Агентство Hitwise опубликовало статистику общего числа посещений сайтов для американской аудитории за неделю с 7 по 13 марта 2010 года. Впервые Facebook вышел на первое место, обогнав Google.
За год посещаемость Facebook выросла в 2,85 раза, а у Google только на 9%.
Нужно отметить, что к этому давно шло. Месяц назад мы публиковали статистику comScore, согласно которой Facebook обошёл Yahoo и вышел на второе место.
Сложно было предположить, что Google сдастся так быстро, но в этой «пиар-войне» между статистическими бюро Hitwise победил. Они взяли общее число посещений, а не уникальную аудиторию.
Добавим ещё, что при учёте всех сайтов компании (Youtube и Google Maps) доля Google по визитам американских интернетчиков возрастает до 11,03%, а доля Yahoo — до 10,98%, а Facebook остаётся со своими 7,07%, потому что всего его активы собраны под одним доменом.
За год посещаемость Facebook выросла в 2,85 раза, а у Google только на 9%.
Нужно отметить, что к этому давно шло. Месяц назад мы публиковали статистику comScore, согласно которой Facebook обошёл Yahoo и вышел на второе место.
Сложно было предположить, что Google сдастся так быстро, но в этой «пиар-войне» между статистическими бюро Hitwise победил. Они взяли общее число посещений, а не уникальную аудиторию.
Добавим ещё, что при учёте всех сайтов компании (Youtube и Google Maps) доля Google по визитам американских интернетчиков возрастает до 11,03%, а доля Yahoo — до 10,98%, а Facebook остаётся со своими 7,07%, потому что всего его активы собраны под одним доменом.