Приветствую, сегодня первый пост в нашем корпоративном блоге, и так как сервис mailget.net — это сервис, в первую очередь, по сбору мыл, то сегодня мы собрали подборку полезных ссылок для email-маркетолога
Скажу только, что мы не пытались собрать максимально возможное число сайтов, вряд ли вам нужны двадцать абсолютно одинаковых локальных сервисов рассылок с десятью клиентами. Мы пытались выбирать самые популярные или же, наоборот, оригинальные ресурсы. Итак, приступим:
Пожалуй, самая важная информация в Facebook — это социальные связи между ее участниками. Один из стажеров соц. сети — Пол Батлер на основании данных от 10 млн. юзеров провел анализ их географической привязанности, а также места жительства их друзей. В итоге получилась вот такая вот занимательная карта связей.
Каждый год в Интернете создаются тысячи «подающих надежды» стартапов. Уже за первые месяцы своего существования некоторые успевают разориться, некоторые едва выходят на уровень самоокупаемости, а единицы начинают приносить неплохую прибыль. Конечно, далеко не факт, что представленные ниже проекты в будущем станут новыми Facebook и Twitter, но пристальнее взглянуть на них все таки стоит
На Хабре последним временем активно обсуждаются проблемы музыкальной и киноиндустрии. То проскакивают жалобы режиссеров на то, что Интернет отбирает у них хлеб с маслом, а кто-то «великий» в это время решает недополученную прибыль собирать с дисков и флэш-карт.
Оригинальный выход из кризиса предложила Франция. В тамошнем правительстве хотят ввести так называемые «музыкальные карточки» — кредитные карты, предназначенные специально для покупки музыкального контента. Выдаваться они будут молодежи от 12 до 25 лет, содержать на балансе 50 евро, а стоить всего 25. Почему так? Остальную сумму обязуется покрывать французское правительство.