Как стать автором
Обновить

О Билайне, Интернете и техподдержке

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 4.7K
Мне тут от билайна пришло несколько пару писем такого содержания с адреса noreply@beeline.ru:

Уважаемый абонент!

Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн".
Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание блокировки доступа, Вам необходимо оплатить услуги до 03.06.10.
Сумма к оплате: XXX.XX руб.
Напоминаем номер Вашего счета: XXXXXXXXXX.
Все доступные варианты оплаты указаны на сайте provod.beeline.ru и в Личном кабинете (lk.beeline.ru).
Благодарим за своевременную оплату!

С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн"




Я, вообще, не являюсь пользователем билайна. Уже как лет 5. Так получилось.

Вначале я предположил, что это очередное письмо счастья или разводка. Но все-таки полез на сайт билайна в раздел техподдержки «Домашнего интернета» по адресу internet.beeline.ru/provod/msk/index.wbp. Электронная почта internet@beeline.ru говорила мне, что ее не существует и настойчиво отказывалась принимать мое письмо. Я позвонил по телефону 8-495-974-99-99. Техподдержка сразу не ответила, но это ничего страшного.

Я попытался еще раз по тому же самому номеру. Во второй раз я туда попал, но судя по всему, разговаривал не совсем с оператором. Он меня переключил на техподдержку поставщиков интернета. Там я поговорил с тетенькой, которая сказала, что раз я получаю письмо от Билайна, то и разбираться должен с Билайном. На этом и распрощались. На мои настойчивые предложения посмотреть по номеру счета, что же там твориться были отмашки и футбол.

Но я же настойчивый, я позвонил третий раз по тому же самому телефону. О Боги, наконец-то сработал многоканальный телефон и начал вещать автоответчик. Многие не любят автоответчики – это зря. Я их люблю, только ими надо правильно пользоваться. Я решил прикинуться абонентом билайна и залез в соответствующий раздел. Там я наконец-то нашел человека, который смог мне помочь. Им оказался оператор 67309 Мария. Большое ей спасибо.

В чем оказалась суть проблемы. 5 лет назад при переезде я заморозил свой счет в Корбине и отказался от ее услуг, так как в новом месте Корбина еще не протянула свои провода (да! было такое время). И мой счет тихо и мирно дремал где-то в базе данных. Потом Корбину купил Билайн. А счет продолжал дремать. Четвертого числа кто-то случайно, по ошибке, положил денег на мой счет, и он проснулся. Деньги начали списываться, но реально услугами никто не пользовался. В итоге, когда баланс стал приближаться к нулю, начали приходить сообщения о том, что неплохо бы его пополнить. Мария посоветовала не обращать на них внимание. Сделала соответствующую пометку. Третьего числа мой счет опять уснет.

Зачем я это написал? Ну, в первую очередь, хотел поблагодарить Марию. И повозмущаться тем, что в 12 дня в Билайне почему-то отрубилась многоканальная техподдержка, и тем, что меня футболили туда-сюда в первом случае.

И еще тем, что не нужно отступать при решении вопросов.
Теги:
Хабы:
+4
Комментарии 4
Комментарии Комментарии 4

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн
PG Bootcamp 2024
Дата 16 апреля
Время 09:30 – 21:00
Место
Минск Онлайн
EvaConf 2024
Дата 16 апреля
Время 11:00 – 16:00
Место
Москва Онлайн