Начнем с хорошо известного факта: ЖЖ снова «лежит», вот уже несколько дней. Неработающий ЖЖ воспринимается многими как само собой разумеющееся событие. Всех уже утомило двуличное поведение СУПа, с одной стороны, сообщающего российским пользователям о грандиозных хакерских атаках, а с другой — объясняющего пользователям некириллическим «ой, извините, мы сами тут чего-то наворочали».
Напомню, апрельский DDoS вызвал массовую истерику, закончившуюся заявлением президента Медведева о недопустимости подобных ситуаций. Однако если отвлечься от политических, по сути своей, баталий, и перейти к элементарным маркетинговым законам, становится очевидным: ЖЖ неконкурентоспособен, и рано или поздно пользователи начнут его покидать. Вы можете представить себе хлебный магазин, не работающий неделю? Вне зависимости от популярности магазина покупатели пойдут за хлебом в другой, а не будут доедать сухари.
Внимательный анализ происходящих событий показывает: аудитория ЖЖ перетекает в Google+. Именно социальная сеть от крупнейшего поисковика становится прибежищем для утомленных блогеров, не Фейсбук, не ВКонтакте, не WordPress. О том, почему так, а не иначе — несколько соображений под катом.
Напомню, апрельский DDoS вызвал массовую истерику, закончившуюся заявлением президента Медведева о недопустимости подобных ситуаций. Однако если отвлечься от политических, по сути своей, баталий, и перейти к элементарным маркетинговым законам, становится очевидным: ЖЖ неконкурентоспособен, и рано или поздно пользователи начнут его покидать. Вы можете представить себе хлебный магазин, не работающий неделю? Вне зависимости от популярности магазина покупатели пойдут за хлебом в другой, а не будут доедать сухари.
Внимательный анализ происходящих событий показывает: аудитория ЖЖ перетекает в Google+. Именно социальная сеть от крупнейшего поисковика становится прибежищем для утомленных блогеров, не Фейсбук, не ВКонтакте, не WordPress. О том, почему так, а не иначе — несколько соображений под катом.