Да, так проще будет понять платформу. Хотя это и не исключает необходимость понимать objc код, и изучить его в будущем. На свифт уже возможно писать полноценные приложения, что мы и сделаем в течении курса.
Все апи из frameworks могут быть свободно и без проблем использованы в Swift проектах. И даже сторонние библиотеки написаные на objc, можно без проблем использовать в swift коде. Так как все равно это один и тот же рантайм.
Да, это все минусы, но по факту есть только 2 альтернативных пути:
1. Git modules
2. Ручное управлние библиотеками «Закинь их в проект»
Первый вариант имеет все недостатки cocoapods, намного сложнее в конфигурации и неудобен в крупных проектах.
Второй вариант «адский ад» после 10 компонентов.
Мы храним проекты из cocoapods в репозитории, таким образом решена проблема «исчезновения» проекта из cocoa specs. А то, что проект когда-то закроют, нас не пугает. Выберем достойную альтернативу, на этот момент.
Хочется узнать, а каким способом вы управляете сторонними библиотеками и компонентами?
Бывает ситуация, когда штекер (например зарядка в машине) не позволяет держать устройство в обычном UIInterfaceOrientationPortrait режиме. В таком случае UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown позволяет воспользоваться приложением. Я бы так критично не относился к дополнительному перевороту, а просто блокировал бы изменения режима, благо это легко включается/выключается.
Даже страшно оставлять комментарий в этой теме: можно нехило словить от яблочников :)
не отбитые у Джобса приверженцы, нет. Это скорее люди...
а ну тер понятно, почему страшно.
А по существу, интересней увидеть общее количество устройств на руках у пользователей, чем количество активированных (по одному ли разу на устройство?)
определять прошивку надо только если вы хотите использовать возможности из iOs 4.0 на 3.x и ниже устройствах, для того что бы не закршилось.
Еще раз по base sdk iOs 4.x будет без проблем запускаться на 3.x устройствах. А вы что в стор хотите 2 версии программы выкладывать, для 3.x и для 4.x?
для тестирования необходимо иметь 2(!) iPhone: один с прошивкой 3.1 и один с прошивкой 4.х Потому что ни один SDK не предусматривает полноценную поддержку обеих этих прошивок одновременно: нельзя выставить, например, Base SDK 3.1 и ниже в новом Xcode.
Тут наверное вы что-то путаете. Не надо выставлять для устройств 3.x SDK 3.1. Ставите Base SDK iPhone 4.0, но при этом указываете iPhone OS Deployment Target — iPhone OS 3.x (там даже 2.x есть). Если код не будет использовать новые возможности 4.0 прошивки, то это все вполне будет работать на 3.x (не забываете про weak linking для более новых фреймворков)
Не вдаваясь в детали: поддерживать в программе полноценную работу сразу двух прошивок очень сложно.
глупости, у меня код довольно легко проверяет на какой прошивке он выполняется и действует в зависимости от ситуации.
2. swift.master-up.net/#schedule
1. Git modules
2. Ручное управлние библиотеками «Закинь их в проект»
Первый вариант имеет все недостатки cocoapods, намного сложнее в конфигурации и неудобен в крупных проектах.
Второй вариант «адский ад» после 10 компонентов.
Мы храним проекты из cocoapods в репозитории, таким образом решена проблема «исчезновения» проекта из cocoa specs. А то, что проект когда-то закроют, нас не пугает. Выберем достойную альтернативу, на этот момент.
Хочется узнать, а каким способом вы управляете сторонними библиотеками и компонентами?
а ну тер понятно, почему страшно.
А по существу, интересней увидеть общее количество устройств на руках у пользователей, чем количество активированных (по одному ли разу на устройство?)
Еще раз по base sdk iOs 4.x будет без проблем запускаться на 3.x устройствах. А вы что в стор хотите 2 версии программы выкладывать, для 3.x и для 4.x?
Тут наверное вы что-то путаете. Не надо выставлять для устройств 3.x SDK 3.1. Ставите Base SDK iPhone 4.0, но при этом указываете iPhone OS Deployment Target — iPhone OS 3.x (там даже 2.x есть). Если код не будет использовать новые возможности 4.0 прошивки, то это все вполне будет работать на 3.x (не забываете про weak linking для более новых фреймворков)
глупости, у меня код довольно легко проверяет на какой прошивке он выполняется и действует в зависимости от ситуации.