Пользователь
0,0
рейтинг
6 мая 2010 в 08:48

Доигрались!

Доигрались! Нынешние дети любят роскошь; у них плохие манеры, они презирают любые авторитеты; они позволяют себе неуважительное поведение со старшими и любят болтовню больше, чем физические упражнения. Нынешние дети — тираны...
Сократ

Эта цитата задает тон всей книге «Доигрались!». Хотя автор постулирует, что его задача — рассказать, как поколение геймеров меняет мир, по крайне мере деловой, но больше похоже на то, что он пытается разрешить конфликт отцов и детей.

На протяжении двухсот страниц в книге доказывается, что люди, родившиеся в конце семидесятых и позже, во многом отличаются от своих родителей. А в основе этого различия лежит увлеченность играми. В книге приводятся данные трехлетнего исследования на тему того, как отличаются жизненные установки геймеров, то есть молодого поколения, и обычных людей, то есть старшего.

Выясняется, что геймеры благодаря играм обладают целым рядом характеристик необходимым успешным деловым лидерам. В частности, они нацелены на конечный результат, потому что хотят пройти «уровень» и получить соответствующее вознаграждение. Готовы пробовать и рисковать, потому что привыкли, что без этого не продвинуться дальше. Стремятся улучшить свои навыки, чтобы заработать побольше «очков» и тому подобное.

Геймеры, привыкшие к тому, что игровой мир крутится вокруг них, эгоистичны, они предпочитают, чтобы с ними советовались тет-а-тет вместо проведения больших совещаний. Исследователи рекомендуют при управлении сотрудниками из поколения геймеров не просто скучно рассказывать о делах, а говорить о проблемах, как бы бросая вызов «Слабо решить их?!». И в целом побольше использовать игровые модели принятия решений.

Увы, но на этом различия, которые должны изменить мир, заканчиваются. Почти половину книги автор старается разрешить конфликт поколений, хотя бы по отношению к видео играм. Он убеждает читателя, что видеоигры совсем не вредны, а наоборот полезны; что сами геймеры прекрасно понимают разницу между виртуальностью и реальностью; что это увлечение совсем не превращает людей в социапатов, а даже помогает в общении. Да и в целом игры — это «симулятор жизни», который только обогащает геймеров новым опытом, готовит их к трудностям.

В результате «Доигрались» интересна скорее как мировоззренческая книга для людей за сорок, чем прогноз изменения мира или набор деловых советов. В любом случае прочитать ее будет не лишним. Тем более, что в ней хоть и 200 страниц, но они набиты крупным шрифтом, видимо, специально для немолодых глаз.

П.С. Также книгу можно купить на Bolero.ru или в магазине Студии Лебедева.
Юрий Брызгалов @Youri_M4U
карма
100,3
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (7)

  • 0
    Автор пытается показать как поколение геймеров меняет мир, не задавшись простым вопросом, а меняет ли поколение геймеров мир? Так что книга обычная попытка выделиться перед нищими духом, показать им, что их жизнь имеет смысл.

    В действительности, мир меняют одиночки, а вовсе не поколения геймеров, Next и далее.
    • 0
      Лично я придерживаюсь мнения, что мир в целом вообще не меняется. Хотя отдельные области могут эволюционировать.
      То, что практика ведения бизнеса меняется благодаря молодому поколению, это точно. Например, об одном из таких примеров писал журнал Форбс: habrahabr.ru/blogs/arbeit/91023/
    • +1
      на счет того, что первичен индивид а не общество можно долго спорить…
      влияние здесь обоюдное…
      а на счет того что именно геймеры меняют мир, тут я согласен с вами, это мягко сказать смелое заявление…
      похоже на расчет, просто благодаря теме в которой есть слово «Геймеры» книгу прочтут чуть больше народа…
  • +3
    «Отцы и дети» — издание 144-е, дополненное.
  • 0
    Не вижу смысла. «Геймеры» это не новое явление. Просто раьше играли не в компьютерные игры. Спорт чем не игра? Всеми любимый футбол не стремление к победе? Мы пропадали на улице играя во что нибудь типа «Казаки-Разбойники», пока не появились приставки. Игра это нормальное остояние человека. И не новое.
    • 0
      Исследователи говорят именно о поколении геймеров из-за того, что среди людей родившихся в конце 70 — начале 80 более 70% увлекались играми. Видимо доля спортсменов или кого-либо еще значительно меньше. Плюс время проводимое средним ребенком за видео игрой превышает продолжительность занятий спортом, то есть потенциально оказывает большее влияние.

      Механика, сюжет видео игр резко отличают их от казаков-разбойников и прочих. Да и в эти игры дети играют только лет 5, а видео играми увлекаются десятилетия.
  • 0
    Видеоигры совсем не вредны?

    Даже чисто если не брать вопрос самих игр, нужно сказать, что проводить все свободное время время дома, за играми, как это делают настоящие, тру геймеры крайне врелно для глаз, спины и всего организма в целом.

    Поэтому — геймеры, играйте в реальный футбол, а не компьютерный.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.