Pull to refresh
17
0
BackSpark @BackSpark

User

Send message
Да, спс, добавим
Заказывал не так давно на e-kvytok.ua. Служба поддержки у них отличная. После заказа через 15 минут перезвонил клиент-менеджер, спросил не было ли у меня вопросов касательно заказа, знаю ли я как можно получить билет.

После того, как думал, что один билет придется сдать, написал письмо в саппорт, отписали сразу. При чем 2 раза с разных адресов, и видно, что писал человек, а не робот. Первое впечатление на 5.

Только вот когда садился в автобус (билет брал на него), увидел в очереди, как пассажиры с билетиками автостанции заходят, а с билетами из «интернета» стоят в сторонке и их не пускает водитель. Как выяснилось, продали больше билетов, чем нужно и приоритет выставили именно для купивших у автостанции. На мое возражение «а с интернета не билет? или он денег не стоит?» водитель ничего не сказал. В итоге мне с девушкой место нашлось, но вот некоторые с электронными билетами сидели на стульчиках в проходе. А ехать 500 километров, между прочим.

P.S.В следующий раз на e-kvytok.ua покупать буду. Так как даже с такими случаями альтернатив нет и сервис-то удобный.
В моем случае пункты

1.3 — сложить парашют.
1.5 — успешно приземлится.

взаимоисключают друг друга))
копают двое, остальные — менеджеры
почувствуй себя лазером [x]
по статистике 82,5% данных берутся из потолка
спасибо за очередной обзор. Очень интересно читать ваши статьи
количественных данных автор не предоставил
спасибо, в натуре фигня, что вирус убить [x]
впрочем, как и Австралия. Но вопрос в другом, почему так хорошо с Фейсбуком у Танзании и Нигерии?
спасибо, исправил
золотой миллиард?)
не факт, карта построена на основе 10 млн. пользователей. В Фейсбуке сейчас 500 млн. То есть, ваши шансы там быть — 2%
ждем такой же карты от Дурова?)
да какой там Китай? Камерун, Нигерия и Танзания сильнее святятся, чем Норвегия и некоторые районы Канады
сама статья оформлена не как пост, а как перевод. Под метками можно найти автора статьи (Adam Ostrow) и ссылку на этот пост в Mashable
вспомнить даже о Твиттере, два года назад его рост казался аномалией и все думали, что проект достиг потолка. Но ничего, птичка и дальше живет себе отлично, а вот Гугл кусает локти за то, что не купил тогда сервис

Information

Rating
Does not participate
Location
Киевская обл., Украина
Registered
Activity