Для меня вся прелесть данного гаджета в том, что человек видит, сколько воды он потребляет в реальном времени. Надо учиться потреблять меньше, быть разумнее и относиться к природе с уважением.
Я тоже сторонник такого подхода. Но есть здесь одно "но". В бизнес-плане должна описываться структура бизнеса, прогнозироваться сроки окупаемости и т.д. В нем должны быть расчеты.
А вот например в медиа-кит и подобных документах должно все описываться легко и просто. Они как раз и предназначены для инвесторов, рекламодателей.
Да, я Вас понимаю. У Стива Павлины в статьях много "воды" и т.д. Его статьи мне тоже основательно надоели. Не то, чтоб они уж совсем ужасны, глупы и т.д., они просто примитивны. Такие статьи призваны мотивировать человека на какое-то время. Я постепенно буду отходить от них и сменю тематику.
А вот например в медиа-кит и подобных документах должно все описываться легко и просто. Они как раз и предназначены для инвесторов, рекламодателей.
А книга не имеет ничего общего с ним =)