Pull to refresh
11
0
Ярослав @Mart_Slaaf

User

Send message
Я скорее про использование в промежуточные моменты. Например так можно быстрее сдетектировать поворот, разворот и прочие маневры, как раз между отсчетами. При равномерном движении, вроде, и так все хорошо, а при маневрах изменения в показаниях должны быть заметно отличающимися, судя по всему.
Или это нецелесообразно? Я просто видел ситуации, когда марка пролетала повороты, если водитель перед ними достаточно резко оттормаживается, что на переулках начинает играть большую роль.
Интересно, а не было попыток использовать дополнительные данные с акселерометра? Ведь у большинства водителей навигатор установлен на подставке и достаточно жестко привязан к автомобилю, чтоб считать его ускорение таким же, как у автомобиля.
Преферанс. И профурсеток
Но он гемморойнее на этапе реализации + требование наличия трех ботов. (Зато нематчевая система учета очков. =) )
Вообще, я думаю, что их стараются укладывать как раз на глубине, куда якоря практически не кидают?
+ насколько я представляю, там скорее якорь отцепляют при помощи гака, почувствовав на нем нездоровую нагрузку.
Ну а для тех, кто собирается кидать, думаю, есть обозначения в местной лоции. То есть ситуация вообще должна быть сильно необычной, если я правильно все понимаю.
Чтобы посмотреть вторую модель, требует аутентификации. Это неизбежность, или ошибка? Остальные — нормально смотрятся.
А дальше паровоз потихоньку начнет догонять этих никому не нужных теоретиков, заигравшихся в эту их квантовую механику.

Я думаю, что баланс есть. А что до того, что вы считаете его неправильным и глупым… Балансу, в общем, не так уж и важно, думаю =)
Мои собственные нужды полностью покрыты Google Finance. Однако, в процессе поисков нужного наткнулся на эту статью, и решил сделать перевод, выкинув заодно то, что работать перестало.

По поводу РБК — не нашел там нужного инструмента. Если вы подскажете — обязательно добавлю в пост =)
Действительно.
Спасибо. Сейчас допишу об этом.
Ох. Тяжело. Сначала не смог вспомнить ни одной такой сумки (у всех мне знакомых пришиты.)
Загуглил картинку. Подумал.
В итоге я бы пришел к варианту с более удачным распределением нагрузки, если честно. Еще был вариант, чтобы легко отгибались и не мешали пользоваться отверстием для изъятия-вкладки ноута… Но он мне кажется странным.
А вы бы что предложили?
Вы знаете, я бы на вашем месте скорее сделал из этого этакий анархо магазин.
Типа не бабки платить за ремонт — а сообразную работу сделать.
Ну там может занести помочь человеку надо, или просверлить, или еще чего.
Был у людей опыт, да и на шею посадок уже не будет.
Кстати, спасибо за наводку.
Только сейчас понял что за красивейший велик видел не давно на стоянке у метро.
Что-то вроде dude 10 — подкупило видимой несколько строгостью и простотой =)
Почитал, принял к сведению.
Не то, чтобы это изменит мое поведение, но спасибо =)
Я ни в коем случае не пытаюсь оспорить ваше мнение, и имеющуюся у вас информацию.
Просто все, пожалуй, кражи велосипедов и мототабуреток, которые мне известны — были исключительно от халатности и, по видимому, разовые.
Да этого я как-то не учел.
Но надо сказать, что описываемой с гудками ситуации ни разу не видел, если честно.
А вот неумение наблюдать навигационную обстановку видел почти ото всех.
Вот зависит от вопроса. Гоняние по тротуарам, безусловно плохо, и начинать надо с себя.
Но, как бороться с теми, кто гуляет по велодорожкам? (собственно ровно обменная ситуация)
Вот, кстати, странно.
Почти все случаи кражи, которые видел — были результатом халатности оставлявшего (прицепить за багажник… простите — бред.)
Цепляю за раму и переднее колесо (эксцентрики все же жутко соблазнительны, КМК). Ни разу не крали, и даже не снимали то, что снимается простым щелчком.
Постоянно езжу по городу на велосипеде.
Культура вождения тех, кто на машине — очень сильно зависит от вашей. Я не забываю подавать знаки о своих маневрах и на меня пока даже никто не гудел, не говоря уж о каком-либо поливании из луж или притирании.
Культура вождения велосипедов развита хуже, но пока ни разу не сталкивался с вопиющими случаями. Те, кто едут, а не катаются стараются не терять свое и чужое время. =)
А вы все продолжаете его превращать?
Тогда пардон, это просто я не так понял тезис =)
Мне кажется, что нельзя взять и выбросить науку из себя.
Как ты это понимание не назови, но это (если это стабильный успех, а не разовый, типа наследства) понимание законов.
Если речь идет о том, что сложно обогатиться занимаясь наукой, то тут да — наука подразумевает в основном получение знания о мире.
=)
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity