Работая в небольшой видео-продакшн студии и параллельно слушая Галенкина и ему подобных про гейм-дев, я подумал, что будет, если видео будут делать как игры.
Просматривая «Броненосец «Потёмкин» или «Титаник», можно скипить, смотря только экшн-сцены. Многие смотрят фильмы мотая и даже не за один присест, такая возможность порадует, но я считаю, что это убьет режиссуру и фильм превратится в набор экшн-сцен.
Если предыдущий пункт был убийственен для режиссеры, то этот — для операторов. Выпускать фильм не в одном формате кадра, а в нескольких — 2*1, 16*9, 4*3, 1*1 — и возможно даже круглые.
Урезанная версия фильма «Очень расширенный трейлер», либо версия с повсеместной рекламой. Множество логотипов и этикеток, которые «смотрят» в кадр, кола или пепси, светящее яблочко или надпись. Герои говорят слоганами разных компаний и активно пользуются продукцией спонсора. Фильм превращается в магазин «на диване».
фото с кинопоиска
«Приключения Шурика» ver.1.01 – в новой версии фильма герои вместо конспекта используют планшет, транспорт обновлен, обновлены текстуры в локации «универ». Добавлена сцена с…
Продажа вырезанных сцен и т.д.
А, стоп, уже так делают.
Эта заметка была написана больше года назад и валялась где-то на тучах. Сейчас понимаю, что с появлением VR смешивание таких разных видов искусства не выглядит глупо. Думаю, что они и дальше будут смешиваться и, надеюсь, не дойдёт до интерактивных кат-сцен, а останется и чистокровное кино — как вид искусства.
Неважные сцены можно пропустить (skip)
Просматривая «Броненосец «Потёмкин» или «Титаник», можно скипить, смотря только экшн-сцены. Многие смотрят фильмы мотая и даже не за один присест, такая возможность порадует, но я считаю, что это убьет режиссуру и фильм превратится в набор экшн-сцен.
Версии фильмов для разных экранов
Если предыдущий пункт был убийственен для режиссеры, то этот — для операторов. Выпускать фильм не в одном формате кадра, а в нескольких — 2*1, 16*9, 4*3, 1*1 — и возможно даже круглые.
Бесплатная версия
Урезанная версия фильма «Очень расширенный трейлер», либо версия с повсеместной рекламой. Множество логотипов и этикеток, которые «смотрят» в кадр, кола или пепси, светящее яблочко или надпись. Герои говорят слоганами разных компаний и активно пользуются продукцией спонсора. Фильм превращается в магазин «на диване».
фото с кинопоиска
Фильм выпускали бы вовремя но сыроватыми и со временем дорабатываться бы патчами
«Приключения Шурика» ver.1.01 – в новой версии фильма герои вместо конспекта используют планшет, транспорт обновлен, обновлены текстуры в локации «универ». Добавлена сцена с…
Дополнительные DLC, которые стоят как фильм
Продажа вырезанных сцен и т.д.
Делать ремейки старых фильмов
А, стоп, уже так делают.
Вывод
Эта заметка была написана больше года назад и валялась где-то на тучах. Сейчас понимаю, что с появлением VR смешивание таких разных видов искусства не выглядит глупо. Думаю, что они и дальше будут смешиваться и, надеюсь, не дойдёт до интерактивных кат-сцен, а останется и чистокровное кино — как вид искусства.