Мне тут от билайна пришло несколько пару писем такого содержания с адреса noreply@beeline.ru:
Я, вообще, не являюсь пользователем билайна. Уже как лет 5. Так получилось.
Вначале я предположил, что это очередное письмо счастья или разводка. Но все-таки полез на сайт билайна в раздел техподдержки «Домашнего интернета» по адресу internet.beeline.ru/provod/msk/index.wbp. Электронная почта internet@beeline.ru говорила мне, что ее не существует и настойчиво отказывалась принимать мое письмо. Я позвонил по телефону 8-495-974-99-99. Техподдержка сразу не ответила, но это ничего страшного.
Я попытался еще раз по тому же самому номеру. Во второй раз я туда попал, но судя по всему, разговаривал не совсем с оператором. Он меня переключил на техподдержку поставщиков интернета. Там я поговорил с тетенькой, которая сказала, что раз я получаю письмо от Билайна, то и разбираться должен с Билайном. На этом и распрощались. На мои настойчивые предложения посмотреть по номеру счета, что же там твориться были отмашки и футбол.
Но я же настойчивый, я позвонил третий раз по тому же самому телефону. О Боги, наконец-то сработал многоканальный телефон и начал вещать автоответчик. Многие не любят автоответчики – это зря. Я их люблю, только ими надо правильно пользоваться. Я решил прикинуться абонентом билайна и залез в соответствующий раздел. Там я наконец-то нашел человека, который смог мне помочь. Им оказался оператор 67309 Мария. Большое ей спасибо.
В чем оказалась суть проблемы. 5 лет назад при переезде я заморозил свой счет в Корбине и отказался от ее услуг, так как в новом месте Корбина еще не протянула свои провода (да! было такое время). И мой счет тихо и мирно дремал где-то в базе данных. Потом Корбину купил Билайн. А счет продолжал дремать. Четвертого числа кто-то случайно, по ошибке, положил денег на мой счет, и он проснулся. Деньги начали списываться, но реально услугами никто не пользовался. В итоге, когда баланс стал приближаться к нулю, начали приходить сообщения о том, что неплохо бы его пополнить. Мария посоветовала не обращать на них внимание. Сделала соответствующую пометку. Третьего числа мой счет опять уснет.
Зачем я это написал? Ну, в первую очередь, хотел поблагодарить Марию. И повозмущаться тем, что в 12 дня в Билайне почему-то отрубилась многоканальная техподдержка, и тем, что меня футболили туда-сюда в первом случае.
И еще тем, что не нужно отступать при решении вопросов.
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн".
Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание блокировки доступа, Вам необходимо оплатить услуги до 03.06.10.
Сумма к оплате: XXX.XX руб.
Напоминаем номер Вашего счета: XXXXXXXXXX.
Все доступные варианты оплаты указаны на сайте provod.beeline.ru и в Личном кабинете (lk.beeline.ru).
Благодарим за своевременную оплату!
С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн"
Я, вообще, не являюсь пользователем билайна. Уже как лет 5. Так получилось.
Вначале я предположил, что это очередное письмо счастья или разводка. Но все-таки полез на сайт билайна в раздел техподдержки «Домашнего интернета» по адресу internet.beeline.ru/provod/msk/index.wbp. Электронная почта internet@beeline.ru говорила мне, что ее не существует и настойчиво отказывалась принимать мое письмо. Я позвонил по телефону 8-495-974-99-99. Техподдержка сразу не ответила, но это ничего страшного.
Я попытался еще раз по тому же самому номеру. Во второй раз я туда попал, но судя по всему, разговаривал не совсем с оператором. Он меня переключил на техподдержку поставщиков интернета. Там я поговорил с тетенькой, которая сказала, что раз я получаю письмо от Билайна, то и разбираться должен с Билайном. На этом и распрощались. На мои настойчивые предложения посмотреть по номеру счета, что же там твориться были отмашки и футбол.
Но я же настойчивый, я позвонил третий раз по тому же самому телефону. О Боги, наконец-то сработал многоканальный телефон и начал вещать автоответчик. Многие не любят автоответчики – это зря. Я их люблю, только ими надо правильно пользоваться. Я решил прикинуться абонентом билайна и залез в соответствующий раздел. Там я наконец-то нашел человека, который смог мне помочь. Им оказался оператор 67309 Мария. Большое ей спасибо.
В чем оказалась суть проблемы. 5 лет назад при переезде я заморозил свой счет в Корбине и отказался от ее услуг, так как в новом месте Корбина еще не протянула свои провода (да! было такое время). И мой счет тихо и мирно дремал где-то в базе данных. Потом Корбину купил Билайн. А счет продолжал дремать. Четвертого числа кто-то случайно, по ошибке, положил денег на мой счет, и он проснулся. Деньги начали списываться, но реально услугами никто не пользовался. В итоге, когда баланс стал приближаться к нулю, начали приходить сообщения о том, что неплохо бы его пополнить. Мария посоветовала не обращать на них внимание. Сделала соответствующую пометку. Третьего числа мой счет опять уснет.
Зачем я это написал? Ну, в первую очередь, хотел поблагодарить Марию. И повозмущаться тем, что в 12 дня в Билайне почему-то отрубилась многоканальная техподдержка, и тем, что меня футболили туда-сюда в первом случае.
И еще тем, что не нужно отступать при решении вопросов.