По статистике Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2006 году объём рынка электронной торговли России вырос в 2,5 раза и составил $10,1 млрд, то есть 1% от ВВП.
Основную часть этого рынка обеспечил сектор B2B, то есть крупные межкорпоративные сделки по металлу, оборудованию, энергии, продуктам АПК, услугам связи и т.д. Для каждой из этих отраслей существует специализированная биржа, торги на которой происходят через интернет. Обороты сектора B2B в прошлом году выросли в 4,7 раза до $6,15 млрд.
Объём государственных тендеров (сектор B2G) вырос на 22% до $2,45 млрд.
Обороты розничных интернет-магазинов (B2B) выросли на 49% до $1,5 млрд.
Наибольшую онлайновую активность в прошлом году проявили телекомы, в частности, входящие в «Связьинвест». Прирост сделок в этом секторе составил 85% — до $790 млн.
Объём сегмента B2B может в этом году удвоиться, считает исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский. Если темпы роста остальных секторов рынка останутся на текущем уровне, то совокупный объём рынка электронной коммерции в 2007 г. может достигнуть $16-17 млрд.
via «Ведомости»
Основную часть этого рынка обеспечил сектор B2B, то есть крупные межкорпоративные сделки по металлу, оборудованию, энергии, продуктам АПК, услугам связи и т.д. Для каждой из этих отраслей существует специализированная биржа, торги на которой происходят через интернет. Обороты сектора B2B в прошлом году выросли в 4,7 раза до $6,15 млрд.
Объём государственных тендеров (сектор B2G) вырос на 22% до $2,45 млрд.
Обороты розничных интернет-магазинов (B2B) выросли на 49% до $1,5 млрд.
Наибольшую онлайновую активность в прошлом году проявили телекомы, в частности, входящие в «Связьинвест». Прирост сделок в этом секторе составил 85% — до $790 млн.
Объём сегмента B2B может в этом году удвоиться, считает исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский. Если темпы роста остальных секторов рынка останутся на текущем уровне, то совокупный объём рынка электронной коммерции в 2007 г. может достигнуть $16-17 млрд.
via «Ведомости»