Pull to refresh
19
0
Андрей @Dodger

User

Send message
У знакомых, случайно, не Galaxy S5 или Note3? Насколько я знаю, с этими моделями как раз проблемы есть… Хотя МТС вообще последнее время не радует, в Новосибирске почти у всех знакомых периодически бывают телефоны недоступны.
Друзья, если у кого-то остался инвайт, буду очень признателен.
Не совсем понимаю вашу логику. Билет вам обходится 300 руб, вы продаете его через сервис за 500. Однако стандартно сервисы берут себе 50% от стоимости купона. Фактически вы получаете 250 руб, затратив на билет 300.
Это выгодно?
Да никто не говорит, что обязательно нужно закрывать, но вот когда у вас ситуация: есть 2 манагера и один почему-то все успеваешь, а второй сидит и жалуется, что ему опять времени не хватило, то вполне можно такой софтиной глянуть, чем он занимался. Будь я собственником, такого терпеть не стал бы.

Есть работы, где судят по результатам, там пофигу, чем человек занят, лишь бы выполнял, что требуется. А вот если это клиент-менеджер, например, девочка на окладе, которой не важно сколько она обслужит клиентов, свое она все равно получит. Вот за такими присматривать стоит.
Рассылка — это хороший способ коммуникации с клиентами, к тому же, отписаться можно парой кликов.

Например, я редко захожу на сайт того же OZONa, но мне регулярно приходят их рассылки, если они дают хорошую скидку на нужный мне товар или книгу, которую давно хотел купить, то почему бы и не получать такую информацию письмом.

Понятно, что некоторые перебарщивают, от KupiVip отписался на первой же неделе, каждый день их читатать желания нет. Во всем нужна мера.
Вот для это я написал эту статью. Красивая реклама групона + активный PR — все это ведет к истерии и признанию купонов чуть ли не единственной панацеей для бизнеса. Это нарушает равновесие на рынке. Я хочу, чтобы люди понимали, что сервис не так идеален и оценивали не только плюсы, но и возможные минусы.

Я не люблю, когда реклама и маркетологи вводят в заблуждение и манипулируют людьми. Я считаю, что нечестно использовать всякие уловки, чтобы человек импульсивно что-то купил, а потом жалел. У многих людей не хватает мозгов понимания, что в долгосрочной перспективе обман приведет к проигрышу.

Да, я могу повестись на цену и купить молоко, которое дешевле, но я приду домой и увижу, что там в бутылке вместо литра всего 0,95. Меня это выбесит, я не хочу считать стоимость в пересчете на грамм, мне не нравится, что меня так тупо обманули. Скорее всего я просто заигнорю все продукты этих молочников. В итоге молочники выиграют одну продажу бутылки молока, но потеряют мое хорошее отношение к бренду.

Это лишь один из примеров.
Смотрите на мир проще, зачем искать конфликт на ровном месте, особенно там, где его нет.

Я не являюсь владельцем какого-то заведения, статья написана от имени собственника. Я посчитал, что люди имеют право увидеть альтернативное мнение с анализом факторов, которые могут повлиять на бизнес, если разместить купоны, в том числе и негативно.
Я не говорю, что стоит считать всех клиентов с купонами халявщиками. Любой клиент, с купоном или без, в первую очередь клиент. Когда он пришел, он получает услуги и сервис.

Давайте смотреть правде в глаза, среди пользователей купонных сервисов аудитория единоразовых потребителей, бегающих от купона к купону, имеет место быть.

Это зависит от добропорядочности собственника бизнеса и его умения донести до персонала, что человек с купоном такой же клиент. В идеале разницы с купоном или без вы почувствовать не должны.
Добавлю про взятки, чтобы опубликовать предложение: ситуация не так уж и абсурдная, как кажется. На TechCrunch было написано про это в одной из статей. Если нужно, могу развить тему и описать подробнее.
Мотивация может быть, сказано было для примера. При скидках по купонам в 50-75% покупатель просто закроет глаза на бесплатный чай.
Да они на автомате просто.
Анализ красивый, графиков много. А вот если задуматься над смыслом и вашими планами:
В три самых «рыбных» месяца посещаемость в среднем 25 человек в сутки, всплесков перед праздниками я тоже не наблюдаю. Как вы тогда увеличи за несколько месяцев аудиторию в 20 раз?

Не привык народ что-то читать в контакте, не тот это формат, чтобы на контенте создать сообщество.
А за что Цукерберга на 20 лет старше положенного сделали?
Мне кажется, что вы сгущаете краски в большинстве пунктов.

Я вот спокойно пользовался скидкой в 80% на суши и нормально все, а сейчас на английский хожу по цене в 35 руб час. Да с англиским я наверняка переплатил за учебник, который мне там впихнули, он обошелся в 900 руб. Но даже с учетом такой переплаты, если разнести его стоимость на 90 часов, получится намного дешевле.

Сервис не совсем правильно позиционируют. Он больше нацелен на то, чтобы познакомить потенциальных потребителей с товаром или услугой. О многих заведениях я просто не знал.
Дружище, а где наклейка на твоих журналах?
Можно позвонить и книгой и компьютером… а зачем?
По вашей логике, тогда писать от руки — уже позапрошлый.

Книгу просят уже после ухода, иначе ждать от персонала за негативный отзыв можно всякого.
СМС анонимно и поступает оно если уж не самому владельцу бизнеса, то специальному человеку.

А в том же альтергео сколько сейчас человек сидит, тем более не в москве?
я там два дня регистрировался уже в 2 тысячи вошел по рейтингу.
ЗЫ про форсквайер не знаю, может, там все
Иной раз, пока ждешь заказ, можно не только СМС напечатать, но и целый рассказ написать
А вот и вам, аудитору, небольшой анализ вашего текста:
1. Провалившейся кАмпании — используйте терминологию без ошибок раз уж позиционирует себя как профи.
2. С банером мне лично понятно, что есть фитнес-центр, который дает скидку за друзей, телефон бесплатный, если бы я искал зал для занятий, то просто бы позвонил и все. Лично мне легче пообщаться с оператором, чем разбираться в дебрях некоторых сайтов. Хотя, эффективность Флеш-банеров отдельная песня.
3. Объявление в серой рамке ничего не сообщает вам, но понятно бухгалтеру, а они с цифрами привыкли работать.

Если уж критикуете, то делайте это более конструктивно и предлагайте ваши варианты решения.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity