Это все очень круто, но с доступностью этого девайса я не соглашусь.
Как на нем научиться летать? Сколько это стоит как устройство и обходится в обслуживании?
В своих статьях я писал о реально доступных методах самостоятельного полета.
Это очень интересный прототип, но для рядовых потребителей он еще не скоро станет доступен.
Про планер.
Естественно его может легко оторвать от земли. Это плата за возможность летать без мотора.
Кстати, на планерах и легче всего начать летать самостоятельно — habrahabr.ru/post/167093/
Как работодатель могу поделиться опытом.
Вцелом, джинн работает удобно, но мне за 2 месяца пользования им таки не удалось найти ПХП программиста в Киеве на 1-1.5к у.е.
От всех получал ответы «мне не хватает квалификации», хотя был указан требуемый опыт работы 3 года и стандартный набор для ПХП разработчика.
Конечно.
Никаких комиссий не нужно для этого приходить.
Позвонили мне, выразили свое необузданное желание, приехали, послушали халявную экскурсию по аэродрому и покатались.
Судя по тому, что вы из Киева, то проходить медицину вам в Жулянах.
Реальность этих угроз обычно оценивает тот, кто с вами летает и вы сами.
Так что, стоит таки полетать и пообщаться с пилотами для начала.
У меня вагрант из-за этого отказывался работать.
Я хочу фиксировать звонки. Т.е. в качестве идентификатора передавать номер звонящего.
(десктоп ПО или веб-сервис для меня не принципиально)
Как на нем научиться летать? Сколько это стоит как устройство и обходится в обслуживании?
В своих статьях я писал о реально доступных методах самостоятельного полета.
Это очень интересный прототип, но для рядовых потребителей он еще не скоро станет доступен.
Естественно его может легко оторвать от земли. Это плата за возможность летать без мотора.
Кстати, на планерах и легче всего начать летать самостоятельно — habrahabr.ru/post/167093/
Вцелом, джинн работает удобно, но мне за 2 месяца пользования им таки не удалось найти ПХП программиста в Киеве на 1-1.5к у.е.
От всех получал ответы «мне не хватает квалификации», хотя был указан требуемый опыт работы 3 года и стандартный набор для ПХП разработчика.
Никаких комиссий не нужно для этого приходить.
Позвонили мне, выразили свое необузданное желание, приехали, послушали халявную экскурсию по аэродрому и покатались.
А комиссию у нас проходить.
Реальность этих угроз обычно оценивает тот, кто с вами летает и вы сами.
Так что, стоит таки полетать и пообщаться с пилотами для начала.
В статье не рассмотрен Автожир, т.к. у меня с ним мало опыта.