    Why Microsoft: Microsoft Excel vs. Google Spreadsheets — Authoring
    Why Microsoft: Microsoft Word vs. OpenOffice.org Writer
    Why Microsoft: Microsoft PowerPoint vs. OpenOffice.org Impress
    Why Microsoft: Microsoft Excel vs. OpenOffice.org Calc
    Интересно, будет ли ответ от Google?
    И да, естественно, это реклама.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 24
    • +9
      Какой-то позор. Майкрософт делает с Гуглом и ОпенОфисом то, что Эпл делало с Майкрософт. Все-таки мне такой подход кажется не вполне этичным и не вполне легальным.
      • +4
        В Америке это не запрещено, поэтому они и пользуются возможностями. Там где запрещено обходятся креативами типа «Обычный стиральный порошок» и т.п.
        • 0
          Ну да, понятно, что вся эта реклама легальна в США. Я имел ввиду то, что на мой взгляд такой подход должен быть нелегальным, поскольку это своего рода клевета.
          • 0
            Насколько я знаю, если в рекламе даются заведомо неправдивые сведения про продукт конкурента, то он может подать в суд.
            • +1
              Вполне может быть, впрочем, неизвестно кто в таком суде еще победит :)
        • –1
          Сначала они Вас не замечают
          Потом они над Вами смеются
          Потом они с Вами борются
          ????
          ПРОФИТ!!!
        • +3
          MS Office 2010 надо ж как-то продавать :)
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • +5
                  как-то скучно… mac vs pc гораздо веселее ролики были…
                  • 0
                    целевая аудитория немного другая. mac vs pc были направлены на рядовых пользователей, а эти — на технических директоров и администраторов крупных предприятий.
                    • 0
                      только в итоге mac vs pc смотрят все
                      а эти даже не хочется. слишком сложная реклама.

                      спрошу начальника после праздников его мнение об этой рекламе. но, думаю, она и его не цепанет.
                      • 0
                        да как не крути, скучно есть скучно… вобще первый ролик я понял так, что у мелкософта есть какой-то свой мейл, и он круче жует вордовские документы… или там ещё какойто скрытый смысл?
                  • +11
                    >>Интересно, будет ли ответ от Google?
                    Лучший ответ дураку — молчание.
                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                      • 0
                        это называется повзрослели. Если ютуб один из лучших видеохостингов где гарантировано будут тысячи просмотров, то нафига выкладывать это в блоге MS который читают только фаны ms?

                        p.s.
                        реклама барада. еще подтвердили, что ms office нефига нормально кроме ms форматов не поддерживает и спецификации говно. никакой конкретики, в роликах Mac & PC фактов больше…
                      • –1
                        Интересно, а майкрософт себе раньше позволял так поступать? Или нет, и эти ролики — предвестник скорого климакса?:)))))

                        Кстати припоминается эпичный тред на лоре по поводу поиска майкрософтом маркетойдов для помощи в борьбе против опиноффиса :) Интересно, это они бомжа какого-нибудь наняли, который это сотворил или это они сами такое породили?:)
                        • 0
                          Гет зи факс возвращается.
                          • –1
                            При этом сами ролики распространяются через ютубе )
                            • 0
                              Что-то я посмотрел на эти ролики и понял, что OpenOffice «уже не тот»тм — теперь это вполне достойный конкурент продуктам Microsoft. Отличия, которые я увидел — не слишком уж и значительны.

                              Правда, над Impress ещё работать и работать. А в остальном — всё очень неплохо…
                              • 0
                                Посмотрел.
                                И вот за эти никому не нужные прибамбасы они просят $500?
                                Ой, забыл, им ещё надо заплатить этому мужику, который в этой рекламе так машет руками и пытается убедительно говорить ерунду…
                                • 0
                                  Тут еще вот что можно добавить: мелкософт не святые касетльно багованности софта, но у них все весьма ладно скроено и крепко сшито.

                                  Про гугл я тут говорить не буду — слишком уж отличается функционал, а вот при работе в опенофисе не покидает ощущение что его делали в России — тут пучок проводов торчит, там функция не работает, алмазный напильник опять-же всегда с собой нужно иметь.

                                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.