Программа для проектирования сайтов и интерфейсов на Айпаде

    image
    Сегодня я хочу рассказать вам про свою программу для Айпада — СкетчиПад (ссылка в Айтюнс, сайт программы). Да, я знаю, что Айпад все еще не продается официально на территории России, но во-первых думаю многие хабраюзеры уже обзавелись этим гаджетом у «неофициальных» поставщиков, а во-вторых уверен, что здесь много пользователей из стран официальных продаж.

    Итак, что же это за программа? СкетчиПад — это программа для быстрого проектирования веб-сайтов и интерфейсов приложений «на коленях». В текущей версии в распоряжении пользователя 56 шаблонов, из которых вы можете «собирать» сайты и интерфейсы. Большинство шаблонов динамические, т.е. изменяют свой внешний вид в зависимости от ввода пользователя, лучше всего это проиллюстрирует видео:


    Из других «вкусностей»:
    — выравнивае по гайдлайнам
    — управление цветами обводки/заливки/текста
    — управление размером шрифта
    — экспорт в Фотоальбом, ПНГ и формат Бальзамик Мокапс популярный в кругах разработчиков
    — опции заморозки и клонировая шаблона
    — возможность создать ссылку из одного документа на другой

    После запуска о программе написали отзывы многие зарубежные сайты, что помогло выбиться в Топ 20 раздела «Производительность» американского АппСтора.

    Для интересующихся скажу, что программа была написана и нарисована мной одним за месяц, но работа продолжается и скоро будут новые обновления и новые полезные функции.

    Желающим написать свой обзор и имеющим американский Айтюнс аккаунт — свяжитесь со мной по адресу app@sketchyapp.com, я вышлю вам промокод.

    Надеюсь моя программа поможет вам в вашей работе!

    Да, чуть не забыл, в день начала официальных продаж Айпада в России обязательно сделаю распродажу по $0.99. Сейчас она стоит $4.99 — примерно как кружка пива в среднем московском заведении.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 37
    • 0
      Интересная вещица.
      А отправка из исходника возможна? Например напарнику отправил, он сделал внес исправления и мне выслал назад. Было бы круто.
      • 0
        сейчас уже есть экспорт в Бальзамик, будет импорт скоро — можно будет так передавать друг другу документы, плюс я думаю сделать возможность обмениваться документами между Айпадами по вай-фай или блютузу.
      • +7
        Конечно у меня нет iPad'а и я не проектировщик, но считаю, что появление таких серьезных программ для Pad'а это начало хорошей тенденции.

        Вообщем в iPad ещё и серьёзные языки программирования скинуть, да и вообще, софт, чтобы можно было писать приложения на iPad'е для iPad'а, тогда вообще хорошее дополнение к ноуту будет.
        • +2
          В апреле apple была против программирования на ipad
          • 0
            Ну вообще-то тут по-моему все вполне очевидно прописано в соглашении что нельзя интерпретировать код кроме как средствами Apple.

            По-этому остаются разве что только удаленные IDE орабтающие с кодом на сервере.
            • 0
              Ну против, это конечно. Apple же не хочет чтобы гики испортили устройство, сделали из него WM. Должно быть просто всё и легко.
          • 0
            Продолжайте, очень интересно.
            И совет: на сайте как-то обозначьте хотябы основные направления, по которым есть шаблоны. Из видео я пока увидел только чисто интерфейсное проектировнаие, с примером на коммуникаторе в самом начале, хотелосб юы и про чисто веб-страницы увидеть или хотябы прочитать ;-).
            • +1
              Сделаю, все никак руки не доходят, вот еще видео, там показано создание проекта сайта: www.youtube.com/watch?v=nbyxzYb9q08
              • 0
                Спасибо за видео. Вполне достаточный уровень прототипирования, очень гуд!
            • 0
              Я купил вот эту iMockups for iPad, жаль что вашу не увидел.
              • +2
                у вас американский аккаунт? СкетчиПад удобнее в разы, но раз уж Аймокапс купили, давайте я вам подарю промокод. напишите в личку.
              • –3
                Хорошо что есть абсолютно бесплатный сервис прототипирования gomockingbird.com ))
                • 0
                  Никогда не задумывался о том, что Айпад — идеальное устройство для прототипирования. Очень захотелось потыкать программу. Написал вам.
                • 0
                  Слушайте, а здорово так. Симпатично и практично. Посмотрел 2 видео, которое в топике и на сайте. Особенно порадовало что клава появлялась на айпаде с русскими кнопками. Так сказать, чтоб мир знал откуда корни растут (:
                  Промокодик можно? С удовольствием бы поюзал сей продукт. Отправил в личку запрос (:
                  • 0
                    это действительно на iPad видео? У него же вроде курсора нет.
                    • 0
                      Может на SDK?
                      • 0
                        это снято с симулятора — не было возможности снять видео реального устройства.
                        • 0
                          Понятно. С юзабилити значит серьезный косяк.
                          Как по-вашему пальзами bounding box ресайзить?
                      • 0
                        Это офигенно. Вот насколько я привык к бальзамику, но сюда бы внёс парочку изменений. Впрочем, всё равно офигенно.
                        • 0
                          напишите на app@sketchyapp.com что бы вы хотели добавить/изменить?
                          • 0
                            Я ща очень тщательно прощупаю приложение и с удовольствием напишу.
                        • 0
                          Мне кажется, кожаную рамку справа и снизу от рабочей области можно убрать, чтобы выиграть еще немного места для основной работы. Да и вообще там со всех сторон можно еще места повыигрывать. Работа же прежде всего.
                          • 0
                            думаю скоро добавлю полноэкранный режим
                          • 0
                            Есть еще программа MobiOne как раз для дизайн iPhone приложений, скоро планируется и iPad. Вроде бы бесплатна!
                            • 0
                              Что-то всё как-то страшненько слишком, привыкая видеть идеально вылизанные приложения в iTunes, от вида скетчей от этой программы… Брр — мурашки по коже. От руки намного симпатичнее выглядит. Конечно, «повозюкать пальчиком» весьма прикольно, но не более.
                              • 0
                                *шепотом* четвертый – fourth, а forth – вперед или далее, архаичный вариант forward
                                butt – по-английски задница :)

                                А так молодцы, программа симпатично выглядит. Только, боюсь, российского релиза вам ждать еще долго.
                                • 0
                                  Мегареспект, особенно за экспорт в Бальзамик.

                                  Скетчи -> Бальзамик -> Напкии -> Эпик вин!
                                  • 0
                                    Спасибо, но респект скорее Бальзамику! Кстати думал, что то вроде Напкии туда же встроить, все еще думаю)
                                  • 0
                                    Отличный продукт получился! Поздравляю!
                                    Планируете ли версию на Mac?

                                    А то пока ручки + gomockingbird.com, Бальзаммик не нравится.
                                    • 0
                                      Вряд ли буду на Мак делать, хотя…
                                    • 0
                                      Не могу не спросить: на экране появлялась виртуальная русская клавиатура, а текст набирался латиницей. Внешняя клавиатура?

                                      Извиняюсь за оффтоп.
                                      • 0
                                        Это симулятор, не было возможности записать видео с устройства.
                                      • 0
                                        Отличная штука!
                                        • 0
                                          Блин… Всё больше и больше хочу айпад, но он дорогой, гад :)
                                          • 0
                                            а в день распродажи анонс сделаете? не хочется пропустить скидку :)
                                            • 0
                                              Поправьте ошибку на сайте: For any of your questions, please fill free to contact us.
                                              Правильно будет: feel :)

                                              P.S. Приобрел недавно Ваше приложение. На днях оценим :)

                                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.