Pull to refresh
9
0

User

Send message
Нинтендо упорно открещивается от этого проекта с недавнего времени. Говорят – «мы миноритарии».
Если нет реальных дел – не спасет PR-отдел.

Все PR и маркетинговые кампании и инструменты это лишь способ транслировать послания на выбранную аудиторию и слушать их реакцию.
Если продукт хорош, то не факт, что его заметят в условиях высочайшего уровня информационного шума. Поэтому и нужно вкладываться в маркетинг, PR.


Главная причина выстрела Pokemon Go в России сугубо историческая: на момент выходо одноименного мультика на нашем отечественном рынке не было других конкурентов за внимание. И представители моего поколения были глубоко инфицированы Покемонами. Так совпало, что это поколение именно сейчас на своем пике – 25-30-ти летние люди. Именно они формируют информационную повестку вслед за СМИ.

Я уверен, что отдельно в России никакой спланированной PR-кампании не было. Это спонтанный выстрел. И вот по каким причинам:

– В РФ нет представительства компании
– Никто под эти цели не набирал на рынке ни людей, ни компании
– Ранее глубоко инфицированная аудитория

Рынок качественного маркетинга и PR в России очень узкий. Все становится известно очень быстро, но ни одного слива не было.

Уважаемый автор поста скопипастил определения из учебника и снабдил их весьма поверхностным анализом. Например, автор поста даже и не знал (хотя и называет себя специалистом в области), что в Японии вообще никакого PR-а нет. В их культуре глубоко зафиксировано – если о тебе пишут СМИ – это плохо. Этот факт подтверждает поступок компании-владельца бренда: когда по финансовому рынку пошли слухи и акции компании начали разлиновать на рынке, они выпустили заявление о размере своей доли в общем проекте, акции спали. Ни одна нормальная европейская компания такого не сделает :) Японцы – да.

Кампания, безусловно, была. И я уверен, что ее драйвером был исключительно Google. Но имейте в виду, за спекуляциями со стоимостью своими акциями в США и Британии можно сесть. Глубоко и надолго. Не говоря уже о подкупе СМИ. Это только в странах третьего мира – норма. В странах с развитым правом все идут путем лоббизма, а не подкупа СМИ.

И самый главный аргумент: если бы это была управляемая, спланированная кампания в России – то почему они не получили профит? После бурного роста количества пользователей в России компании владельцы решили отложить официальный запуск в РФ? Хотя можно было открыть приложение пока кампания на пике и получить мощнейший драйвер! Но этого не было сделано.

Резюмирую: кампания была спланирована, было два этапа, да, но ориентирована она была на западный мир. И именно поэтому она была сосредоточена на социальных сетях, а не на СМИ.

Кстати, DenisSergeev:

В любой вирусной PR-кампании есть наиважнейший этап, который называется «посев».

Для наглядности сотрудники компании ТитанСофт свели в Google.Таблицу ключевые выходы PR-кампании с сентября 2015 до 15 июля 2016 (до запуска вируса «толпа в Центральном парке»). Вы можете с ней познакомится по ссылке: https://docs.google.com

– Очень топорно встроен бренд.
Это не научный прогноз, а цитата из СМИ.
Так же как в наше время некоторые группы людей вытесняются обществом. Чт мешает киборгам вытеснять традиционного человека?
Если учесть, что он военный историк и доктор наук (еще советский), не слышал.
Ничего не развивается вне контекста. Российско-грузинские отношения даже в период начала правления Саакашвили были куда лучше, чем должны были быть благодаря Эдуарду Шеварднадзе.
И давайте политику не будем обсуждать, мы здесь не для этого.
Вот и киборги будут нас вынужденно))
Так не надо давать всем. У него есть большой набор научных трудов по образованию, где он предлагает просто сместить возрастные рамки учащихся ближе к американской модели. Вы ведь не будете спорить, что в США больше хороших университетов, чем у нас?
Ну и отлично. Автор (футуролог) как раз и борется за то, чтобы в обществе могли жить разные точки зрения. Если глубже его почитать, это станет очевидно.
Мы не злые. Я просто вам напомнил, что люди достаточно издеваются над братьями меньшими. Никто не помешает киборгам поиздеваться над нами.
Что плохого Россия сделала Грузии? И почему тогда грузинский народ до сих пор отлично относится к гражданам РФ?
Именно.

Не странам платят, а конкретным политикам. Мишу вспомните, с галстуком.
Мы не припираем обезьян, мы просто долгие годы использовали их для бесчеловечных опытов.
Ну никто и не говорил, что все предсказания уже сбылись.

По моему мнению – умные города и интернет вещей – всего лишь маркетинговые термины. Т.е. весь наш город не станет в одночасье умным, не автоматизируется все, а так, кусочками. Радио управляемые розетки, умные светофоры.

В Москве, например, действует система «Город», а Яндекс.Пробки давно дают данные для оптимизации движения по дорогам.
Отличная «защита от дурака», да. Даже современные маркетологи так не умеют.
А вы считаете, что он о них хорошо говорит?
Это что за отрасль с такими госзаказчиками?

Госкомпании уже давно обязали работать с малым бизнесом. Они даже с ИП нормально работают, не говоря об ООО.
Вас принудят это сделать при следующем внесении изменений в устав. И спрашивать не будут.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity